Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

omar1982

став лук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72
Baxtr,очень может быть что вилка треснула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Добрый вечер. На своей машине искатал три комплекта сцепления. Первый - LUK прошел 100 тыс, сменил из-за того ,что плохо втыкались передачи на месте, когда нагреется сцепа. Потом по совета автослесаря поставил Крафт - Прошло 180 тыс. сменил из-за того , что лепестки немного просели :)  Третий комплект поставил опять крафт - ровно 100 тыс и сцепление резко умерло..

В итоге ,начитавшись, поставил Сакс. Радость была не долгой  :( Пару раз поджог его сдавая сильно груженым задом и все - теперь на холодную передачи включаются хорошо, а как нагреется , особенно в городском режиме ,становится очень тяжело включить первую передачу когда машина стоит, хотя при этом сцепление работает ровно ,не дергает, берет в середине.  Если машина хотя бы еле-еле катится - то без проблем. Сцепление прошло всего 10 тыс км.

Подскажите  - с чем это может быть связано, что при нагреве плохо включаются передачи на месте и можно ли обойтись малыми затратами или скорее всего надо брать новый комплект?  

Заранее спасибо за ответы.

Абсолютно аналогичная ситуация.Только мой "Сакс" прошёл 75000,в очень напряжённом ритме города,строек и частого подпаливания.Вилку смотрел шток купил регулируемый и выкрутил на всю. Всё равно,как нагреется в пробках начинает плохо включаться первая и задняя. Планирую на майские заняться.Вот только не определюсь,есть смысл покупать сцепу всю в сборе,или достаточно купить диск. Как правило корзина очень долго ходит. Заодно обязательно и коробку тряхнуть надо. Но у тебя всего ничего пробег,попробуй,как советуют шток удлини и заодно вилку глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Андрей8847,могу ошибаться,но всегда думал если скорости плохо включаются-это корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

с той поры как пошло  сцепление без зазора не могу понять смысл удлиннения штока,из тех кто советовал пока никто и не объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Андрей8847,могу ошибаться,но всегда думал если скорости плохо включаются-это корзина.

Я думаю вскрытие покажет,хотя. Как определить корзину,если выработка не большая, а лепестки если просели,то при включении передачичи и выжатом сцеплении машина покатиться. Я так думаю. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Андрей8847,ну у меня как то так;если сцепа ведет(авто начинает движение при выжатой педали)значит корзина,если буксует или дергается то диск.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

с той поры как пошло  сцепление без зазора не могу понять смысл удлиннения штока,из тех кто советовал пока никто и не объяснил

у меня тоже нет объяснений.при нажатии на педаль вилка ходила нормально.думал покупать новую сцепу но за отсутствием свободных лавэ решил попробовать и выжим стал больше.а в чём уж там дело хз.при этом я рабочий не откручивал.монтажкой отжал вилку и этой же монтажкой надавил на шток и шток ушёл глубже в целиндр.стало ясно что шток можно поставить длиньше.всё так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

с той поры как пошло  сцепление без зазора не могу понять смысл удлиннения штока,из тех кто советовал пока никто и не объяснил

а это потому, что основная масса активно пишущих мало чего понимает, но советовать очень любит. Проще друг за другом повторить и лайки поставить, чем мозгом пошевелить. Не смотря на то, что на Газель самоподвод ставился изначально, с 94 г.в. люди ищут гдето старые Уазовские и Волговские штоки, крутят там чегото, и после говорят, что стало лучше или хуже, смешно читать однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

а это потому, что основная масса активно пишущих мало чего понимает, но советовать очень любит. Проще друг за другом повторить и лайки поставить, чем мозгом пошевелить. Не смотря на то, что на Газель самоподвод ставился изначально, с 94 г.в. люди ищут гдето старые Уазовские и Волговские штоки, крутят там чегото, и после говорят, что стало лучше или хуже, смешно читать однако. 

(для много понимающих) я написал не то что слышал.а то что было у меня.и это лучше чем дать совет поменять новую сцепу на новую.и ещё для (смешливых) поскольку рцс не стеклянный. не видно в каком положении находится поршень.для этого надо надавить на шток и убедится можно ли шток удленнить.если удленнить можно значит выжим будит больше.(может так яснее) однако.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


если удленнить можно значит выжим будит больше.(может так яснее) однако.

ну тогда слушаем ещё раз

ход штока(поршня рабочего цилиндра) зависит от объёма жидкости вытесняемой главным цилиндром.

раз мы имеем стандартные для данного авто детали,то единственное что получится при удлиннении штока - это поршень глубже сядет в цилиндр при невыжатой сцепе...ход останется такой же.

чтобы увеличить ход нужно или уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр,ход главного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

(для много понимающих) я написал не то что слышал.а то что было у меня.и это лучше чем дать совет поменять новую сцепу на новую.и ещё для (смешливых) поскольку рцс не стеклянный. не видно в каком положении находится поршень.для этого надо надавить на шток и убедится можно ли шток удленнить.если удленнить можно значит выжим будит больше.(может так яснее) однако.

Насчет регулируемого штока на газели не говори это не кому,что ты написал.(иначе засмеют как не опытного)Не зря же завод их давно ставит не регулируемые.Регулируемые штоки шли если на вилке сцепления шла мощная пружина прижимающая  вилку к рабочему цилиндру,по этому шток и регулировали ,сейчас пружину не ставят и пропала нужда регулировать шток.Цилиндр сам поддерживает нужное расстояние выжимного.Регулировка штока ни даст ни чего,только перемещения поршня в рабочем цилиндре и все.

 

 

чтобы увеличить ход нужно или уменьшить диаметр рабочего или увеличить диаметр,ход главного.

Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу.Ход вилки увеличиться на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все. На ГЦС длина штока как раз и регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все. На ГЦС длина штока как раз и регулируется.

Работать с задранной педалью к вечеру нога отвалиться в пробках сцепу выжимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Чтоб был больше выжим, можно просто педаль поднять выше от пола и все

можно,только при разборе главного после таких чрезмерных усердий  клапаны пораздавливало не у одного уже встречал


 

 


Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу

речь была про шток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


(для много понимающих) я написал не то что слышал.а то что было у меня.и это лучше чем дать совет поменять новую сцепу на новую.и ещё для (смешливых) поскольку рцс не стеклянный. не видно
ну говорю же, думать не хочется вообще. При чём тут вообще новая сцепа? Выжима может не хватить на новом (толстом) диске, а когда сцепа кончается, хватает даже небольшого выжима, педаль в верху уже срабатывает, но тогда именно диск уже пора менять. Но чтобы это понять, обязательно должно быть достаточно углеводов.

 

 


Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу.Ход вилки увеличиться на много.
я так думаю, у вилки плечё нужно изменить, тогда и ход измениться. А подложив шайбочку под солдата, только поршень глубже вгонишь, а ход его останется темже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Добрый вечер. На своей машине искатал три комплекта сцепления. Первый - LUK прошел 100 тыс, сменил из-за того ,что плохо втыкались передачи на месте, когда нагреется сцепа. Потом по совета автослесаря поставил Крафт - Прошло 180 тыс. сменил из-за того , что лепестки немного просели :)  Третий комплект поставил опять крафт - ровно 100 тыс и сцепление резко умерло..

В итоге ,начитавшись, поставил Сакс. Радость была не долгой  :( Пару раз поджог его сдавая сильно груженым задом и все - теперь на холодную передачи включаются хорошо, а как нагреется , особенно в городском режиме ,становится очень тяжело включить первую передачу когда машина стоит, хотя при этом сцепление работает ровно ,не дергает, берет в середине.  Если машина хотя бы еле-еле катится - то без проблем. Сцепление прошло всего 10 тыс км.

Подскажите  - с чем это может быть связано, что при нагреве плохо включаются передачи на месте и можно ли обойтись малыми затратами или скорее всего надо брать новый комплект?  

Заранее спасибо за ответы.

мнений много.отпишись как вылечишь свою сцепу(интересно)...сакс сцепление хорошее и 10т.это вообще ни чего.хотя тоже можно и на брак нарватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


я так думаю, у вилки плечё нужно изменить, тогда и ход измениться. А подложив шайбочку под солдата, только поршень глубже вгонишь, а ход его останется темже.
Плечо вилки изменить можно,только где такую вилку взять?Да и если её самому сделать,педаль сцепы будет дубовая.У бизнеса плечо увеличили,стал выжим мягче,но ход выжимного уменьшился.

Теперь насчет шайбы под солдата,не только поршень углубиться,выжимной тоже приблизиться к корзине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxtr

мнений много.отпишись как вылечишь свою сцепу(интересно)...сакс сцепление хорошее и 10т.это вообще ни чего.хотя тоже можно и на брак нарватся.

Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему.  Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. 

Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.

Изменено пользователем Baxtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему.  Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. 

Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.

подшипник коленвала глянуть не забудь, если снимать коробку всё-таки соберешься

В который первичный коробкин втыкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Хочу тоже узнать, что происходит с моим сцеплением, наблюдаю такую картину:

иногда с утра после ночной стоянки не могу тронуться, отпускаю сцепу и машина начинает дергаться, брыкаться. Бывает временами во время езды 3-я втыкается с хрустом,  а еще когда долго стою в пробках первую не могу воткнуть или втыкается с хрустом. Педаль выжимаю полностью. Рабочий цилиндр Бизнес - пластмассовый. На ходу, но очень редко после включения передачи когда отпускаю педаль сцепления раздается звук, похожий на легкий скрежет как будто сцепление пробуксовывает.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Хочу тоже узнать, что происходит с моим сцеплением, наблюдаю такую картину:

иногда с утра после ночной стоянки не могу тронуться, отпускаю сцепу и машина начинает дергаться, брыкаться. Бывает временами во время езды 3-я втыкается с хрустом,  а еще когда долго стою в пробках первую не могу воткнуть или втыкается с хрустом. Педаль выжимаю полностью. Рабочий цилиндр Бизнес - пластмассовый.

корзину с диском давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

корзину с диском давно менял?

 Не менял, скорее всего родные еще стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Не менял, скорее всего родные еще стоят.

 

не хочу тебя пугать, но готовься. А еще лучше- не поленись и почитай эту тему сначала. Возможно, у кого-то уже описывалось похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

не хочу тебя пугать, но готовься. А еще лучше- не поленись и почитай эту тему сначала. Возможно, у кого-то уже описывалось похожее

Пуганый, уже бесполезняк чем-то пытаться напугать. Я сам жду потепления и когда эстакада вылезет из под огромной кучи снега. Одно не понял какое сцепление брать? Хочу чтобы было мягкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...