Gazecus59 633 Опубликовано 10 октября, 2014 сеня вилку "пробило" солдатиком.на до же за 6 лет заводская умерла)))выжимной и опорный стоять и брякають...)))210 тыр,сцепа заводская-нулевая лежит в коробке от крафта...50 тыр пробегу змз,крафт уже 160,мля педалька "поднялась"..походу диск "сносился")))кстати не "воняет",груза нет...такая работа,грят все русские машины-гуано..."УБИТЬ МОЖНО ФСЕ!!!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexp76 5 Опубликовано 10 октября, 2014 Оно тебе надо?Ты его стоимость знаешь?Я же не спрашиваю сколько оно стоит,а спрашиваю подойдет на змз406 или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 11 октября, 2014 Всем привет.Подскажите пожалуйста подходит ли сцепление сакс от каминс на ЗМЗ 406?Сакс есть и под 406 и под крайслер и даже 402 ))) Зачем именно от камминс ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот SACHS для 402-ого у меня стояло кено при трогании даже пустым трясло с этим без тряски трогаюсь с грузом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 12 октября, 2014 а у меня вооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Странник я так понял это у тебя универсальное сцепление что на 402 что на 405 встанет? Изменено 13 октября, 2014 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 октября, 2014 а у меня воооУ тебя диск больше мне кажется, хорошее сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 октября, 2014 Странник я так понял это у тебя универсальное сцепление что на 402 что на 405 встанет?это сцепление под ЗМЗ-406/405/409, ставится на ЗМЗ-402 с универсальным маховиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 октября, 2014 а вот кто про карзину крафта знает на лепестки обратите внимание они разные но идут на 405 двиг, кто нить сталкивался с таким Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) kovaikin,Не бери его, оно ничем не лучше ЗМЗ, проверено..))) Это уж точно Китай.."Сцепления".)))) Хочеш хорошее сцепление...бери Сакс, ЛУк, на худой конец Валео. Изменено 14 октября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 октября, 2014 kovaikin,Не бери его, оно ничем не лучше ЗМЗ, проверено..))) Это уж точно Китай.."Сцепления".)))) Хочеш хорошее сцепление...бери Сакс, ЛУк, на худой конец Валео.я не брать собрался а спрашиваю про лепестки на корзинах, видно что отличаются почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) видно что отличаются почему?Это ты у Китайцев спроси... :DХотя не понимаю про какие лепестки вопрос, вроде нормальные... Изменено 14 октября, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 октября, 2014 ну не знаю ч у меня...знаю ток что на 402 мне встало..и по картинкам леваком бы не назвала раз мне ..значит и на 406 встанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 октября, 2014 я не брать собрался а спрашиваю про лепестки на корзинах, видно что отличаются почему?По поводу лепестков на корзине,считай количество на корзине,больше лепестков как правило на выжиме работает мягче и такая корзина ходит дольше,меньше лепестков выжим жесче и ходит поменьше,все сказанное из практики.А выбор за Вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 октября, 2014 блин вы чё не видите разницу в строении липестков? на одной ровные на другой загнутые, у которой загнутые , тот комплект дороже,не просто же так делали их именно такими а не оставили ровными ( длинна увеличилась от загиба точно) но для какой цели ? ктоб обьяснил чё лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 октября, 2014 блин вы чё не видите разницу в строении липестков? на одной ровные на другой загнутые, у которой загнутые , тот комплект дороже,не просто же так делали их именно такими а не оставили ровными ( длинна увеличилась от загиба точно) но для какой цели ? ктоб обьяснил чё лучшеС гнутыми лепестками будет работать мягче ,ресурс тоже будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 14 октября, 2014 блин вы чё не видите разницу в строении липестков?загиб скорей всего сделан, чтобы лепестками за демпферные пружины на диске не зацепиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 октября, 2014 это сцепление под ЗМЗ-406/405/409, ставится на ЗМЗ-402 с универсальным маховикомда..так и есть С гнутыми лепестками будет работать мягченемного не так..чем больше лепестков тем мягчеи четыре одинаковых пружины на диске не айс...шесть разных (три пары)работает получше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) ... Так же любят впаривать всякие усиленные луки и тд за 5000-5500! Полгода назад поставил крафт за 3000. Работаю в городском режиме завёл-заглушил. Пробег около 18 тык.Сегодня пришлось лезть под машину так, как крафт "отработался".Сейчас поеду покупать всякие усиленные луки и тд за 5000-5500.Но лучше бы я это сделал сразу. Изменено 16 октября, 2014 пользователем LDA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 октября, 2014 Полгода назад поставил крафт за 3000. Работаю в городском режиме завёл-заглушил. Пробег около 18 тык.Сегодня пришлось лезть под машину так, как крафт "отработался".Сейчас поеду покупать всякие усиленные луки и тд за 5000-5500.Но лучше бы я это сделал сразу.крафт есть тоже "разный" где по 2 пружины на диске,где по одной и потроха пластмасса(диска)...у меня последний-160 прошел(груза нет),посоветую сакс,корзина мягкая как на ино-сел на бизнес))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 16 октября, 2014 Полгода назад поставил крафт за 3000. Работаю в городском режиме завёл-заглушил. Пробег около 18 тык.Сегодня пришлось лезть под машину так, как крафт "отработался".Сейчас поеду покупать всякие усиленные луки и тд за 5000-5500.Но лучше бы я это сделал сразу.Удачной замены :) Если помнишь,напиши у тебя с 4 или 6 пружинами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LDA 6 Опубликовано 16 октября, 2014 Скатался в магазин, а там, кроме Крафт и ЗМЗ, лежат только комплект сцепления Хола и корзина тюменского моторного завода.Лук и Сакс нет и пока не предвидится.Тюменская корзина отходила у меня 6 лет, до крафта.Хола не пользовал, не знаю, но Дед в опросе пишет, что Хола пошла дерьмовая.Блин, как я ненавижу эти муки выбора!Что бы ни купил, вскоре будешь думать, что ошибся и надо было брать другое. Какой диск и что стало с сцеплением - видно на фото. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chibur 0 Опубликовано 16 октября, 2014 я люк вот недавно поставил себе, доволен очень!!!..сцепление мягонькое, плавно трогается как пустой так и груженый, и выжимной не слышноСанек 71rus а ты потшипник с набора ставил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 16 октября, 2014 Санек 71rus а ты потшипник с набора ставил??На SACHS оставил выжимной от комплекта ЗМЗ, но шток рабочего цилиндра сцепления заменил на УАЗовский регулируемый по длине ,родной оказался коротким под родной выжимной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnaiperBoss 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Народ, может не по теме. У меня ГАЗель 2705, 2000 года. Изначально стоял мотор 402, предыдущий хозяин заменил двигатель на 406 инж., а коробку похоже оставил с 402. Вопрос такой, у такой коробки диск сцепления меньше по размеру, и у меня нижняя часть маховика видна, и в магазинах говорять что нет ни какой крышки что бы его закрыть. Сейчас проблема со сцеплением, как только горка, то обороты растут, а машина ехать не едет. Не подскажете? это диск менять надо?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты