Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

Народ, может не по теме. У меня ГАЗель 2705, 2000 года. Изначально стоял мотор 402, предыдущий хозяин заменил двигатель на 406 инж., а коробку похоже оставил с 402. Вопрос такой, у такой коробки диск сцепления меньше по размеру, и у меня нижняя часть маховика видна, и в магазинах говорять что нет ни какой крышки что бы его закрыть. Сейчас проблема со сцеплением, как только горка, то обороты растут, а машина ехать не едет. Не подскажете? это диск менять надо??

Крышечка есть и продается,не дифицит называется(картер сцепления-нижняя часть),по сцеплению в этом случае лучше менять и корзину и диск,что б потом лишний раз под машину не заглядывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Народ, может не по теме. У меня ГАЗель 2705, 2000 года. Изначально стоял мотор 402, предыдущий хозяин заменил двигатель на 406 инж., а коробку похоже оставил с 402. Вопрос такой, у такой коробки диск сцепления меньше по размеру, и у меня нижняя часть маховика видна, и в магазинах говорять что нет ни какой крышки что бы его закрыть. Сейчас проблема со сцеплением, как только горка, то обороты растут, а машина ехать не едет. Не подскажете? это диск менять надо??

Что то вы тут по написали белиберды.у 406 колокол целиковый,а у 402 идет с поддоном сцепления.Вы ищите я так понял поддон сцепления,а зачем он вам?Можно без проблем ездить и без этого поддона.По этому и не понятно,что у вас за мотор.

кпп на моторах 406 и 402 одинаковая полностью.

А то,что буксует сцепление,так его давно менять пора,ещё несколько дней и вы даже тронуться на таком сцеплении не сможете... :lol:

В общем вы сами не знаете,что у вас за мотор,а я думаю,что у вас тупо стоит мотор умз-4215 или 4216

Этот мотор и инжектор и имеет поддон сцепления.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SnaiperBoss

Что то вы тут по написали белиберды.у 406 колокол целиковый,а у 402 идет с поддоном сцепления.Вы ищите я так понял поддон сцепления,а зачем он вам?Можно без проблем ездить и без этого поддона.По этому и не понятно,что у вас за мотор.

кпп на моторах 406 и 402 одинаковая полностью.

А то,что буксует сцепление,так его давно менять пора,ещё несколько дней и вы даже тронуться на таком сцеплении не сможете... :lol:

В общем вы сами не знаете,что у вас за мотор,а я думаю,что у вас тупо стоит мотор умз-4215 или 4216

Этот мотор и инжектор и имеет поддон сцепления.

Двигатель установлен 4062 для точности!! Вот по колоколу спасибо что подсказали.. Завтра разберу и узнаю что там установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Спасибо,только в нете цена 4500... А крафт за 3000 совсем г*вно?

Вроде, не совсем гамно. Постави

л себе крафт. Не плохо...по сравнению с феноксом, по крайней мере

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Если диск сцепления при монтаже нормально отцентрован в корзине, то кпп должна ведь свободно зайти до конца по шпилькам? Ставил новое сцепление и диск отцентровал в корзине на глаз, кпп до конца "от рук" не хочет заползать. Возможно ли её просто притянуть гайками (всё равно скорее всего первичный вал частично зашёл в шлицы диска сцепления)? Ничего не сломаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Если диск сцепления при монтаже нормально отцентрован в корзине, то кпп должна ведь свободно зайти до конца по шпилькам? Ставил новое сцепление и диск отцентровал в корзине на глаз, кпп до конца "от рук" не хочет заползать. Возможно ли её просто притянуть гайками (всё равно скорее всего первичный вал частично зашёл в шлицы диска сцепления)? Ничего не сломаю?

Сломаешь корпус КПП , вставь вилку и пусть нажмет сцепление помошник и все зайдет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Сломаешь корпус КПП , вставь вилку и пусть нажмет сцепление помошник и все зайдет!

Огромнейшее спасибо! Погнал пробовать.

Сломаешь корпус КПП , вставь вилку и пусть нажмет сцепление помошник и все зайдет!

А ещё такой вопрос. Возможно ли заменить шпильки, на которые насаживается корпус кпп на болты? Есть какие-то минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Огромнейшее спасибо! Погнал пробовать.

А ещё такой вопрос. Возможно ли заменить шпильки, на которые насаживается корпус кпп на болты? Есть какие-то минусы?

Минус то что резьба в колоколе быстро износится!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ril07

Народ подскажите ПОЖАЛУЙСТА... От какого движка ставить сцепления на газель бизнес 4216, недавно в сервиса поставили сакс ( задолбало дергаться, что пустой , что полный. Буду менять сам , хочу купить сакс или валио ( везде пишут 405,406,409,402 ) а конкретно специально на газель бизнес 4216 продается толька крафт, но его ставить не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ril07

Ау народ !!! Вы что все вымерли разом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Не шуми, народ после праздников отдыхает... :D

Неделю назад ставил САКС, по номерам - ровно такое как с завода было. За 1,5 т.км. замечаний нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Сцепление змз и умз они одинаковые подходят без проблем


ставь сакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ril07

Не шуми, народ после праздников отдыхает... :D

Неделю назад ставил САКС, по номерам - ровно такое как с завода было. За 1,5 т.км. замечаний нет.

 

. Может подскажешь номерок, чтобы не промахнуться

Сцепление змз и умз они одинаковые подходят без проблем

ставь сакс

то есть от 405 легко подойдет ( без всяких проблем )????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Прошу совета. В общем, ситуация такая. После 100 - 110К пробега на Собольке, стала с трудом вкл. 1 и задняя передача. Ну, боле- менее вкл. и ладно. Проехал так более 50К ещё. Сейчас 166К, 1 так же вкл боле- менее с трудом, задняя ещё хуже вкл стала. Иногда, на скорости, когда сбрасываешь газ, на 4 (не помню как на 5) вылетает скорость и становится на нетралку. Когда утром начинаешь трогаться на повышенных немного оборотах (после прогрева) 1ую - вообще не вкл., пока не сбросишь полностью подсос. Стал подтекать гцс, отъездил ещё на нём несколько тысяч, потёк сильней. Сегодня поехал на сервис, заменили ГЦС. Поехал, чувствую сцепа вкл начинает почти в самом верху, когда отпускаешь сцепление. Подъехал, грю так и так, не так)))) Мастера говорят, что поставили так, как и стояла раньше, обороты закр. одинаково. Сама педаль стоит вровень, может чуть даже повыше тормоза. Это сцеплению у тя кердык говорят. НО, при старом цилиндре ведь такого не было. Он только тёк, но сцепа вкл нормально, не в самом верху ведь. До этого, спрашивал про перекл. передач в другом сервисе, туда я езжу в основном по более ответственным работам так скажем. Там дороже и договариваться нужно заранее. Там мастер, который мне постоянно делает Соболька говорил что нужно делать саму коробку. Сегодня и ему звонил, он так же грешит на саму коробку. Но говорит, будет у него время на след. недели только свободное, чтобы подъехал посмотрели. Вот я и в раздумъях, что нужно то делать? Сцепу или коробас? :)  За 166К - ничего ещё не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Прошу совета. В общем, ситуация такая. После 100 - 110К пробега на Собольке, стала с трудом вкл. 1 и задняя передача. Ну, боле- менее вкл. и ладно. Проехал так более 50К ещё. Сейчас 166К, 1 так же вкл боле- менее с трудом, задняя ещё хуже вкл стала. Иногда, на скорости, когда сбрасываешь газ, на 4 (не помню как на 5) вылетает скорость и становится на нетралку. Когда утром начинаешь трогаться на повышенных немного оборотах (после прогрева) 1ую - вообще не вкл., пока не сбросишь полностью подсос. Стал подтекать гцс, отъездил ещё на нём несколько тысяч, потёк сильней. Сегодня поехал на сервис, заменили ГЦС. Поехал, чувствую сцепа вкл начинает почти в самом верху, когда отпускаешь сцепление. Подъехал, грю так и так, не так)))) Мастера говорят, что поставили так, как и стояла раньше, обороты закр. одинаково. Сама педаль стоит вровень, может чуть даже повыше тормоза. Это сцеплению у тя кердык говорят. НО, при старом цилиндре ведь такого не было. Он только тёк, но сцепа вкл нормально, не в самом верху ведь. До этого, спрашивал про перекл. передач в другом сервисе, туда я езжу в основном по более ответственным работам так скажем. Там дороже и договариваться нужно заранее. Там мастер, который мне постоянно делает Соболька говорил что нужно делать саму коробку. Сегодня и ему звонил, он так же грешит на саму коробку. Но говорит, будет у него время на след. недели только свободное, чтобы подъехал посмотрели. Вот я и в раздумъях, что нужно то делать? Сцепу или коробас? :)  За 166К - ничего ещё не делал.

Поехать к мастеру чтоб посмотрел! Выскакивание скоростей ни как к сцеплению не относится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Поехать к мастеру чтоб посмотрел! Выскакивание скоростей ни как к сцеплению не относится!!!

Лёш, он мне тоже самое по тел. и сказал. Но, 4ая не так часто и вылетает. (недавно начала). И она меня на данный момент не беспокоит, из за неё, я коробас  трогать не собираюсь.Меня больше на данный момент беспокоит задняя, на развозе без неё ни как и то, что после замены главного ц. сцепа начала срабатывать почти в самом конце. Если бы это постепенно на старом ГЦС стало, ясно что сцепу под замену, НО, эта фигня возникла сразу после замены ГЦС.((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Лёш, он мне тоже самое по тел. и сказал. Но, 4ая не так часто и вылетает. (недавно начала). И она меня на данный момент не беспокоит, из за неё, я коробас  трогать не собираюсь.Меня больше на данный момент беспокоит задняя, на развозе без неё ни как и то, что после замены главного ц. сцепа начала срабатывать почти в самом конце. Если бы это постепенно на старом ГЦС стало, ясно что сцепу под замену, НО, эта фигня возникла сразу после замены ГЦС.((((

В конце это в верху или внизу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В конце это в верху или внизу???

Леш,конечно в верху,у него похоже все убито и сцепа и кпп.Новый главный раскрыл все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Да, в верху. Но, почему при старом главном срабатывало нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да, в верху. Но, почему при старом главном срабатывало нормально?

Потому,что старая манжета часть давки в бочек сбрасывала,неужели не понятно...Цилиндр был изношен у главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Потому,что старая манжета часть давки в бочек сбрасывала,неужели не понятно...Цилиндр был изношен у главного.

Замена нового комплекта сцепы с 203 подшипником какие проблемы решит? Выжим сцепы только? Передачи вкл. 1 и задняя будут хорошо? Если да, то коробас нет смысла трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Замена нового комплекта сцепы с 203 подшипником какие проблемы решит? Выжим сцепы только? Передачи вкл. 1 и задняя будут хорошо? Если да, то коробас нет смысла трогать.

С кпп не решит не каких проблем.Снимать кпп для замены сцепы и не делать кпп может позволить себе только богатый человек.

Если хочешь с экономить,сделай ревизию всему,возможно корзина живая.и много чего живого.Ревизия покажет все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

С кпп не решит не каких проблем.Снимать кпп для замены сцепы и не делать кпп может позволить себе только богатый человек.

Если хочешь с экономить,сделай ревизию всему,возможно корзина живая.и много чего живого.Ревизия покажет все.

Ясно, придётся на следующую неделю очередь занимать в сервис. Скинут коробку, посмотрим. Скидка за снятие будет.))

Блиин, как и думал, право не нужно лезть туда, пока боле-менее нормально едит и переключается. Дёрнул чёрт главный менять, лучше бы потихоньку тормозуху доливал бы))))

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Ясно, придётся на следующую неделю очередь занимать в сервис. Скинут коробку, посмотрим. Скидка за снятие будет.))

Блиин, как и думал, право не нужно лезть туда, пока боле-менее нормально едит и переключается. Дёрнул чёрт главный менять, лучше бы потихоньку тормозуху доливал бы))))

У меня тоже плохо включалась первая и вторая передача,а также с третьей на вторую и со второй на первую и на четвертой под нагрузкой был шум в кпп, при трогании с места дергалась машина. Был износ на маховике - проточил. Подшипник 203 вологодский был без смазки - поставил 6203 2RS NTN . Комплект сцепления поставил sachs 3000951401  и все проблемы изчезли и коробка не шумит и машина не скачет при трогании, вобщем очень доволен.   Сцепление  раньше стояло хола.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Сколько прошёл на Сашке то уже? У меня не дёргается, не шумит. Думаю если бы не потёк главный, ещё проехал бы не менее 10К Мож всё таки установили не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...