БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 16 ноября, 2014 Что сцепление? Сцепление новое стоит. Все с ним отличноПривод никак на дергание не влияет, а вот корзина фуфловая...ещё как.Посмотри подушки ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 ноября, 2014 Подскажи пожалуйста, поменял сцепление, после замены машина дергается при отжимании педали. Думаю что дело в главном или рабочем цилиндре. Что поменять в первую очередь?Попробуй диск феродо притереть.Включи 5ю передачу. Затяни ручник. И по буксуй сцеплением малость. (Типа хочешь тронутся) Но без фанатизма, чтоб не перегреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 16 ноября, 2014 Bu4,первое зачем меняли?второе что за сцепа?бывает такое,если сцепа гавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 сегодня вечером после рейса появился звук...тр-р-р-р-р-р...будто вентилятор цепляет об целофан какой то...но это звук из под машины со стороны коробки и сцепления...несильный такой но звук...выжимаешь сцепление он пропадает...отпускаешь снова...и слыхать его только на холостых оборотах.при работе на холостых если газануть то этот звук теряется в звуке мотора...что это??? выжимной ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 ноября, 2014 Чето сцепа забуксила. Както странно. Трогаю нормально а как обороты хочу прибавить - двиг и колеса рассогласовано работают. Причины? 1) Износ сцепы2) масло из двига или кпп попадает на диск сцепы3) недовыжимается РЦС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 21 ноября, 2014 Чето сцепа забуксила. Както странно. Трогаю нормально а как обороты хочу прибавить - двиг и колеса рассогласовано работают. Причины? 1) Износ сцепы2) масло из двига или кпп попадает на диск сцепы3) недовыжимается РЦС1й пункт.Износ диска феродо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 ноября, 2014 Как то неожидано произошло. Скачком чтоли. Вот работает норм. Потом машина постояла пару недеь без езды пока я менял коечто и во время пробной поездки обнаружил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molodoy 86 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 А может быть это подшипник первичного вала???? И как можно проверить что это? Выжимаешь свистит а так нет, стало после замены выжимного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molodoy 86 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста может это у меня подшипник вала первичного свистит?? Ранее писал проблему на 69 странице Или никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 ноября, 2014 Или никто не знает?Или кто то читать не умеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 ноября, 2014 Как то неожидано произошло. Скачком чтоли.лишь бы раз буксануло...потом всё чаще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман555 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Добрый вечер! Переставил двигатель на бизнесе. Стоял 4216, поставил 406. Проблема с рабочим цилиндром. Не подходит. Может сталкивался кто нибудь? Или надо старый оставлять, в месте с главным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть темы установки бизнес гидравлики сцепы на 405.Очень много людей переделало,но есть и проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2014 Нужен советик ребята! Планирую заменить сцепу.В книге мне кажется указан избыточный порядок действий. То есть можно снимать меньше узлов с машины.Итак - от каких действий можно отказаться? Откручиваем кардан от ЗМ.Откручиваем траверсу подвесного и вынимаем шлицевуюоткручиваем траверсы кпп снимаем фишки датчиков кппснимаем рычаг кпп лючок итпснимаем кппскручиваем нижнюю крышку колоколаСнимаем колокол И все - сцепа наша. Вроде ничего не забыл и не пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2014 И интересует что еще можно заменить и проверить попуточкой.Ну я так понимаю выжимной можно заменить и оба сальника коробки (если текут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 13 декабря, 2014 поперечину что под подвесным не надо вроде откручивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 декабря, 2014 А как тогда подвесной вытащить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 13 декабря, 2014 ну подвесной то к поперечине то 2 болтами прикручен, их открутил и всё вытаский кардан с коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 декабря, 2014 Открутить подвесной от порперечины и он вылазит вместе с корданом. Попутно смотрим выработку маховика и при необходимости точим у токаря. Смотрим подшипник в маховика и задний сальник двигателя. Так же не лишним будет и вилуку сцены отдефектовать. И картер сцепления проверь на наличие трещин. Извиняюсь, планшет слова коверкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 декабря, 2014 А какая маркировка сцепления фирмы Sachs для 405 евро-3 двигателя? И примерно сколько должно стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2014 У нас стоит около 5700, про маркировку не скажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 16 декабря, 2014 У нас стоит около 5700, про маркировку не скажуКупил за 5600,в магазе.Поставил.Потом случайно увидел на авторынке 2500,я офигел.Или я лоханулся или там подделка? И как отличить парню,если так? Вроде ничего не забыл и не пропустил? При установке обрати внимания. Ставится только в одном положении. А то поедешь менять,как я :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 декабря, 2014 Сакс дёшево стоить не может 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 16 декабря, 2014 Так мне не дешево. Скажите как есть. В одном положении это что значит? Разве сцепление может быть не оригинальным? Это достаточно сложный узел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 декабря, 2014 Разве сцепление может быть не оригинальным? Это достаточно сложный узел.легко!!! под силу любому китайскому заводику по производству з/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты