melomandk 9 Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня такая проблема. Что-то свистит. Выжимаю до конца сцепление, свист полностью пропадает. Самый пик свиста, когда сцепление почти полностю отжато, а когда полностью отжимаешь и убираешь ногу с педали, то свист слышен, но не громкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня такая проблема. Что-то свистит. Выжимаю до конца сцепление, свист полностью пропадает. Самый пик свиста, когда сцепление почти полностю отжато, а когда полностью отжимаешь и убираешь ногу с педали, то свист слышен, но не громкий.Выжимной помер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 15 декабря, 2013 Выжимной помер.Я к тому же выводу склонялся, но нужно было подтверждение. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) залез под авто,снял кожух сцепы и слухайтолько обычно он воет при выжиме,а если так то его подклинивает или высох совсем Изменено 15 декабря, 2013 пользователем странNik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 15 декабря, 2013 Без снятия КП подшипник никак не снять?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 никак...только коробас снимать...там не особо то и сложно...поддомкрачиваешь под колокол или просто поднял и деревяшку между двиглом и стенкой кабины...кардан снял,траверсу на которой коробас крепится и сам коробас...я за 3 часа управляюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lbdfy1 5 Опубликовано 10 января, 2014 Господа, а кто ставил сцепуху Finwhale? Как она? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 14 января, 2014 Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .На холодную передачи все включаются отлично .Коробка посторонних звуков не издает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 14 января, 2014 Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .На холодную передачи все включаются отлично .Коробка посторонних звуков не издает .сколько лет машине, сколько пробежала? признаки того что синхронизаторы надо менятьпри выжиме где сцепление берёт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 14 января, 2014 Авто 2009 гв ,на спидометре 135000 ??? ,сцепление менял летом ,грузили несколько раз тонны по 2 вот и грешу на сцепление .Схватывает на пол педали ,думал купить регулируемый шток и поставить побольше старого .Но ,в этом бы случае она всегда не включалась бы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .На холодную передачи все включаются отлично .Коробка посторонних звуков не издает .Сцепа *****... Авто 2009 гв ,на спидометре 135000 ??? ,сцепление менял летом ,грузили несколько раз тонны по 2 вот и грешу на сцепление .Схватывает на пол педали ,думал купить регулируемый шток и поставить побольше старого .Но ,в этом бы случае она всегда не включалась бы .Какое сцепление ставил? Обычно корзина ЗМЗ так любит делать. На полпедали как схватывает? Я регулирую педалью, начинает включатся на отпускании 1/3, 2/3 остается хода. Регулирующий шток тебе не поможет, им только измениш начальное положение поршня, а он на сколько выдвигался, на столько и будет перемещаться, больше только надавиш педалью, а это ее выше подымать.Крафта много Китая стало, на одной Лук стоит, чуть туже Крафта, на второй Валео, мягкое как Крафт. Гружу часто по 2 тонны, буксую, по бездорожью катаюсь, бывает поджигаю, но выхаживает по 250-300 и то диску еще можно столько же кататся, корзины быстрее садятся. Валео брал недавно 3700. Изменено 14 января, 2014 пользователем Toyota007 а без мата ни как??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 января, 2014 грузили несколько раз тонны по 2 ну и что, некоторые ежедневно по столько такскают. Тебе в сервисе не сказали, что это может быть опорный подшипник закусывает, тот который у тебя в колене стоит? Если не разу не менялся, то в принципе пора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 21 января, 2014 Подскажите, можно ли заменить шаровую опору вилки сцепления не снимая колокол, через окно вилки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 21 января, 2014 Подскажите, можно ли заменить шаровую опору вилки сцепления не снимая колокол, через окно вилки?Легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 22 января, 2014 Сегодня заменил сцепление и сразу проточил маховик, машину как подменили ни рывочка 2.5 тонны хоть по ровному хоть в горку плавно трогается с места только ход у педали большой почти с пола до верху надо к этому привыкнуть. Не долго музыка играла, пришел сцеплению пипец, на пустой машине на подъеме на мост машина просто остановилась и ни единого звука из района сцепления нету все как обычно только слабый запах накладок просочился в салон на пару минут. Сегодня вечером разберем посмотрим что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 22 января, 2014 Не долго музыка играла, пришел сцеплению пипец, на пустой машине на подъеме на мост машина просто остановилась и ни единого звука из района сцепления нету все как обычно только слабый запах накладок просочился в салон на пару минут. Сегодня вечером разберем посмотрим что к чему.А ты протачивал только где диск работает, или полностью, выше места крепления карзины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LimoDriver 10 Опубликовано 22 января, 2014 По рекомендации продавца, заказал спецу с неблагозвучным название Сакс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 января, 2014 неблагозвучным название Сакс.пока лежит...ждет новое двигло...поставил Luk..забил на отечественных производителей..нафига я раньше мучался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 22 января, 2014 А ты протачивал только где диск работает, или полностью, выше места крепления карзины?Конечно полностью а вот и он, больной зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 22 января, 2014 Конечно полностью а вот и он, больной зуб.Похоже, что диск работал с перекосом, на излом. Это когда диск работает не строго перпендикулярно оси маховика или коробки. Когда работал в такси на ГАЗ-21 в 71-75гг., то часто было, что отходили болты крепления колокла, образовывался перекос коробки и первичный вал также ломал диск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 22 января, 2014 Похоже, что диск работал с перекосом, на излом. Это когда диск работает не строго перпендикулярно оси маховика или коробки. Когда работал в такси на ГАЗ-21 в 71-75гг., то часто было, что отходили болты крепления колокла, образовывался перекос коробки и первичный вал также ломал диск.По работе вообще нареканий нет, все плавно и мягко. И при обрыве даже не скрипнуло, только накладками слегка пахнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 23 января, 2014 По работе вообще нареканий нет, все плавно и мягко. И при обрыве даже не скрипнуло, только накладками слегка пахнуло.Но ты же понимаешь, что просто так не оборвётся. Значит есть причина. Попробуй не меняя корзину, поставь другой диск. Если сломает, значит причина в маховике. Хотя проточить вряд ли могли с таким биением, чтобы его хватило перекрыть люфт диска на первичном валу. Ты тогда напиши, что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 23 января, 2014 Конечно полностью а вот и он, больной зуб.Что за сцепление? При перекосе быстрей ступицу оторвёт....тут бешенная нагрузка, на хреновое сцепление. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 января, 2014 Конечно полностью а вот и он, больной зуб.Это че,такое возможно что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 74 2 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Но ты же понимаешь, что просто так не оборвётся. Значит есть причина. Попробуй не меняя корзину, поставь другой диск. Если сломает, значит причина в маховике. Хотя проточить вряд ли могли с таким биением, чтобы его хватило перекрыть люфт диска на первичном валу. Ты тогда напиши, что получится.Поставил диск (финвал один в один с змз ) с ранее стоявшего сцепления, трогаеться также плавно, только брать стало выше уже не от пола а где то с середины.Думаю что прежний гемор был из за маховика. Что за сцепление? При перекосе быстрей ступицу оторвёт....тут бешенная нагрузка, на хреновое сцепление. ИМХОВалео, бешеных нагрузок небыло. Посмотрим как будет дальше ходить. Изменено 23 января, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты