Volodka_21 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Приехал к нам гадзон 3309 с жалобой что тормоза не айс, полезли смотрим шток крана болтается, и перепускной клапан не понравился заменили , все нет тормозов ( в ресиверы не накачивает и всекак быть , не знаю беда , помогите советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 5 ноября, 2013 Приехал к нам гадзон 3309 с жалобой что тормоза не айс, полезли смотрим шток крана болтается, и перепускной клапан не понравился заменили , все нет тормозов ( в ресиверы не накачивает и всекак быть , не знаю беда , помогите советомдизель чо ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 25 декабря, 2013 Сдох компрессор ( точнее клапана в голове). С наступлением холодом каждую зиму одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 В продолжении темы . На приобретенном недавно мной 3309 компрессор весьма вяло качает.. пробег 30000 км (помирать ему вроде рановато) характерый грохот при работе компрессора довольно тихий (слышал как молотит обычно на этих моторах Д245.7) пока думаю на клапана компрессора. какие еще причины могут быть... Заранее благодарю за совет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 компрессор весьма вяло качаетчто значит вяло качает? 7кг за пол часа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 До сброса с 6кг до 8кг минут 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 До сброса с 6кг до 8кг минут 10.на ХХ или оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 На холостыхДа и на 1200-1500 зримого по приборам эффекта не видно.Года 4 назад был старый бычек качал с 0 до 8 минут за 7. (пробег 100000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 Andreass,компрессор то наш или импортный? однопоршневой или 2-х поршневой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 Копрессор одноцилиндровый привод через шестерни как на быках валдаях и .т.д.Масла на клапане сброса не наблюдается . в рессиверах конденсата и масла нет.машина довольно долго эксплуатировалась с забитым воздушным фольтром . такое ощущение как буд то с завода не меняли . аж патрубок на впуске слипался на оборотах. ( правда он мягкий как газелевский между фильтром и дросельной заслонкой)...после замены фильтра слипаться перестал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 Andreass,вскрой башку ему,почисти клапана,вдруг поможет,заодно поршень глянешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 Влюбом случае вскрывать .. Там вроде ничего сложного открутить трубку, отсоедениеть шланг, и 4 гайки и вроде как все? Книги по ремонту пока нет . сам не разу не вскрывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 Andreass,а осушитель есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 да осушитель есть... картридж установлен сзади с права ...думаю его тоже не меняли ни разу. но конденсата в ресиверах нет значит он жив ? или это ни чего не значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 картридж установлен сзади с права ...сзади справа, от кабины что ли? катридж давно менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 да сзади на правой стороне рамы ближе к мосту (за вставкой в раму УДЛИНЕННЫЙ ) не менял ни разу купил пару недель назад только . пока масла поменял везде ... пока каркас под тент сварил ... думал поменять осушитель решил посмотреть есть влага в ресиверах а ее там нет решил что он жив ... хотя могу ошибаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2014 не менял ни разупоменяй картридж и башку у компрессора сдёрни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 26 апреля, 2014 1. Компрессор. На них оч. слабые клапана. т.к. воздухан был забит, 95% клапана практически не работают (пластины погнулись). Скорей всего стоит неотключаемый компрессор. Можно поменять на голову, взять с тракторного Д245, - там компрессор отключаемый, и клапана в головке стоят добротные. В случае повышения давления в системе пробьет паранитовую прокладку под ней, а на родном погнет пластины клапанов. Проверено неоднократно. Вот номера: А29.05.000А - родной, неотключаемый. А29.01.000 - тракторный, отключаемый.Взаимозаменяемые.2. Осушитель. Вещь хорошая, только стоит далеко от кабины с мотором, а посему, зимой замерзает, несмотря на внутренний подогреватель. Проблему решил радикально. Выкинул его и поставил камазовский регулятор вместе со спиртовиком. Уже несколько зим проблем нет. До этого каждую зиму замерзали трубки, осушитель и т.д.. Будут вопросы, пиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 26 апреля, 2014 Буду пробовать завтра по результатам отпишусь Vitaly1982 как определить отключаемый компрессор или нет ? мотор д 245 Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 апреля, 2014 Vitaly1982,как это,отключаемый компрессор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фрол 6 Опубликовано 29 апреля, 2014 На тракторном компрессоре,сбоку стоит флажок для отключения вручную. Когда трактор едет один без телеги,чтобы компрессор впустую не молотил. Для машины это не подойдёт,останетесь без тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 апреля, 2014 На тракторном компрессоре,сбоку стоит флажок для отключения вручнуюотключается привод что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Разобрался с проблемой. Клапан сброса временами открывался рано . Поджал его теперь качает нормально. Не по теме но все же датчик давления малса штантый был замененен на механику за черезмерный Всем еще раз рекомендую недоверять штатному датчику. Предупреждение 5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Дмитрий 5.8 Нецензурная лексика (мат) — нецензурные выражения не допустимы в тексте пользователей, даже частично затертые символами # или подобными. В цитатах нецензурщину необходимо полностью заменять на символы ### или подобные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly1982 48 Опубликовано 15 мая, 2014 отключается привод что ли?Да. Флажком перемещается шестерня привода. Для машины это не подойдёт,останетесь без тормозов.Так не надо его отключать.Просто у него в головке клапана более надежной конструкции стоят.Либо просто головку поменять, если найдешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) У нас на работу пригнали новую бочку 3309 евро 4,стоит осушитель. Это его первая зима и уже проблемы На морозе перестает качать компрессор. Заменили осушитель в сборе,не помогло. В ресивере конденсата нет. Я так понимаю что где то прихватывает воздух. Я на ЗИЛе таких проблем не имею(заливаю спирт), а тут намудрено Изменено 7 декабря, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты