Вовик 870 Опубликовано 17 декабря, 2013 Закупился пружинами клапанов.Взял более жесткие Pro Sport для 2108.Это хоть и китай,но отзывы положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну вот и все:-( не дотянул мой умз до нового года,пробило прокладку под головой,во 2- цилиндре.Теперь стою жду папу ,а туареге,что бы из Москвы до дома дотянул:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 января, 2014 Вроде все готово к сборке мотора,все запчасти приобретены и доработаны.Из последнего,сделали мне проточки в камере сгорания глубиной 2мм.,проточили клапаны до Т-образного состояния и помпу приобрел.Вот такая проточка получиласьА это К.З.4-го цилиндра,которая была вся побитаяА это клапаны проточенные и для сравнения рядом стандартные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirr 0 Опубликовано 2 января, 2014 Вроде все готово к сборке мотора,все запчасти приобретены и доработаны.Из последнего,сделали мне проточки в камере сгорания глубиной 2мм.,проточили клапаны до Т-образного состояния и помпу приобрел.Вот такая проточка получиласьА это К.З.4-го цилиндра,которая была вся побитаяА это клапаны проточенные и для сравнения рядом стандартныеВсё получилось замечтательно. Я давно такой профиль клапана практикую на луазике (работает без прогаров, только на метане), но кроме некоторых плюсов есть и минус-это более раннее открытие и более позднее закрытие клапана, т е вы расширили фазы. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 января, 2014 Всё получилось замечтательно. Я давно такой профиль клапана практикую на луазике (работает без прогаров, только на метане), но кроме некоторых плюсов есть и минус-это более раннее открытие и более позднее закрытие клапана, т е вы расширили фазы. Зачем?У тебя на луазе какой мотор,какая с.з.?Фазы остаются стандартные 252гр.из-за изменения формы тарелки клапана,фазы не могут изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimirr 0 Опубликовано 2 января, 2014 У тебя на луазе какой мотор,какая с.з.?Фазы остаются стандартные 252гр.из-за изменения формы тарелки клапана,фазы не могут изменится.Согласен, не корректно высказался, но по факту увеличивая проходное сечение клапана изменяем время наполнения цилиндра. Хорошо если наполнение увеличится, и хуже если смесь за дополнительное время пойдёт в обратную. Меня интересовала аргументация, может быть поддержанная каким либо предыдущим опытом. Поделитесь. К сожалению в форум попадаю наскоками, извините за несвоевременные ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2014 Согласен, не корректно высказался, но по факту увеличивая проходное сечение клапана изменяем время наполнения цилиндра. Хорошо если наполнение увеличится, и хуже если смесь за дополнительное время пойдёт в обратную. Меня интересовала аргументация, может быть поддержанная каким либо предыдущим опытом. Поделитесь. К сожалению в форум попадаю наскоками, извините за несвоевременные ответы.Клапаны и каналы точились специально для улучшения наполнения,т.к. объем будет 2.7л,а ГБЦ стандартная для всех моторов,от 2,3 до 2,7.В обратную смесь думаю не пойдет,т.к валы не на столько широкофазные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 апреля, 2014 Посчитал я еще раз С.Ж. и при моей конфигурации она получается 13.7:1,что очень много для пропана.Решил сделать К.С сферической формы,это позволит уменьшить возможность возникновения детонации и немного снизит С.Ж.Теперь для снижения С.Ж.до приемлемых 12 ед.надо будет изготовить проставку из алюминия под ГБЦ,толщиной 1,5мм,на подобие тех,что ставят на турбированные моторы.Прокладка под ГБЦ будет Е-3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 мая, 2014 Посчитал я еще раз С.Ж. и при моей конфигурации она получается 13.7:1,что очень много для пропана.Решил сделать К.С сферической формы,это позволит уменьшить возможность возникновения детонации и немного снизит С.Ж.Теперь для снижения С.Ж.до приемлемых 12 ед.надо будет изготовить проставку из алюминия под ГБЦ,толщиной 1,5мм,на подобие тех,что ставят на турбированные моторы.Прокладка под ГБЦ будет Е-3.Какие результаты?Как мотор работает и какие впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 мая, 2014 Какие результаты?Как мотор работает и какие впечатления?Пока сборка мотора встала :(,ногу сломал :( .По мере продвижения проекта буду отписываться о сделанном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Доброго времени суток ждемс дальнейшего отчета тема интересна сам проходил это только собирал в 409 на 406 блоке на стоковых запчастях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 июня, 2014 Посчитал я еще раз С.Ж. и при моей конфигурации она получается 13.7:1,у тебя что, поршня выходят за поверхность блока? Если да, тона сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июня, 2014 SAneK, Пока процесс встал,не до мотора сейчас. :(ded, Да выходят на 2,5 мм.надо проставку алюминиевую под голову делать или бутерброд из прокладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 29 июня, 2014 SAneK, Пока процесс встал,не до мотора сейчас. :(ded, Да выходят на 2,5 мм.надо проставку алюминиевую под голову делать или бутерброд из прокладокКак выходит? Колено 409, поршня 409 ничего никуда не выходит.Наверно ты влупил поршня 405, тогда будут выступать. Поршня 405 , 406 отличаются от 409, у них разные коленвалы, но для 409 колена в механике есть 406 поршня со смещённыв центром, где то 5 рублей стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 июня, 2014 Как выходит? Колено 409, поршня 409 ничего никуда не выходит.Наверно ты влупил поршня 405, тогда будут выступать. Поршня 405 , 406 отличаются от 409, у них разные коленвалы, но для 409 колена в механике есть 406 поршня со смещённыв центром, где то 5 рублей стоятПоршни у меня 405 торцованые на 1,5мм.С обычными 409 поршнями не получить нужную высокую степень сжатия(12-12,5ед.),а простой 409 мотор мне собирать не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 30 июня, 2014 Блок какой 9 или 6. Можно блок срезать и слегка поршня. Поршень сильно обрезанный в будущим может прогореть. Так же по максимум шлифануть головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 июня, 2014 Да выходят на 2,5 мм.надо проставку алюминиевую под голову делать или бутерброд из прокладоктогда мало выбрал на ГБЦ. Поршня стучать будут о головку., Даже при том,что ты с поршней снял 1,5мм. В итоге у тебя получается слишком толстая прокладка ГБЦ (пирог) А ты хотел ваще прокладку поставить от Е-3. Считай лучше, что бы потом не получилось второй раз головку снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 июня, 2014 Блок какой 9 или 6. Можно блок срезать и слегка поршня. Поршень сильно обрезанный в будущим может прогореть. Так же по максимум шлифануть головку.Блок у меня 405.22.поршни срезаны ровно на глубину "лужи" в поршне.Голова у меня уже шлифованая,лишний метал снимать с нее не т желания,жесткость пропадет.Для нужной С.Ж 409 поршни должны быть без "лужи",ровные,сточить их на такую величину не получится,слишком мал жаровой пояс останется. тогда мало выбрал на ГБЦ. Поршня стучать будут о головку., Даже при том,что ты с поршней снял 1,5мм. В итоге у тебя получается слишком толстая прокладка ГБЦ (пирог) А ты хотел ваще прокладку поставить от Е-3. Считай лучше, что бы потом не получилось второй раз головку снимать.Поршни не достают до ГБЦ да же при той конфигурации что есть сейчас(прокладка espra 1,8мм не обжатая и выборка в ГБЦ 2мм).Прокладку Е-3 я хотел ставить вместе с плитой-проставкой из алюминия под ГБЦ,для снижения С.Ж с 13.7 до 12.Либо на пробу поставить бутерброд из 2-х прокладок Е-3 и между ними прокладку ESPRA,но это какой то колхозный вариант на самый крайний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 30 августа, 2014 Блок у меня 405.22.поршни срезаны ровно на глубину "лужи" в поршне.Голова у меня уже шлифованая,лишний метал снимать с нее не т желания,жесткость пропадет.Для нужной С.Ж 409 поршни должны быть без "лужи",ровные,сточить их на такую величину не получится,слишком мал жаровой пояс останется. Поршни не достают до ГБЦ да же при той конфигурации что есть сейчас(прокладка espra 1,8мм не обжатая и выборка в ГБЦ 2мм).Прокладку Е-3 я хотел ставить вместе с плитой-проставкой из алюминия под ГБЦ,для снижения С.Ж с 13.7 до 12.Либо на пробу поставить бутерброд из 2-х прокладок Е-3 и между ними прокладку ESPRA,но это какой то колхозный вариант на самый крайний случай.Коллега ты куда то пропал ну как мотор поставил или нет что молчим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 30 августа, 2014 Коллега ты куда то пропал ну как мотор поставил или нет что молчим.Пока не очень до мотора руки доходят.Сейчас буду заказывать новый лист дюраля для проставки под ГБЦ.Первый лист пришел из-за моей невнимательности длинной 500мм,а ГБЦ длинной 530.Как придет другой лист отдам на фрезеровку проставки,вроде обещали сделать.Тогда останется лишь накинуть гбц И МОТОР БУДЕТ СОБРАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 сентября, 2014 Пока не очень до мотора руки доходят.Сейчас буду заказывать новый лист дюраля для проставки под ГБЦ.Первый лист пришел из-за моей невнимательности длинной 500мм,а ГБЦ длинной 530.Как придет другой лист отдам на фрезеровку проставки,вроде обещали сделать.Тогда останется лишь накинуть гбц И МОТОР БУДЕТ СОБРАНА то все в ожидании и предвкушении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 7 сентября, 2014 А то все в ожидании и предвкушении.. Зачитался - как роман, только без продолжения/пока?/. Столько времени, сил ,денег вбухано что бы катать Газюльку на пропане, если с меркантильной точки зрения - я не понимаю, если с точки зрения человека влюбленного в самодвижущиеся железо - уважуха /от чистого сердца/. В общем в ожидании и предвкушении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 ноября, 2014 Есть небольшое продвижение проекта.Прислали мне комплект ГРМ Е-4 Идеальная фаза.Так же был преобретен дюраль и отдан фрезеровщику для вырезания прокладки ГБЦ.Как сделают прокладку,можно ставить ГБЦ и мотор по железу готов.Останется система управления ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 12 ноября, 2014 Есть небольшое продвижение проекта.Прислали мне комплект ГРМ Е-4 Идеальная фаза.Так же был преобретен дюраль и отдан фрезеровщику для вырезания прокладки ГБЦ.Как сделают прокладку,можно ставить ГБЦ и мотор по железу готов.Останется система управления ДВС.Ждёмс ждём а то весь попкорн уже съели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 сентября, 2015 Сегодня запустил двигатель на бензине!Завелся почти сразу,с первого раза схватил,со второго уже заработал.Запускал без приемной трубы и соответственно без ДК.Мелочевка очень много времени отнимает.З.Ы. Ни кому не встречалась приемная труба от патриота из обычного металла.У нас только из нержи и цена под 5т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты