rusgg 3 977 Опубликовано 8 сентября, 2015 а че розовый то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 сентября, 2015 а че розовый то?Фотографировал на накидной ключ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 сентября, 2015 ооо,надо с призмой ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 сентября, 2015 Надо было на отвертку,но она далеко была))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 сентября, 2015 " Надо было на отвертку,но она далеко была))) при чем тут "отвертка",это же напиток,при чем алкогольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 сентября, 2015 Немного допилил приемную трубу от 406. :) ,до более правильной формы.Две 51е трубы сходятся в 63ю и в конце гофра 65х280. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 13 сентября, 2015 лучше уж от 405 е-3 всю трубу на 63мм,а то эти штаны издают посторонний звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2015 датчик кислорода далеко вварил,чем ближе к движку,тем точней показания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 сентября, 2015 датчик кислорода далеко вварил,чем ближе к движку,тем точней показания.Добавлю, чтобы понятнее было. Датчик кислорода меряет не наличие самого кислорода, а температуру выхлопа, т.е. при заведомо известном количестве топлива при полном его сгорании выхлоп должен иметь строго определенную температуру - бедная смесь холоднее, богатая горячее. А пока по тракту выхлоп пройдет он и остыть уже успевает.Чтобы газ не так ГБЦ высаживал - для ГБО 2 поколения + мозг Микас 7.1 можно просто бортовик поставить с корректировкой УОЗ. А для ГБО 4 поколения + любой мозг - вариатор зажигания, он уже будет корректировать УОЗ в зависимости от того как ты педалькой работаешь, а не тупо на -5 сдвигать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 13 сентября, 2015 " при чем тут "отвертка",это же напиток,при чем алкогольный"Отвертка" в фотоаппарате ! Такое понятие есть, встроенный моторчик в фотоаппарате ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 сентября, 2015 Сегодня запустил двигатель на бензине!Завелся почти сразу,с первого раза схватил,со второго уже заработал.Запускал без приемной трубы и соответственно без ДК.Мелочевка очень много времени отнимает.З.Ы. Ни кому не встречалась приемная труба от патриота из обычного металла.У нас только из нержи и цена под 5т.рКак реализовал прокладку под гбц? Помнится была с не заморочка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Как реализовал прокладку под гбц? Помнится была с не заморочка...Сделал единственным для меня возможным способом.Купил лист дюраля 2мм.и из него,используя обычную прокладку как трафарет,вырезал руками прокладку.Получилось сейчас так,на блоке лежит прокладка Е-3,на ней алюминиевая прокладка,на ней через резьбовой герметик ГБЦ.лучше уж от 405 е-3 всю трубу на 63мм,а то эти штаны издают посторонний звук.Я не для того каналы в гбц пилил и клапана до т-образных точил,что бы все это уперлось в стоковую одинарную трубу с загибом на 90 градусов после коллектора.Звук они издают из-за той части,что у меня в руке на первой фотке.датчик кислорода далеко вварил,чем ближе к движку,тем точней показания.Ближе не получается,там над соединением двух труб проходит траверса кпп.Посмотрю,потом может его снизу вварю. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 сентября, 2015 Как степерь сжатия получилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2015 Как степерь сжатия получилась?По расчетам 12.Купил новое ГБО DIGITRONIC IQ,редуктор TOMASETTO ANTARTIC,форунки AEB.Сегодня поставил всю мех.часть,осталось подключить электрику и настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2015 Добавлю, чтобы понятнее было. Датчик кислорода меряет не наличие самого кислорода, а температуру выхлопа, т.е. при заведомо известном количестве топлива при полном его сгорании выхлоп должен иметь строго определенную температуру - бедная смесь холоднее, богатая горячее. А пока по тракту выхлоп пройдет он и остыть уже успевает.ужас, датчик кислорода мерит наличие кислорода в выхлопе. если есть кислород в выхлопе то 0 вольт на выходе датчика ,если нету то 1 вольт (богатая смесь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2015 ужас, датчик кислорода мерит наличие кислорода в выхлопе. если есть кислород в выхлопе то 0 вольт на выходе датчика ,если нету то 1 вольт (богатая смесь)Скорее датчик рассчитан на определенную смесь(нормальную). Если кислорода в выхлопе больше то 0 В если меньше,то 1В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 сентября, 2015 На каком бензине заводил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Скорее датчик рассчитан на определенную смесь(нормальную). Если кислорода в выхлопе больше то 0 В если меньше,то 1В.нет, если есть кислород то 0,если нет то 1вольт есть еще широкополосные датчики,вот они показывают качество смеси в напряжении Изменено 13 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2015 На каком бензине заводил?На 98,при перегазовке вроде нет детонации,надо на ходу смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) ужас, датчик кислорода мерит наличие кислорода в выхлопе. если есть кислород в выхлопе то 0 вольт на выходе датчика ,если нету то 1 вольт (богатая смесь)посыпаю голову пеплом, уже сам прочитал в интернете, всю информацию проверять нужно, буквально неделю назад общался с "продвинутым", как теперь выяснилось, мастером, принял его слова за чистую монету, и сам сел в лужу.Лямбда это 2 электрода внешний с платиновым напылением и внутренний из циркониевого сплава, при наличии кислорода на внешнем, между электродами - разность потенциалов. Но электрод внтренний нужно греть т.к. рабочая температура 300-1000 град, теперь понятно почему утром бензом пахнет при первой заводке, копм не знает сколько бенза лить точно и льет заведомо богатую смесь пока лямбда на рабочую температуру не выйдет.Ещё почитал, всё таки мастер был старой школы, т.к. ранее использовался ДТОГ особенно на турбомоторах (датчик температуры отработанных газов) но с появлением более точных лямбда-зондов они массово ушли в прошлое. Но не полностью, на гоночных машинах использутся оба и ДТОГ и лямбда-зонд. ДТОГ датчиком оснащался целый ряд двигателей Toyota, например двигатель 5E-FE. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Тогда получается, что лямбду для её разогрева все-равно нужно вкручивать поближе к коллектору, быстрее двигун на нормальный режим выйдет Изменено 13 сентября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2015 есть в ней подогрев, так то быстрее греет чем двигательно может и не работать по разным причинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 сентября, 2015 есть в ней подогрев, так то быстрее греет чем двигательно может и не работать по разным причинамЭто ж газель, а не Ламборджини Авентадор. У нас многое может не работать по разным причинам, но мы всё равно продолжаем ехать вопреки всему! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 сентября, 2015 ну например если бензонасос не включиться то никуда не поедет авто (на бензине), а подогрев лямды как радиатор маслянный, на "ехать" не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) ну например если бензонасос не включиться то никуда не поедет авто (на бензине), а подогрев лямды как радиатор маслянный, на "ехать" не влияетДа это понятно, предыдущий пост был к тому, что в наших машинах частенько многое работает не так как должно или вообще не работает, а мы всё равно едем. На первой машине моей карбюраторной, периодически отказывал бензонасос, так я в бак через трубку вентиляции воздуха накачаю, пережму и еду, разок с друзьями на 300км поехали, удлиннил эту трубку и роль бензонасоса попеременно исполняли друзья прямо на ходу, т.к. знаний по ремонту, денег и мозгов тогда ещё не было. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты