Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

melomandk

У меня такая проблема. Что-то свистит. Выжимаю до конца сцепление, свист полностью пропадает. Самый пик свиста, когда сцепление почти полностю отжато, а когда полностью отжимаешь и убираешь ногу с педали, то свист слышен, но не громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

У меня такая проблема. Что-то свистит. Выжимаю до конца сцепление, свист полностью пропадает. Самый пик свиста, когда сцепление почти полностю отжато, а когда полностью отжимаешь и убираешь ногу с педали, то свист слышен, но не громкий.

Выжимной помер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Выжимной помер.

Я к тому же выводу склонялся, но нужно было подтверждение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

залез под авто,снял кожух сцепы и слухай

только обычно он воет при выжиме,а если так то его подклинивает или высох совсем

Изменено пользователем странNik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Без снятия КП подшипник никак не снять?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

никак...только коробас снимать...там не особо то и сложно...поддомкрачиваешь под колокол или просто поднял и деревяшку между двиглом и стенкой кабины...кардан снял,траверсу на которой коробас крепится и сам коробас...я за 3 часа управляюсь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lbdfy1

Господа, а кто ставил сцепуху Finwhale? Как она?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?

Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .

При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .

На холодную передачи все включаются отлично .

Коробка посторонних звуков не издает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?

Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .

При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .

На холодную передачи все включаются отлично .

Коробка посторонних звуков не издает .

сколько лет машине, сколько пробежала? признаки того что синхронизаторы надо менять

при выжиме где сцепление берёт? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Авто 2009 гв ,на спидометре 135000 ??? ,сцепление менял летом ,грузили несколько раз тонны по 2 вот и грешу на сцепление .

Схватывает на пол педали ,думал купить регулируемый шток и поставить побольше старого .

Но ,в этом бы случае она всегда не включалась бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почему то в сервисе активно навязывают KRAFT за 3900 ?

Цены и в магазине и в автосервисе одинаковые .Похоже производитель хорошо держит цены .

При прогреве автомобиля начинается плохо включаться 1 и 2 ,это беда со сцепой или на коробас попал .

На холодную передачи все включаются отлично .

Коробка посторонних звуков не издает .

Сцепа *****...

 

Авто 2009 гв ,на спидометре 135000 ??? ,сцепление менял летом ,грузили несколько раз тонны по 2 вот и грешу на сцепление .

Схватывает на пол педали ,думал купить регулируемый шток и поставить побольше старого .

Но ,в этом бы случае она всегда не включалась бы .

Какое сцепление ставил? Обычно корзина ЗМЗ так любит делать. На полпедали как схватывает? Я регулирую педалью, начинает включатся на отпускании 1/3, 2/3 остается хода. Регулирующий шток тебе не поможет, им только измениш начальное положение поршня, а он на сколько выдвигался, на столько и будет перемещаться, больше только надавиш педалью, а это ее выше подымать.

Крафта много Китая стало, на одной Лук стоит, чуть туже Крафта, на второй Валео, мягкое как Крафт. Гружу часто по 2 тонны, буксую, по бездорожью катаюсь, бывает поджигаю, но выхаживает по 250-300 и то диску еще можно столько же кататся, корзины быстрее садятся. Валео брал недавно 3700.

Изменено пользователем Toyota007
а без мата ни как???
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


грузили несколько раз тонны по 2
ну и что, некоторые ежедневно по столько такскают. Тебе в сервисе не сказали, что это может быть опорный подшипник закусывает, тот который у тебя в колене стоит? Если не разу не менялся, то в принципе пора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите, можно ли заменить шаровую опору вилки сцепления не снимая колокол, через окно вилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Подскажите, можно ли заменить шаровую опору вилки сцепления не снимая колокол, через окно вилки?

Легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Сегодня заменил сцепление и сразу проточил маховик, машину как подменили ни рывочка 2.5 тонны хоть по ровному хоть в горку плавно трогается с места только ход у педали большой почти с пола до верху надо к этому привыкнуть. 

Не долго музыка играла, пришел сцеплению пипец, на пустой машине на подъеме на мост машина просто остановилась и ни единого звука из района сцепления нету все как обычно только слабый запах накладок просочился в салон на пару минут. Сегодня вечером разберем посмотрим что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Не долго музыка играла, пришел сцеплению пипец, на пустой машине на подъеме на мост машина просто остановилась и ни единого звука из района сцепления нету все как обычно только слабый запах накладок просочился в салон на пару минут. Сегодня вечером разберем посмотрим что к чему.

А ты протачивал только где диск работает, или полностью, выше места крепления карзины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

По рекомендации продавца, заказал спецу с неблагозвучным название Сакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


неблагозвучным название Сакс.

пока лежит...ждет новое двигло...поставил Luk..забил на отечественных производителей..нафига я раньше мучался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

А ты протачивал только где диск работает, или полностью, выше места крепления карзины?

Конечно полностью а вот и он, больной зуб.

post-76948-0-44056500-1390400037_thumb.jpg

post-76948-0-20716900-1390400108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Конечно полностью а вот и он, больной зуб.

Похоже, что диск работал с перекосом, на излом. Это когда диск работает не строго перпендикулярно оси маховика или коробки. Когда работал в такси на ГАЗ-21 в 71-75гг., то часто было, что отходили болты крепления колокла, образовывался перекос коробки и первичный вал также ломал диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Похоже, что диск работал с перекосом, на излом. Это когда диск работает не строго перпендикулярно оси маховика или коробки. Когда работал в такси на ГАЗ-21 в 71-75гг., то часто было, что отходили болты крепления колокла, образовывался перекос коробки и первичный вал также ломал диск.

По работе вообще нареканий нет, все плавно и мягко. И при обрыве даже не скрипнуло, только накладками слегка пахнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

По работе вообще нареканий нет, все плавно и мягко. И при обрыве даже не скрипнуло, только накладками слегка пахнуло.

Но ты же понимаешь, что просто так не оборвётся. Значит есть причина. Попробуй не меняя корзину, поставь другой диск. Если сломает, значит причина в маховике. Хотя проточить вряд ли могли с таким биением, чтобы его хватило перекрыть люфт диска на первичном валу. Ты тогда напиши, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Конечно полностью а вот и он, больной зуб.

Что за сцепление? При перекосе быстрей ступицу оторвёт....тут бешенная нагрузка, на хреновое сцепление. ИМХО

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Конечно полностью а вот и он, больной зуб.

Это че,такое возможно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха 74

Но ты же понимаешь, что просто так не оборвётся. Значит есть причина. Попробуй не меняя корзину, поставь другой диск. Если сломает, значит причина в маховике. Хотя проточить вряд ли могли с таким биением, чтобы его хватило перекрыть люфт диска на первичном валу. Ты тогда напиши, что получится.

Поставил диск (финвал один в один с змз ) с ранее стоявшего сцепления, трогаеться также плавно, только брать стало выше уже не от пола а где то с середины.Думаю что прежний гемор был из за маховика.

 

Что за сцепление? При перекосе быстрей ступицу оторвёт....тут бешенная нагрузка, на хреновое сцепление. ИМХО

Валео,       бешеных нагрузок небыло. Посмотрим как будет дальше ходить.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...