Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Что сцепление? Сцепление новое стоит. Все с ним отлично

Привод никак на дергание не влияет, а вот корзина фуфловая...ещё как.

Посмотри подушки ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Подскажи пожалуйста, поменял сцепление, после замены машина дергается при отжимании педали. Думаю что дело в главном или рабочем цилиндре. Что поменять в первую очередь?

Попробуй диск феродо притереть.Включи 5ю передачу. Затяни ручник.  И по буксуй сцеплением малость. (Типа хочешь тронутся) Но без фанатизма, чтоб не перегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Bu4,первое зачем меняли?второе что за сцепа?бывает такое,если сцепа гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сегодня вечером после рейса появился звук...тр-р-р-р-р-р...будто вентилятор цепляет об целофан какой то...но это звук из под машины со стороны коробки и сцепления...несильный такой но звук...выжимаешь сцепление он пропадает...отпускаешь снова...и слыхать его только на холостых оборотах.при работе на холостых если газануть то этот звук теряется в звуке мотора...что это??? выжимной ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Чето сцепа забуксила. Както странно. Трогаю нормально а как обороты хочу прибавить - двиг и колеса рассогласовано работают.

 

Причины?

 

1) Износ сцепы

2) масло из двига или кпп попадает на диск сцепы

3) недовыжимается РЦС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Чето сцепа забуксила. Както странно. Трогаю нормально а как обороты хочу прибавить - двиг и колеса рассогласовано работают.

 

Причины?

 

1) Износ сцепы

2) масло из двига или кпп попадает на диск сцепы

3) недовыжимается РЦС

1й пункт.

Износ диска феродо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как то неожидано произошло. Скачком чтоли. Вот работает норм. Потом машина постояла пару недеь без езды пока я менял коечто и во время пробной поездки обнаружил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

А может быть это подшипник первичного вала???? И как можно проверить что это? Выжимаешь свистит а так нет, стало после замены выжимного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Molodoy 86

Подскажите пожалуйста может это у меня подшипник вала первичного свистит?? Ранее писал проблему на 69 странице

Или никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Или никто не знает?
Или кто то читать не умеет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Как то неожидано произошло. Скачком чтоли.

лишь бы раз буксануло...потом всё чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман555

Добрый вечер! Переставил двигатель на бизнесе. Стоял 4216, поставил 406. Проблема с рабочим цилиндром. Не подходит. Может сталкивался кто нибудь? Или надо старый оставлять, в месте с главным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Есть темы установки бизнес гидравлики сцепы на 405.Очень много людей переделало,но есть и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нужен советик ребята!

 

Планирую заменить сцепу.

В книге мне кажется указан избыточный порядок действий. То есть можно снимать меньше узлов с машины.

Итак - от каких действий можно отказаться?

 

Откручиваем кардан от ЗМ.

Откручиваем траверсу подвесного и вынимаем шлицевую

откручиваем траверсы кпп

снимаем фишки датчиков кпп

снимаем рычаг кпп лючок итп

снимаем кпп

скручиваем нижнюю крышку колокола

Снимаем колокол

 

И все - сцепа наша.

 

Вроде ничего не забыл и не пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И интересует что еще можно заменить и проверить попуточкой.

Ну я так понимаю выжимной можно заменить и оба сальника коробки (если текут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

поперечину что под подвесным не надо вроде откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

А как тогда подвесной вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну подвесной то к поперечине то 2 болтами прикручен, их открутил и всё вытаский кардан с коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Открутить подвесной от порперечины и он вылазит вместе с корданом. Попутно смотрим выработку маховика и при необходимости точим у токаря. Смотрим подшипник в маховика и задний сальник двигателя. Так же не лишним будет и вилуку сцены отдефектовать. И картер сцепления проверь на наличие трещин.

Извиняюсь, планшет слова коверкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А какая маркировка сцепления фирмы Sachs для 405 евро-3 двигателя? И примерно сколько должно стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У нас стоит около 5700, про маркировку не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

У нас стоит около 5700, про маркировку не скажу

Купил за 5600,в магазе.Поставил.Потом случайно увидел на авторынке 2500,я офигел.Или я лоханулся или там подделка? И как отличить парню,если так? 

 

 

Вроде ничего не забыл и не пропустил?

 При установке обрати внимания. Ставится только в одном положении. А то поедешь менять,как я  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сакс дёшево стоить не может

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Так мне не дешево. Скажите как есть.

В одном положении это что значит?

Разве сцепление может быть не оригинальным? Это достаточно сложный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Разве сцепление может быть не оригинальным? Это достаточно сложный узел.
легко!!! под силу любому китайскому заводику по производству з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...