Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ практически даром.И решил я поставить его себе на Газель,но просто так ставить не интересно т.к машина с 405 у меня уже была.Решил я переделать его в 409 и за одно доработать немного для работы на пропане подняв С.Ж. до 12.5ед.СЖ будет поднята путем установки К.В.ЗМЗ 409 с ходом 94мм , 405 поршней торцованных на 1,5мм,прокладки "под газ" (не обжатая толщиной 1,8мм)и выборки в ГБЦ под выступающий поршень 2мм.В ГБЦ проточены каналы:Впуск 33мм,выпуск 28.Так же будут заменены изношенные выпускные седла на металлокерамику,направляющие клапанов будут бронзовые(21083),клапана Т-образные.По распределительным валам еще не определился,либо 405 либо что то из тюнинговых.ГРМ с разрезными шестернями.КВ будет балансироваться с маховиком.Поршни с шатунами то же будут подгоняться по весу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 1 ноября, 2013 По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ .Ну если "засветился", то продолжай дальше, желательно с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 Сам блок 405.22Колено ЗМЗ 409ГБЦ с проточенными каналамиПоршни пока не торцованные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 ноября, 2013 0_ad3e4_c78997c1_L.jpg не хило так в 4 цилиндре "черти горох помолотили" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) не хило так в 4 цилиндре "черти горох помолотили"Это надо у Slavyan спрашивать,какого он туда гороха сыпал :) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 1 ноября, 2013 Блок старого образца, с прорезями меж цилиндров. У меня такой же, зараза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 По случаю достался мне ЗМЗ 405.22 без ГБЦ практически даром.И решил я поставить его себе на Газель,но просто так ставить не интересно т.к машина с 405 у меня уже была.Решил я переделать его в 409 и за одно доработать немного для работы на пропане подняв С.Ж. до 12.5ед.СЖ будет поднята путем установки К.В.ЗМЗ 409 с ходом 94мм , 405 поршней торцованных на 1,5мм,прокладки "под газ" (не обжатая толщиной 1,8мм)и выборки в ГБЦ под выступающий поршень 2мм.В ГБЦ проточены каналы:Впуск 33мм,выпуск 28.Так же будут заменены изношенные выпускные седла на металлокерамику,направляющие клапанов будут бронзовые(21083),клапана Т-образные.По распределительным валам еще не определился,либо 405 либо что то из тюнинговых.ГРМ с разрезными шестернями.КВ будет балансироваться с маховиком.Поршни с шатунами то же будут подгоняться по весу.ГРМ с разрезными шестернями! Ты, с обычными ставил цепи, по заводским меткам?? Там 1,2 градуса!!! ИИИ!! Думаешь, если установка, с обычной цепью НИЧЁ не собьётся? Или после 100 км ты опять ,РАЗРЕЗНУЮ шестерню двигать будешь??Нахрена, ЭТО????Ты не пробовал ступеньки на стыке коллекторов убрать?? ВПУСК_ или выпуск?? Разница-ОГРОМНАЯ! ПОЛ ГРАДУСА на шестерне-Херня, какая-то!Или ты уже всё сделал и-ЭТО последняя доработка движка!Выпуск то-же! НАСТРОЕННЫЙ там прибавка-2,5% ПРИ идиальных условиях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 alex150, На прошлой машине 240т.км прошел с таким блоком в мотор не лазил вообще.слесарь3, У меня сейчас на УМЗ ступеньки убраны на впуске и выпуске ;) .На этом моторе впуск уже расточен и подогнан,выпуск пока только расточен.С выпускным коллектором еще не до конца решил,варить равнодлинный или заводской совместить.Склоняюсь ко второму варианту.Шестерни разрезные если надо будет покручу и через 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 ГРМ с разрезными шестернями! Ты, с обычными ставил цепи, по заводским меткам?? Там 1,2 градуса!!! ИИИ!! Думаешь, если установка, с обычной цепью НИЧЁ не собьётся? Или после 100 км ты опять ,РАЗРЕЗНУЮ шестерню двигать будешь??Нахрена, ЭТО????Ты не пробовал ступеньки на стыке коллекторов убрать?? ВПУСК_ или выпуск?? Разница-ОГРОМНАЯ! ПОЛ ГРАДУСА на шестерне-Херня, какая-то!Или ты уже всё сделал и-ЭТО последняя доработка движка!Выпуск то-же! НАСТРОЕННЫЙ там прибавка-2,5% ПРИ идиальных условиях!Не понял - к чему этот визг про разрезные шестерни? А ты то ставил? Вот что бы ни писать - лишь бы обхаять.Тебе наверное и "нахрена" - ты и так поездишь. А с ними удобнее ...Ничего личного. Просто не люблю необоснованных высказываний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 alex150, На прошлой машине 240т.км прошел с таким блоком в мотор не лазил вообще.слесарь3, У меня сейчас на УМЗ ступеньки убраны на впуске и выпуске ;) .На этом моторе впуск уже расточен и подогнан,выпуск пока только расточен.С выпускным коллектором еще не до конца решил,варить равнодлинный или заводской совместить.Склоняюсь ко второму варианту.Шестерни разрезные если надо будет покручу и через 100кмСтупени, в местах стыка?? Как убирал?(ежу понятно, но опиши технологию) ИИИ!! Отшлифовал?? Каналы или отшкурил??Не понял - к чему этот визг про разрезные шестерни? А ты то ставил? Вот что бы ни писать - лишь бы обхаять.Тебе наверное и "нахрена" - ты и так поездишь. А с ними удобнее ...Ничего личного. Просто не люблю необоснованных высказываний.Если, ко, мне, ЭТО высказывание, ТО ДА!__ПРОБОВАЛ, на 40522 на зуб ТУДА И ОБРАТНО!! ТАМ, полного совпадения НЕБЫЛО! Разница в тяг-НЕОЩЮТИМА!! Машинка была не моя! Ездила, только по городу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Ступени, в местах стыка?? Как убирал?(ежу понятно, но опиши технологию) ИИИ!! Отшлифовал?? Каналы или отшкурил??Да в местах стыка.Убирается очень просто.Покупаешь фрезу по металлу,по прокладке на гбц И кОЛЛЕКТОРЕ закрашиваешь маркером выступающие части и стачиваешь лишнее.Прокладку центруешь по крепежным отверстиям.Ни чего не шлифовал,на ЗМЗ прошол наждачкой крупной намотанной с тряпкой на сверло.На Умз только фрезой. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Да в местах стыка.Убирается очень просто.Покупаешь фрезу по металлу,по прокладке на гбц И кОЛЛЕКТОРЕ закрашиваешь маркером выступающие части и стачиваешь лишнее.Прокладку центруешь по крепежным отверстиямАГА! Только у меня вместо врезы было старое сверло и на него кусок шкурки намотан! Давно было! Менее эффективно-НО! результат-НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ!Да ты чё за бред пишешь?На какой зуб? Куда туда ? Куда сюда? Разрезные шестерни то хоть видел? Принцип регулировки то хоть знаешь? Ты пьяный что ли?Допустим, что, я пьяный! ТЫ!! Обьясни зачем нужна разрезная шестерня! Для простого обывателя! В двух словах!Это, что-б метки не выставлять???????????????? Правдо-ДА??ДЛЯ дебилов??Я, думал градусы ловить!ПИСЕЦЦЦ!!" Неужели. ЭТО так проблематично??? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Для точной настройки фаз газораспределения.Причём - разрезные шестерни дают возможность сделать мотор - низовым, верховым или "эластичным.И что характерно - без всякого сверления звёзд. Очень легко и просто. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 АГА! Только у меня вместо врезы было старое сверло и на него кусок шкурки намотан! Давно было! Менее эффективно-НО! результат-НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ!Допустим, что, я пьяный! ТЫ!! Обьясни зачем нужна разрезная шестерня! Для простого обывателя! В двух словах!Я так попробовал в начале,долго это.Потом купил вот такие штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 Вовик а голова то старая да? Сёдла уже выдернул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 Для точной настройки фаз газораспределения.Причём - разрезные шестерни дают возможность сделать мотор - низовым, верховым или "эластичным.И что характерно - без всякого сверления звёзд. Очень легко и просто.И, как простому обывателю, ЭТУ ТОЧНУЮ настройку найти??Кто подскажет? И чем простая хуже? И зачем существуют разные распред валы?? Есть низовые-от 3-х и есть после5-ти! НУ в двух словах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 И, как простому обывателю, ЭТУ ТОЧНУЮ настройку найти??Кто подскажет? И чем простая хуже? И зачем существуют разные распред валы?? Есть низовые-от 3-х и есть после5-ти! НУ в двух словах!Слишком много вопросов задаёшь - для человека раздающего советы!Может проще почитать и просветить мозг новыми познаниями - чем тут троллить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 Вовик а голова то старая да? Сёдла уже выдернул?Голова старая,взята на пробу.На сед.неделе повезу на шлифовку и проточку в камере сгорания,если все пройдет успешно,то потом повезу ее на замену седел и правку постелей.Седла пока на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 1 ноября, 2013 слесарь3, То ли в эмоциях, то ли действительно принял на грудь :mellow: Трудно с первого прочтения понять чего хочешь высказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опять-ЖЕ!!! Распред валы продаются отдельно от шестерен! Как узнать куда метку ставить?? Какой угол?Дурью маетесь-ЭТО МОЁ мнение! Есть разные валы с разным углом и степенью подьема! Кулачки. короче у них разные1 НО! шестерни никакой роли не играютЁ! 1,5 градуса-МАКСИМУМ, если звезды от 40522 у 4524-НЕМНОГО большеСлишком много вопросов задаёшь - для человека раздающего советы!Может проще почитать и просветить мозг новыми познаниями - чем тут троллить?Принял_ДА! НО!!! ТЫ! Человек опытный, почувствовал разницу в хорошем моторе , после установки и!! регулировки на ничтожные градусы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 ноября, 2013 И зачем существуют разные распред валы?? http://www.knigafund.ru/tags/5556на пальцах сложно.читай,и если есть мозг пытайся думать.нету? тогда не пытайся,пей пиво... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 Голова старая,взята на пробу.На сед.неделе повезу на шлифовку и проточку в камере сгорания,если все пройдет успешно,то потом повезу ее на замену седел и правку постелей.Седла пока на месте.Вован = Если сёдла по минимальной высоте от посадки до верхней кромки составляют 6 мм то можно сёдла не менять. А то, что при этом, клапана "сядут" ниже и зажмутся компенсаторами - фигня! Могу научить переделке компенсов под "газовый зазор" - если тебе конечно это интересно. Я так сделал уже несколько моторов - работают изумительно и - НИКОГДА - не стучат компенсы, ни при каких условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 ноября, 2013 Как узнать куда метку ставить?? Какой угол?ты же всем тут советы раздаёшь...ну так просвяти нас тут всех скопом,куды чего и как...давай...начинай сказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 1 ноября, 2013 сёдла. то тут каким боком??????????????Тебе этого - сегодня - не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 ноября, 2013 Берси, Я высоту седел померю завтра,но на глаз видно лунку от клапана в месте где должна быть фаска.Завтра фото сделаю.Про газовый зазор пиши интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты