Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Собираю 409 для работы на пропане

Рекомендуемые сообщения

эдич

У нас подъемов особых нет,равнина.Я еще не грузил особо,но 700кг практически не чувствует.Раскручивается однозначно лучше УМЗ прошитого Е-2 и 405.

405 правда стоит на машине с длинным тяжелым термосом из сендвича,а 409 на машине с легким коротким термосом из пенопласта.

С низов тянет точно не хуже прежнего УМЗ,но если УМЗ больше 3500об. крутить было без толку,то на 409 после 3500 есть подхват,да и к 5000 свободно крутится и тяга не пропадает.

А для чего крутить движок до таких оборотов? У меня выше 3000 не раскручиваю, 3500 в экстренных случаях, хоть и сама машина пустая весит около 3 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Я 40522 частенько до 4000 тыс крутил - на 4 при обгоне , на 2 и 3 при разгоне в гору с грузрм, что бы не выпадать из потока или не мешать задним . Я и УМЗ частенько кручу до 3500, бывает и 3800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А для чего крутить движок до таких оборотов? У меня выше 3000 не раскручиваю, 3500 в экстренных случаях, хоть и сама машина пустая весит около 3 тонн.

Что бы из потока не выпадать,и не чувствовать себя "ущербным" при езде по москве.Моторы 406 семейства сами по себе оборотистые и езду с оборотами 3-5тыс.переносят лучше,чем езду с оборотами до 3тыс.особенно под нагрузкой

405 так вообще не едет до 3000 об. :)

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А для чего крутить движок до таких оборотов? У меня выше 3000 не раскручиваю, 3500 в экстренных случаях, хоть и сама машина пустая весит около 3 тонн.

Да он только после 3000 дышать начинает, а если не крутить его, цепи быстро изнашиваются, клапана не очищаются. Я свои движки постоянно до отсечки кручу, один уже 500 тыс на родных цепях, второй 140тыс.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Вопрос. Кто как обкатывает двигатель после капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну не крутить наверное..

На тапок сильно не давить.. Я грется не даю включаю с Б. К ВЕНТИЛЯТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я вообще по б.к. принудиловку на постоянку включил и первые сотни км при  85-87 градусах проездил - думаю это полезно.Обороты конечно оптимальные ,то же на б.к выставил предупреждение о превышении макс. оборотов и больше 2500 не крутил.Щас уже 13 тыщ прошол,гоняю :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я вообще по б.к. принудиловку на постоянку включил и первые сотни км при  85-87 градусах проездил - думаю это полезно.Обороты конечно оптимальные ,то же на б.к выставил предупреждение о превышении макс. оборотов и больше 2500 не крутил.Щас уже 13 тыщ прошол,гоняю :D

у мну по БК и БАРСу венты начинают включаются на 81 гр. и выходят на 100% при 83-84 гр. это летний вариант. 87 гр. БК орёт о превышении температуты двиг.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Хм если включить вентилятор на постоянку мой 75 будет.. Мало как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вопрос. Кто как обкатывает двигатель после капиталки?

Не даю нагрузку на пониженных оборотах и максимальные обороты не даю первое время

Если машина инжекторная,работает на бензине или газе впрысковом,то занижение рабочей температуры двигателя,без соответствующей правки программы топливоподачи,ведет к значительному перерасходу топлива.У меня температурный режим выставлен 90-87

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Вопрос. Кто как обкатывает двигатель после капиталки?

Если полная капиталка (кольца, гбц, вкладыши коленвальные..)

Первые 500км обороты 2000-2500 и без нагрузки на низах (но не менее 2000об, иначе у двигла масляное голодание будет)

Потом 500км-1000км обороты до 3100 с осторожной нагрузкой на низах

1000-2000км обороты до 3500 тоже осторожно с нагрузкой

Далее поменяли масло и начинаем двигатель "раскатывать", т.е. ПОГНАЛЕ!!!

При неполной капиталке (гбц+кольца)

Первые 100км с осторожностью 2000-2500об

Далее до 500км обороты до 3500

Погнале!

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev

Если полная капиталка (кольца, гбц, вкладыши коленвальные..)

Первые 500км обороты 2000-2500 и без нагрузки на низах (но не менее 2000об, иначе у двигла масляное голодание будет)

...

этим рекомендациям при всем желании не получиться следовать: чтобы на третьей было 2000 об. нужно на второй разогнаться минимум до 3000-3200 об. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

этим рекомендациям при всем желании не получиться следовать: чтобы на третьей было 2000 об. нужно на второй разогнаться минимум до 3000-3200 об. :unsure:

да неее.409ый вытягивает с любых оборотов...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

этим рекомендациям при всем желании не получиться следовать: чтобы на третьей было 2000 об. нужно на второй разогнаться минимум до 3000-3200 об. :unsure:

Это примерные цифры, а суть - не крутить при обкатке и не вваливать на низах - так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev

да неее.409ый вытягивает с любых оборотов...

ну все относительно конечно (до каминса ему далеко), относительно 405 у 409 вырос только обьем с 2,5 до 2,7 т.е. на 9%, следовательно и крутящий момент увеличится пропорционально на те же 9% т. е. с 220 Нм до 240 Нм и я б не сказал что прибавка такая уж ошеломительная (у моей пузотерки джетты 200 Нм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

ну все относительно конечно (до каминса ему далеко), относительно 405 у 409 вырос только обьем с 2,5 до 2,7 т.е. на 9%, следовательно и крутящий момент увеличится пропорционально на те же 9% т. е. с 220 Нм до 240 Нм и я б не сказал что прибавка такая уж ошеломительная (у моей пузотерки джетты 200 Нм)

Сухие цифры. Не учитываете, что у 409 макс мощность достигается при гораздо меньших оборотах, а поэтому 409 гораздо веселее едет с низов. Разница далеко не на 9% по ощущениям от езды, двигун намного более приятен и эластичен в сравнении с 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Сухие цифры. Не учитываете, что у 409 макс мощность достигается при гораздо меньших оборотах, а поэтому 409 гораздо веселее едет с низов. Разница далеко не на 9% по ощущениям от езды, двигун намного более приятен и эластичен в сравнении с 405.

то же не верил, пока сам не начал кататься. А если его (409-й) довести до ума или хотя бы устранить заводские косяки- то многие трактористы бы поперхнулись прокатившись  :rolleyes: а посчитав затраты на эксплуатацию и прослезились  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

то же не верил, пока сам не начал кататься. А если его (409-й) довести до ума или хотя бы устранить заводские косяки- то многие трактористы бы поперхнулись прокатившись  :rolleyes: а посчитав затраты на эксплуатацию и прослезились  :P

и  это  факт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мотор прошел ок.3т.км и сказал хватит)))!Продуло бутерброд прокладок под ГБЦ.Продуло между ГБЦ и алюминиевой проставкой.Между блоком и прокладкой и прокладкой и проставкой все цело.

Сейчас все собрал,шлифанул ГБЦ на 0,28 и поставил одну прокладку Е-2 ВАТИ.Зазор между поршнем и камерой сгорания маловат получился(ок.0,5мм)Машина завелась,как на ходу будет завтра попробую.

Еще отклеился демпфер на шкиве,надо снимать шкив и выкидывать демпфер.

 

post-968-0-83155500-1445714708_thumb.jpg

post-968-0-72719800-1445714791_thumb.jpg

post-968-0-51946300-1445714799_thumb.jpg

post-968-0-81733600-1445714802_thumb.jpg

post-968-0-55727500-1445714806_thumb.jpg

post-968-0-67077900-1445714810_thumb.jpg

post-968-0-23023300-1445714815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Каков расход пропана был? Как показал себя в динамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Максим Павлович, По расходу сказать трудно,есть большое подозрение,что ДК не корректно работает и смесь слишком богатая.в 18л/100км укладывался,в смешанном цикле с Московскими пробками.

По динамике конечно значительно лучше 405 и 4216. 409 вобрал лучшее от этих моторов,он тянет как УМЗ и раскручивается как 405 на бензине на пустой машине.

По весу я много не возил,не больше 1300кг.1т. он практически не чувствует,с 1,3т.чуть хуже разгоняется на 5-ой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Максим Павлович, По расходу сказать трудно,есть большое подозрение,что ДК не корректно работает и смесь слишком богатая.в 18л/100км укладывался,в смешанном цикле с Московскими пробками.

По динамике конечно значительно лучше 405 и 4216. 409 вобрал лучшее от этих моторов,он тянет как УМЗ и раскручивается как 405 на бензине на пустой машине.

По весу я много не возил,не больше 1300кг.1т. он практически не чувствует,с 1,3т.чуть хуже разгоняется на 5-ой.

Расскажи как поживает мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если полная капиталка (кольца, гбц, вкладыши коленвальные..)

Первые 500км обороты 2000-2500 и без нагрузки на низах (но не менее 2000об, иначе у двигла масляное голодание будет)   (что за бред????  а как же маслонасос????)

Потом 500км-1000км обороты до 3100 с осторожной нагрузкой на низах

1000-2000км обороты до 3500 тоже осторожно с нагрузкой

Далее поменяли масло и начинаем двигатель "раскатывать", т.е. ПОГНАЛЕ!!!

При неполной капиталке (гбц+кольца)

Первые 100км с осторожностью 2000-2500об

Далее до 500км обороты до 3500

Погнале!

Грамотно и правильно собранный мотор (капитальный ремонт) - обкатки = не требует!

Нечему там прикатываться.

И даже кольцам ... через 15 минут работы мотора - его можно крутить хоть до 7000 оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Грамотно и правильно собранный мотор (капитальный ремонт) - обкатки = не требует!

Нечему там прикатываться.

И даже кольцам ... через 15 минут работы мотора - его можно крутить хоть до 7000 оборотов.

капитальный ремонт (расточка всего) вообще не признаю.  Предпочитаю менять двигателя на новые, т.к.мастеров и оборудование для хорошего ремонта проблема найти. Купил новые 405,22 и 4092 немного проблем с ними получил из-за косоруких сборщиков  ЗМЗ, на 25-30 тыс. руб на каждый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...