Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) Впору к представителю завода с такими посылами.И с диллерами тоже надо боротся,а то так и будут посылать. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 4 сентября, 2014 Решает установка дополнительного кронштейна на турбину, на е-4 с завода стоит, на е-3 ставят удилеров без платно .323,Я на диллерском СТО спросил,про кронштейн,сказали ни чего не знаем,ни чего не ставим,тем более бесплатно,ну и йух с ними,132000 проехал,трубка слава Богу целая,думаю если отвалиться,то давно бы уже отвалилась.Напиши Воробьеву в теме-гарантийное обслуживание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 4 сентября, 2014 Напиши Воробьеву в теме-гарантийное обслуживание.Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 сентября, 2014 Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО.Как я понял это косяк признанный заводом поэтому устраняют в любом случае,но лучше у Дмитрия уточни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Да у меня гарантия давно закончилась,да я и не был ни на одном ТО.Даже если не на гарантии,то все равно кронштейн ставят бесплатно. Я на ТО 2 не ездил,но на установку кронштейна заехал. Установили без проблем Изменено 4 сентября, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки. Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки. Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше. Теперь бы знать на каких машинах со сваркой,а на каких с завальцовкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 5 сентября, 2014 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки. Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше. Ооо ,интересно надо посмотреть у себя,что там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 5 сентября, 2014 Ооо ,интересно надо посмотреть у себя,что там.Интересно,а как это сделать?Снимать трубку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Интересно,а как это сделать?Снимать трубку?Нуу,судя по картинке,там и с снаружи должно быть видно,либо сварной шов,либо завальцовка,но может я и ошибаюсь,надо посмотреть. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Gazelist-22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 5 сентября, 2014 С 13 года завальцовка плюс доп.кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist-22 77 Опубликовано 6 сентября, 2014 Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой),тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 6 сентября, 2014 Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой)79029316_w640_h640_dsc05168gl.jpg,тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нет49372187_w640_h640_so30qscdue.jpg.Упс!Ради интереса то же посмотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 6 сентября, 2014 Посмотрел сегодня,у меня установлена трубка с завальцовкой,там в месте соединения трубки с флянцем виден такой как бы его назвать,буртик штоле(указал стрелкой)79029316_w640_h640_dsc05168gl.jpg,тогда как на трубке,у которой флянец приварен,такого буртика нет49372187_w640_h640_so30qscdue.jpg.Полезная информация,надо взглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 27 сентября, 2014 А где ещё можно взять этот кронштейн кроме официалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marselinio 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Всем привет. Позвольте немного поумничать на эту тему.Дело в том что до определённого периода на Газе ставилась трубка ( Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 4994822) С 2014 точно не ставится, может раньше.Крепление гофрированной части к фланцу происходило при помощи сварки. Как известно сварка это жёсткое крепление и во время вибрации гофрирована часть ломалась отлетала в месте сварки. Позже стали ставить (Трубка сливная с турбины дв. Cummins ISF2.8 5297747). Теперь её стали завальцовывать, для того что бы был люфт. Поговаривают что теперь проблем с этой проблемой стало намного меньше. две уже поменял и обе вальцованные были,на родной проехал 88 тыс,а на 2 всего 2 тыс.заехал на днях в газ центр так они мне поставили кронштейн бесплатно все это,хотя я даже не на гарантии с пробегом уже 90 тыс,пока полет нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 1 октября, 2014 две уже поменял и обе вальцованные были,на родной проехал 88 тыс,а на 2 всего 2 тыс.заехал на днях в газ центр так они мне поставили кронштейн бесплатно все это,хотя я даже не на гарантии с пробегом уже 90 тыс,пока полет нормальныйУ тебя в профиле машина 13 года. Вроде должна уже быть евро 4,а на них уже с завода ставят кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 1 октября, 2014 У тебя в профиле машина 13 года. Вроде должна уже быть евро 4,а на них уже с завода ставят кронштейн.В феврале про скидки не чего не слыхал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 1 октября, 2014 В феврале про скидки не чего не слыхал?Ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 2 октября, 2014 Ничего не понял.Чего не понятно, покупаешь машину в феврале со скидкой прошлого года и для всех она новая этого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 октября, 2014 получается этого зверя держать в машине нужно на всякий пожарный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 2 октября, 2014 получается этого зверя держать в машине нужно на всякий пожарный ?Самое страшное,как пишут-когда она треснет,то ты этого не увидишь.А вот масло все вытечет и загорится красный чек,но будет уже поздно.Самое лучшее поставить датчик давления масла и возить запасную трубку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 октября, 2014 сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 2 октября, 2014 сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая?Где то тут писали.Сам датчик ставят,вроде,выше масляного фильтра,там есть канал с резьбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 2 октября, 2014 сегодня как раз ночью еду в рейсе и думаю : может поставить датчик давления масла для мониторинга. Интересно почитать кто что себе заколхозил , есть тема такая? Доброго времени суток! Павел "Мехцех" ставит датчики давления масла и датчик давления наддува, с ним пообщайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты