Вовик 870 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Сегодня забрал поршни после торцевания,сняли 1.5ммА были вот такие Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 ноября, 2013 А 409 поршня есть этой фирмы? А то сколько не лазил, одно ЗМЗ, даже Костромы нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 ноября, 2013 А 409 поршня есть этой фирмы? А то сколько не лазил, одно ЗМЗ, даже Костромы нету.Точно не скажу,не интересовался особо.Попробуй через поисковик по каталожному номеру пробить.Я в механике брал,там только 405 Е-2 были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 ноября, 2013 Точно не скажу,не интересовался особо.Попробуй через поисковик по каталожному номеру пробить.Я в механике брал,там только 405 Е-2 были.Да пробовал, и механнику выдовал, на тазы есть, а на 409 нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 ноября, 2013 Да пробовал, и механнику выдовал, на тазы есть, а на 409 нету.На УАЗбуке народ не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 ноября, 2013 Сегодня блок уехал на хонинговку,а колено с маховиком в сборе на балансировку.Сказали ко вторнику будет готово.Так же отдал шатуны на замену втулок ВГШ,будут двухкомпонентные ставить.На очереди замена седел и развертка постелей РВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 ноября, 2013 Сегодня шатуны отремонтированные забрал,пальцы заходят плотно,мне нравится :)Втулки двухкомпонентные для мотора МВ,кому надо скину каталожный номер.Пальцы UM толщина стенки 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 15 ноября, 2013 Скинь конечно. Желательно все номера ино деталей, что внедряешь в мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 ноября, 2013 Скинь конечно. Желательно все номера ино деталей, что внедряешь в мотор.Ок.Завтра скину.Потом,как закончу с мотором,надо будет отдельным постом все номера запчастей нестандартных скинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 Время нет совершенно,ни мотором толком заниматься ни даже отчетец написать.Куплены Р.В.инж.,блок хонингован под поршни и шлифована верхняя плоскость,так же зачистил его для покраски.Сегодня только успел пробки в масляных каналах для прочистки выкрутить,к двум пришлось гайки приваривать для выворачивания.Головка со дня на день будет готова,клапаны взял кольбеншмидт (TRW).Еще прикупил ремкомплект ГРМ идеальная фаза Е-3.Осталось прикупить маслонасос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 8 декабря, 2013 Главное не спеши, подождем. Потом соберешься и выдаш на гора все: какие детали и от каких машин, их номера, ну т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 Теперь в лучшем случае после Н.Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 8 декабря, 2013 Теперь в лучшем случае после Н.Г.А какие поршневые кольца будут стоять???И маслосъёмные колпачки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 А какие поршневые кольца будут стоять???И маслосъёмные колпачки???Кольца шли вместе с поршнями UM в комплекте.Колпачки посмотрю восьмерочные кортеко или см или кольбеншмит,что будет в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 8 декабря, 2013 Кольца шли вместе с поршнями UM в комплекте.Колпачки посмотрю восьмерочные кортеко или см или кольбеншмит,что будет в наличии.Маслосъёмные колпачки посмотри,Виктор Ренз.12-25837-01.У меня такие стоят (от 8ки).Мне очень нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 Маслосъёмные колпачки посмотри,Виктор Ренз.12-25837-01.У меня такие стоят (от 8ки).Мне очень нравятся.Ну или их,но их надо заказывать,у нас их в магазинах их не замечено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну или их,но их надо заказывать,у нас их в магазинах их не замеченовиктор рейнз поставщик завода форд! для справки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 виктор рейнз поставщик завода форд! для справкиКольбеншмидт поставщик VAG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ну или их,но их надо заказывать,у нас их в магазинах их не замеченоЧерез Экзист придут через сутки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 декабря, 2013 Через Экзист придут через сутки!!!Я знаю,пользуюсь их услугами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я тут полалил по нету...Если в поисковике забить "409 для работы на пропане" , то выдаст видео (ссылка ниже) http://yandex.ru/video/search?filmId=dBPmdjOQUXI&where=all&text=409%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5 отсюда вопрос.А не развалются ли также как на видео наши моторы?может стоит гильзануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 10 декабря, 2013 Я тут полалил по нету...Если в поисковике забить "409 для работы на пропане" , то выдаст видео (ссылка ниже) http://yandex.ru/video/search?filmId=dBPmdjOQUXI&where=all&text=409%20для%20работы%20на%20пропане отсюда вопрос.А не развалются ли также как на видео наши моторы?может стоит гильзануть?Я общался с этим человеком,он мне поршни юм посоветовал.Он блок отдельно в запчастях покупал,а качество запчастей сами знаете какое:-( .Из-за брака в отливке и произошла поломка.Мой мотор конвеерный и гильзовать я его не буду.ИМХО точит мотор вообще лишний раз не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 декабря, 2013 Скинь конечно. Желательно все номера ино деталей, что внедряешь в мотор.55-3603 номер втулок шатунов пробивается по экзисту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 12 декабря, 2013 5-3603 номер втулок шатунов пробивается по экзистуСпасибо, Вовик.Желательно все номерочки и детали ( их производители),что внедрялись в мотор.Отдельным постом. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 декабря, 2013 Спасибо, Вовик.Желательно все номерочки и детали ( их производители),что внедрялись в мотор.Отдельным постом. :) Этим займусь обязательно,но после запуска мотора.В пятницу забрал ГБЦ с ремонта.Поменяли выпускные седла (металлокерамика),нарезали фаски на впускных седлах,вставили направляющие втулки клапанов,развернули постели Р.В. с осадкой бугелей и со шлифовали плоскость ГБЦ.Т.К. выпускные седла мне делали из заготовок,то я попросил внутренний диаметр седла сделать 28мм,как и расточенные мной каналы(стандартные седла 27мм).Все удовольствие 11,5т.р.Блок покрасил на неделе,не удержался и голову на него прикинул,красиво смотрится :DИз крупных покупок осталось приобрести пружины клапанов,гидрокомпенсаторы и маслонасос и останутся сальники.По мех.обработке остается сделать выборку в К.З.,немного доработать клапаны и выпускные каналы возле седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты