Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

pavel3369

Хотел увидеть что-нибудь про ГЕРЦОГ (Германия), но ничего пока не встретил. В 2007 с новья поставил, 150 тыщ прошел, горя не знал, мягче жигулевского было. А сейчас КРАФТ, фигня натуральная, одна дрыготня и стуки. Буду назад свое ставить, еще на 50 000 хватит пока буду такое же искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Хотел увидеть что-нибудь про ГЕРЦОГ (Германия), но ничего пока не встретил. В 2007 с новья поставил, 150 тыщ прошел, горя не знал, мягче жигулевского было. А сейчас КРАФТ, {Цензура} натуральная, одна дрыготня и стуки. Буду назад свое ставить, еще на 50 000 хватит пока буду такое же искать.

без груза на крафте уже 130 намотал,на неделе почувствовал как сцепа "пахнет",был снег и щебенка под ним,задом в узкие ворота заезжал((((давно я не "нюхал" такого запаха,причем стоит наверное кетай...потроха у диска пластмасс((((пружина одна,а не 2(((ставил сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Хотел увидеть что-нибудь про ГЕРЦОГ (Германия), но ничего пока не встретил. В 2007 с новья поставил, 150 тыщ прошел, горя не знал, мягче жигулевского было. А сейчас КРАФТ, {Цензура} натуральная, одна дрыготня и стуки. Буду назад свое ставить, еще на 50 000 хватит пока буду такое же искать.

КРАФТ если турция попадется то работает,а китай это проверка на удачу.С 99 года знаю продовца и он меня знает и запчасти продает какие мне нужно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

КРАФТ если турция попадется то работает,а китай это проверка на удачу.С 99 года знаю продовца и он меня знает и запчасти продает какие мне нужно.

у мня крафт с пластмассовыми "потрохами",у кореша по 2 пружины!!!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Стоит Крафт. Металл. Мягкое .но когда стартуеш с грузом звук идёт как лебёдка механическая  включается с подвыванием. сегодня смотрел выжимной есть писк как сухой

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Здравствуйте други ! Сегодня менял сцепление "ЛЮК" в сборе (стояло такое-же) при снятии не обратил внимание как стоит ведомый диск...вылет под шлицы абсолютно симметричный !!! ( ну тоесть ничто никуда не упрется...) ну и поставил наобум (коробку уже воткнул). Вот сижу гадаю - собирать дальше машину или совета у кого спросить. У машины много разобрано поэтому поедет не скоро...так как все таки выяснить - правильно я установил ведомый или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а кроме шлицов(по ним не смотри) ещё болванка выступающая куда пропала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Удлинил чудок вилку сцепления, поставил проставку (проставка от старого цилиндра) между колоколом и цилиндром сцепления, в результате нажатие педали стало немного полегче :rolleyes:

Изменено пользователем Санек71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Загнёт в дугу. Она калённая . ставил сыромятину согнуло при первом нажатитие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Загнёт в дугу. Она калённая . ставил сыромятину согнуло при первом нажатитие

ничего не гнет, много уже проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ничего не гнет, много уже проехал

Хорошую трубу вставил,молодец!У меня один раз посадочное место на вилке под солдатик продавило на трассе.Выход из положения нашел такой-подбираешь шайбу побольше,что бы не проваливалась.Ложишь на что круглое и бьешь,вобщем делаешь из шайбы полусферу.Далее мажешь литом и клеишь на вилку,вставляешь на место.Потом долго еще так проездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

А я себе САКС на 405 ставил сцепление просто песня когда все собрал и завел то думал что сцепление не прокаченое))))) оно до того было легкое и включалось все клас. В пробках машина не капли не дергалась в общем как я уже говорил песня)))) если буду менять сцепление то только САКС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejretik

 

Здравствуйте други ! Сегодня менял сцепление "ЛЮК" в сборе (стояло такое-же) при снятии не обратил внимание как стоит ведомый диск...вылет под шлицы абсолютно симметричный !!! ( ну тоесть ничто никуда не упрется...) ну и поставил наобум (коробку уже воткнул). Вот сижу гадаю - собирать дальше машину или совета у кого спросить. У машины много разобрано поэтому поедет не скоро...так как все таки выяснить - правильно я установил ведомый или нет ?

 У нормального диска всегда надпись есть "FLYWHEEL SIDE" сторона к маховику или "GEARBOX SIDE" сторона к коробке передач.

post-30379-0-85703100-1384432932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А я себе САКС на 405 ставил сцепление просто песня когда все собрал и завел то думал что сцепление не прокаченое))))) оно до того было легкое и включалось все клас. В пробках машина не капли не дергалась в общем как я уже говорил песня)))) если буду менять сцепление то только САКС.

я на пизнесе прокатился...песня,не знаю как в пробках...дубеет или нет,сакс-только полож. эмоции,тачке 4-й год,родное все,с лабаза не вариант брать,где взять НЕБОДЯЖНОЕ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

 

 У нормального диска всегда надпись есть "FLYWHEEL SIDE" сторона к маховику или "GEARBOX SIDE" сторона к коробке передач.

Да,верно...не стал гадать ,разобрал все обратно и убедился,что надписью Getriebseite установил к коробке.вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tejretik

 

Удлинил чудок вилку сцепления, поставил проставку (проставка от старого цилиндра) между колоколом и цилиндром сцепления, в результате нажатие педали стало немного полегче :rolleyes:

 Любая конструкция компромис, усилие немного меньше а перекос толкателя заработал в результате износ и течь рабочего, а еще есть вероятность по мере износа ведомого поршень упрется в дно цилиндра и начнется пробуксовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

При трогании с места,стоит дать чуть больше газку и при отпускании педали сцепления слышен отчетливый вой.Что это может быть?Подшипник в маховике?Если это он,то какая маркировка у него-хочу поставить туда импорт.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

При трогании с места,стоит дать чуть больше газку и при отпускании педали сцепления слышен отчетливый вой.Что это может быть?Подшипник в маховике?Если это он,то какая маркировка у него-хочу поставить туда импорт.

203-й кажется,у меня в жару "повизгивал",зимой норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

203-й кажется,у меня в жару "повизгивал",зимой норм

Я не помню-он закрытый или открытый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я не помню-он закрытый или открытый?

80203 закрытый.Машинка у тебя" молодая" и мне почему-то кажется что дело не в нём.Может, это подшипник первичного вала.Надо разбирать и смотреть,а так, это всё гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

80203 закрытый.Машинка у тебя" молодая" и мне почему-то кажется что дело не в нём.Может, это подшипник первичного вала.Надо разбирать и смотреть,а так, это всё гадание на кофейной гуще.

Молодая то,молодая.А пробег уже 130 тыс.КПП перебрали недавно.Подшипник 203 просил посмотреть,сказали-посмотрели,нормальный.Но вой только усилился.К стати  при ремонте КПП просил что бы мне подложили шайбу под солдатик(советовали тут на форуме,т.к. все передачи включаются плохо-надо сначала прижать рычаг),может из за этой шайбы выжимной так воет?Впринципе не должно,ведь при добавлении шайбы вилка только сильнее будет давить на выжимной.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подшипник маховика не нагруженный.Тугой посадки внутреннее кольцо-носик первичного вала там нет.Это просто каток.Работать он начинает только при выжиме сцепления,т.е. двигатель работает трансмиссия стоит,а это очень короткий момент по времени.Так-что думаю он ещё 130 т легко отбегает.А вот в момент старта .первичный вал смещается(вернее стремится)  из-за косых шестерён.Вот тут-то осевая нагрузка на подшипник первичного вала(задняя опора) и появляется.И чем резче старт,тем сильнее осевая нагрузка.Может в корпусе подшипник проворачивает?А выжимной (если ему "швах" приходит)должен постоянно выть. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Так-что думаю он ещё 130 т легко отбегает

Как повезёт, может и двадцать отходить, может и двести. Но визг стоит обычно от него, начинает проворачиваться на первичном, и если это так, то менять нужно срочно, либо посадочное на первичном под собой проточит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подшипник маховика не нагруженный.Тугой посадки внутреннее кольцо-носик первичного вала там нет.Это просто каток.Работать он начинает только при выжиме сцепления,т.е. двигатель работает трансмиссия стоит,а это очень короткий момент по времени.Так-что думаю он ещё 130 т легко отбегает.А вот в момент старта .первичный вал смещается(вернее стремится)  из-за косых шестерён.Вот тут-то осевая нагрузка на подшипник первичного вала(задняя опора) и появляется.И чем резче старт,тем сильнее осевая нагрузка.Может в корпусе подшипник проворачивает?А выжимной (если ему "швах" приходит)должен постоянно выть. 

обычно когда сцепу снимаешь-опорный и вокруг него все "красное",сам он "клинит"-уже слышно сильно"-просто визжит!!,мой заводской уже 180 пробежал...сцепу менял 130 назад,он (подшипник)был в хорошем состаянии,счас не сильно уверен,корзина и диск в-поряде...тк-что лезть туда нет смысла...так-то темка с гемороем...снять кпп и все...из-за чечки в 20 рублей(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

на итальянском дизеле от уаза вообще втулка стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...