gruzovik 70 Опубликовано 24 марта, 2015 Пуганый, уже бесполезняк чем-то пытаться напугать. Я сам жду потепления и когда эстакада вылезет из под огромной кучи снега. Одно не понял какое сцепление брать? Хочу чтобы было мягкое. по осени менял, поставил крафт. После замены прошел около 15000. Вроде- неплохое по осени менял, поставил крафт. После замены прошел около 15000. Вроде- неплохоено не навязываю и не рекламирую. Сколько людей- столько мнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 24 марта, 2015 А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 24 марта, 2015 А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км. х.з. При чём тут тогда дерганья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 24 марта, 2015 Денег на новую сцепу пока нет, поэтому буду ездить так , потому что если вскрывать надо быть готовым к худшему. Хотя в душе есть надежда ,что рабочий недожимает или перепускает( 420 т. км пробег), или подшипник первичного подклинивает или ведомый диск на шлицах клинит. В общем всегда хочется обойтись мелочью. Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. Шток ,думаю, удлинять смысла нет - сцепление берет по середине, а не сразу от пола.рабочий перепускать не может.он может только течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 24 марта, 2015 х.з. При чём тут тогда дерганья?думаю, проще все: корзина с диском на подходе А в самом рабочем цилиндре дело быть не может? Просто пробег 95 т. км. некоторые из форумчан как раз на сотке пробега и меняют уже комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 24 марта, 2015 У меня, перед заменой, нечто похожее было: дергалась при трогали и первую со второй почти всегда включал. А в один прекрасный момент на ходу на переезде передачи включаться перестали. Накатом откатился, посмотрел... Магазин недалеко был.. Купил вилку новую( на старой выработка была), но после этих волшебных пассов не изменилось ничего. Пришлось менять комплект. Судьбу не обмануть...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 24 марта, 2015 Все же какое сцепление ставить? Многие пишут про винегрет: корзина одна, диск другой, а выжимной третий - типа самый лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 24 марта, 2015 Подшипник с коленвала, правда, тоже сразу поменял. Сухой был, не понравилось, как работал Все же какое сцепление ставить? Многие пишут про винегрет: корзина одна, диск другой, а выжимной третий - типа самый лучший вариант. про винегрет не скажу...не знаю... Пишу про то, что знаю))) Все же какое сцепление ставить? Многие пишут про винегрет: корзина одна, диск другой, а выжимной третий - типа самый лучший вариант. у меня старое- феникс стояло. На первый взгляд все нормально с ним было: корзина с диском целые оказались. Поношенные, но целые. Пока корзину на ровную поверхность не выставил. Вот тогда смещение небольшое нажимного диска увидел под углом. Грешу только на это... Фенокс.опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 24 марта, 2015 Насчет регулируемого штока на газели не говори это не кому,что ты написал.(иначе засмеют как не опытного)Не зря же завод их давно ставит не регулируемые.Регулируемые штоки шли если на вилке сцепления шла мощная пружина прижимающая вилку к рабочему цилиндру,по этому шток и регулировали ,сейчас пружину не ставят и пропала нужда регулировать шток.Цилиндр сам поддерживает нужное расстояние выжимного.Регулировка штока ни даст ни чего,только перемещения поршня в рабочем цилиндре и все. Что бы увеличить ход вилки достаточно под опору (солдатика)вилки сцепления подложить шайбу.Ход вилки увеличиться на много. повторяю ещё раз: у меня на моей машине передачи стали включатся всё хуже и хуже.дошло до того что думал рычаг сломаю или ещё что нибудь.поставил шток длиньше на 5-7мм.и включатся стало идеально.а то что это не по регламенту то что это первый звонок я согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 марта, 2015 повторяю ещё раз: у меня на моей машине передачи стали включатся всё хуже и хуже.дошло до того что думал рычаг сломаю или ещё что нибудь.поставил шток длиньше на 5-7мм.и включатся стало идеально.а то что это не по регламенту то что это первый звонок я согласен.У тебя диск сцепы подгоревший.Когда он хорошо нагреваться от работы то начинает под залипать,или к маховику или к корзине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 24 марта, 2015 А что за сцепление Тая? http://zel-disk.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 марта, 2015 Просто как то странно - то в пробке перестает 1я включаться, а то по трассе еду час-два ,останавливаюсь и первую не могу включить, а на следующий день с утра выхожу - и все передачи идеально включаются.. У тебя шланг еще или трубка уже в районе коллектора.У меня бывает похожее при хорошем прогреве мотора, стоит шланчик, решил его изолировать от нагрева, одел на него приблуду, что трубы утепляют, эта приблуда скукожилась до немогу, температура там неслабая..надо убирать магистраль от выпускного коллектора, и тогда не будет проблем со сцепой при нагреве...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 25 марта, 2015 Теперь насчет шайбы под солдата,не только поршень углубиться,выжимной тоже приблизиться к корзине. он вроде и так поджат к лепесткам, куда уж ближе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 марта, 2015 он вроде и так поджат к лепесткам, куда уж ближе?Свободный ход уменьшиться.Но на новой сцепе этого лучше не делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 504 Опубликовано 25 марта, 2015 Работать с задранной педалью к вечеру нога отвалиться в пробках сцепу выжимать.При таком раскладе сцепу на мусорку. А педальку можно и на см поднять, и уже будет разница в выжиме. У меня педаль сцепления в ровень с тормозной стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 У меня педаль сцепления в ровень с тормозной стоит. у меня выше.и берет в самом верху... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2015 у меня выше.и берет в самом верху...Коль отпусти ниже,а так уже диск меняй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) коробку сейчас ремонтировал, диск тоже заменил..ничего не изменилось..попробую педаль отпустить...в планах сцепу в сборе менять Изменено 25 марта, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2015 коробку сейчас ремонтировал, диск тоже заменил..ничего не изменилось..попробую педаль отпустить...в планах сцепу в сборе менятьКорзина дохлая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 Корзина дохлая! :P :P :P Всеми любимый сакс...Знаю..Поэтому замена только комплектом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2015 :P :P :P Всеми любимый сакс...Знаю..Поэтому замена только комплектом...Николя Сакс сейчас 10 тыщ стоит :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 Николя Сакс сейчас 10 тыщ стоит :PОй нет, Леха, вру, сак это я купить хочу(на языке вертится, до нового года 5700 у нас был).а стоит фенокс плинвсеми любимый :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 марта, 2015 Ой нет, Леха, вру, сак это я купить хочу(на языке вертится, до нового года 5700 у нас был).а стоит фенокс плинвсеми любимый :DОй Коля не укупишь сейчас сакс B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 марта, 2015 Ой Коля не укупишь сейчас сакс B)во во, после нового года еще не было в наличие...сейчас не интересовалсяу Славы можно спросить, мож у него есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 25 марта, 2015 А что за сцепление Тая? http://zel-disk.ru/Вроде хорошие отзывы от юзеров. Бают, что по даже по Московским пробкам 150 тык смело отхаживает. Сам вот думаю у них брать за 6200, хотя Сакс в педалях за 6500 видел, видимо из старых запасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты