Кедр 1 654 Опубликовано 14 марта, 2014 ну я ему говорю мол вилку погнуло или синхрон что то... нет говорит остыла и включаются передачи.. он месяц назад после такого же поменял корзину и ездил до сегодняшнего дня... и опять такое... чего то КПП и корзина загадка для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 14 марта, 2014 ну я ему говорю мол вилку погнуло или синхрон что то... нет говорит остыла и включаются передачи.. он месяц назад после такого же поменял корзину и ездил до сегодняшнего дня... и опять такое... чего то КПП и корзина загадка для меня.по моему скромному мнению,это просто износ самого рычага..той части,которая в коробку вставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 марта, 2014 Нее , говорит сразу выдернул ...а передачу монтажкой выдирали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) У меня на москвиче 2141 было такое. Буксовал на даче, потом выжал сцепление а она дальше едет...пришлось еще минут 30 катать вокруг дачи пока не отпустило! Пришлось потом диск менять! Изменено 14 марта, 2014 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 марта, 2014 Нее , говорит сразу выдернул ...а передачу монтажкой выдирали...Я же писал,стартером это срывается.Рычаг на передаче,правая нога на тормозе,левая на сцеплении.Все нажато,и пытаемся завести.У стартера силы много,отрывает диск или от корзины или от моховика на ура.Я с этим сталкивался на разных машинах,но у меня эффект приварки диска к металлу происходил за ночь.День от ездишь,все нормально,утром сцепления нет.Пока не оторвешь диск стартером,включить передачу не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 марта, 2014 ъм а у меня странность как машина нагреется ну поездишь подольше так передачи врубаться начинают плохо, сцепленеие почему то двойное становится, грешу на цылиндры но не проверял ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет ! Такой вопрос - на старом сцеплении выкрутил шток педали по-максимуму , теперь поменял комплект сцепления , надо уменьшить ход педали или нет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 марта, 2014 Всем привет ! Такой вопрос - на старом сцеплении выкрутил шток педали по-максимуму , теперь поменял комплект сцепления , надо уменьшить ход педали или нет ????Этим штоком ты регулируешь только высоту педали,больше ни чего.У главного цилиндра поршень возвращаться назад до упора.Длина штока изменяет только высоту педали и всё. Если тебе так удобно,тогда так и оставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 14 марта, 2014 Этим штоком ты регулируешь только высоту педали,больше ни чего.У главного цилиндра поршень возвращаться назад до упора.Длина штока изменяет только высоту педали и всё. Если тебе так удобно,тогда так и оставь.Все понял , спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 марта, 2014 ъм а у меня странность как машина нагреется ну поездишь подольше так передачи врубаться начинают плохо, сцепленеие почему то двойное становится, грешу на цылиндры но не проверял ещёМеняй корзину и диск,у меня на новой машине такой же симптом был, поставил импортное ,даже нажим на педаль в разы легче стал,это плохо работает корзина сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 15 марта, 2014 У меня такой вопрос... В клочья разорван пыльник вилки сцепления... Да и само состояние вилки под вопросом... Хочу заменить,но что бы не ходить пешком в магазин,и не переодеваться дважды в робу,нужно знать какая именно у меня вилка... Погуглил,их оказывается несколько видов,особо не понимаю в чем их отличия,но почему то на бизнес стоит дороже... А у меня умз 4216 2008 года но не бизнес,а перед бизнесом выпуск... Так вот,какая именно вилка на моем авто?Какую брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав911 0 Опубликовано 15 марта, 2014 всем привет. неделю назад купил газель старенькая 2000 года хозяин сказал что заводить нужно с вытянутым подсосом но вытягиваетса он до конца только если слегка притопить педаль газа всвязи с этим вопрос так должно быть или нужно чтото исправить . сам я автолюбитель начинающий и в ремонте авто практически ничего не знаю ну как говоритса дело времени . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 15 марта, 2014 У меня такой вопрос... В клочья разорван пыльник вилки сцепления... Да и само состояние вилки под вопросом... Хочу заменить,но что бы не ходить пешком в магазин,и не переодеваться дважды в робу,нужно знать какая именно у меня вилка... Погуглил,их оказывается несколько видов,особо не понимаю в чем их отличия,но почему то на бизнес стоит дороже... А у меня умз 4216 2008 года но не бизнес,а перед бизнесом выпуск... Так вот,какая именно вилка на моем авто?Какую брать?Тебе нужна обычная вилка от 402.От бизнеса тебе не подойдет,она длиннее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 15 марта, 2014 всем привет. неделю назад купил газель старенькая 2000 года хозяин сказал что заводить нужно с вытянутым подсосом но вытягиваетса он до конца только если слегка притопить педаль газа всвязи с этим вопрос так должно быть или нужно чтото исправить . сам я автолюбитель начинающий и в ремонте авто практически ничего не знаю ну как говоритса дело времени . Вопрос не в той теме, но тем не менее: на карбюраторе к151 перед вытягиванием подсоса рекомендуется слегка нажать на педаль газа. Это особенность привода подсоса (ступенчатый сектор). Кстати, об этом и в мануале написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Вопрос к обладателям сцепы САКС. Диск ЗМЗ имеет особенность набивать канавки на маховике, КРАФт например нет, маховик ровно изнашивает . А как на САКСовском диске дела обстоят с выработкой на маховике? Изменено 15 марта, 2014 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 марта, 2014 Вопрос к обладателям сцепы САКС. Диск ЗМЗ имеет особенность набивать канавки на маховике, КРАФт например нет, маховик ровно изнашивает . А как на САКСовском диске дела обстоят с выработкой на маховике?интересно откуда такие выводы???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 15 марта, 2014 Вопрос к обладателям сцепы САКС. Диск ЗМЗ имеет особенность набивать канавки на маховике, КРАФт например нет, маховик ровно изнашивает . А как на САКСовском диске дела обстоят с выработкой на маховике?Все диски дают выроботку на мохавике и крафт включительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 15 марта, 2014 Все диски дают выроботку на мохавике и крафт включительно.Ты не понял вопроса. Выработка может быть как зеркало, а ЗМЗ жрет полосами бывает и глубокими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 15 марта, 2014 недавно менял диск сцепление сакс на маховике все гладко на корзине тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий256 3 Опубликовано 15 марта, 2014 Вопрос к обладателям сцепы САКС. Диск ЗМЗ имеет особенность набивать канавки на маховике, КРАФт например нет, маховик ровно изнашивает . А как на САКСовском диске дела обстоят с выработкой на маховике?У меня второй комплект сакс .Все ровно.До него был валео .Тоже как зеркало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 15 марта, 2014 У меня второй комплект сакс .Все ровно.До него был валео .Тоже как зеркало.Диск на 4 или на 6 пружин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий256 3 Опубликовано 15 марта, 2014 Диск на 4 или на 6 пружин?4 пружины.Продавался как волговский комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 15 марта, 2014 Ты не понял вопроса. Выработка может быть как зеркало, а ЗМЗ жрет полосами бывает и глубокими. Дело не в диске, а просто корзина ЗМЗ достаточно мощная и она продолжает нормально держать диск, даже когда он сношен до заклёпок. Заклёпки вылезают наружу и натирают маховик и корзину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АДлександр 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Кто нибудь ставил сцепление фирмы "Промо"? я поставил корзину ПРОМО, а диск усиленный Тюменьский, трогается хорошо. Только ход педали стал тугим в начале и легким в последующим. И трогание машины происходит именно в тугом положении - не комфортно. Если кто ставил такое сцепление или может такая работа есть у другим марок сцепления, поделитесь. Еще шум коробки изменился после замены сцепления с маховиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 13 апреля, 2014 Возник вопросик ? Если корзину поставить от крафта то диск можно воткнуть от другой фирмы или нет и если да то какой лутьше.А то валео замучило дрыгаться при трогании,а крафтовская корзина лежит без дела и работала отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты