вилли 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 В случае капиталки,просто хочу иметь запасной ЗМЗ 405 .24.Как не напороться на косячный?Как проверить лучше компрессию на снятом(без стендов).Может какие другие способы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 572 Опубликовано 6 ноября, 2013 да в общем то никак.компрессию надо на прогретом движке смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пока кольца после капиталки не притрутся к цилиндру,хорошей компрессии не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пока кольца после капиталки не притрутся к цилиндру,хорошей компрессии не будет...Имеется ввиду б/у двс купить.Там же норм.компрессия ,на холодную должна мерятся?Работает там способ с маслом?Люфты к/в можно при проворачивании ощютить(или прибором?)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 ноября, 2013 ВИЛЛИ, может на автобазе скорой помощи стенд есть. раньше в пятом таксопарке был, но увы, сейчас не парка ни стенда там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 ноября, 2013 Если хочешь купить мотор с проверкой, то самое простое искать на машине чтоб стоял. В принципе, когда мотор хороший его не спешат снимать с машины, чтобы покупатель мог проверить, так больше шансов продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты