russpb 84 Опубликовано 4 августа, 2015 чревато конечно, недовыжим идет, синхроны мучаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 августа, 2015 а синхроны они больше от масла зависят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 6 августа, 2015 Ну что скажу,потек конкретно рабочий цилиндр сцепления,продержался не поверите 10 лет :)счас поеду манжеты брать,не поможет придется новый покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 6 августа, 2015 Ну что скажу,потек конкретно рабочий цилиндр сцепления,продержался не поверите 10 лет :)счас поеду манжеты брать,не поможет придется новый покупатьсразу лучше новый бери, манжет только на пару дней хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) манжет только на пару дней хватитразобрал,снял старую манжету-и в магазин,там подобрал такую же+три штуки в запас,цена то всего по пять р шт :)сделал,делов то на 10 минут,прям сверху открутил пару болтов и вытащил вместе с штоком не ныряя под машину,ставил так же,теперь все сухо причина протечки-неплотная посадка старой манжеты на поршеньке,прокручивалась свободно,размякла от тормозухизеркало цилиндра-в идеале,посмотрим насколько хватитновое тоже как повезет,на узам 2140 брал рабочий так только третий нормальный попался Изменено 6 августа, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 6 августа, 2015 мой рабочий стоит уже с 2009 года,а на главном раза три манжеты менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 6 августа, 2015 значит повезло вам с манжетами, до нас наверное норм не доходят :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) да их полно всяких :)вроде новые одинаковые а одни дубовые другие эластичные :Dвзял помягче,поезжу посмотрю насколько хватит может наоборот нужно дубовую ставить,под воздействием тормозухи размягчается навернотолько опытным путем можно выяснить Изменено 6 августа, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo_danil 0 Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет! Помогите решить проблему. Поменял диск сцепления, начал прокачивать педаль сцепления - не выжимается до конца, скорость соответственно не включается. Нажал сильнее и потек рабочий цилиндр сцепления, поменял его все осталось точно так же. Потом снял коробку передач - лапки на корзине провалены так, как будто сцепление уже выжато. Начал откручивать корзину - лапки вернулись в исходное положение. В чем может быть дело? Корзину менять или это что то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 15 августа, 2015 neo_danil,диск по моему в одном положении ставится,может не той стороной поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo_danil 0 Опубликовано 15 августа, 2015 neo_danil,диск по моему в одном положении ставится,может не той стороной поставил.Диск правильно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo_danil 0 Опубликовано 15 августа, 2015 Диск сцепления оказался толще (усиленный) и поэтому когда закручивал корзину она зажималась очень сильно. Сейчас попробовал при закрутке корзины подложить под нее толстые шайбы, лапки стали как положено, но теперь на выжимной подшибник не вставляется вилка, не хватает этих самых миллиметров на которые сместилась корзина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 15 августа, 2015 Диск сцепления оказался толще (усиленный) и поэтому когда закручивал корзину она зажималась очень сильно. Сейчас попробовал при закрутке корзины подложить под нее толстые шайбы, лапки стали как положено, но теперь на выжимной подшибник не вставляется вилка, не хватает этих самых миллиметров на которые сместилась корзина.У тебя что три лапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo_danil 0 Опубликовано 15 августа, 2015 У тебя что три лапкинет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Александров 0 Опубликовано 20 августа, 2015 ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.подойдет он от 402 мотора, нашел на разборе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 августа, 2015 ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.подойдет он от 402 мотора, нашел на разборезавод ниче нового "не придумал")подойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2015 завод ниче нового "не придумал")подойдет...волговское и уазовское сцепление отличаются размерами корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 августа, 2015 волговское и уазовское сцепление отличаются размерами корзины.колокол-то нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 августа, 2015 колокол-то нет...вообще то колокола умз и змз разные..у них даже поддоны по разному крепятся.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 20 августа, 2015 ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.подойдет он от 402 мотора, нашел на разбореищи от 4216, там солдатик под вилку смещен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 августа, 2015 Мужики, вопрос по диску сцепления. Имею диск, демпферные пружины на нем с небольшим усилием руки прокручиваются по своей оси в корпусе. Так и должно быть или он дефектный и установке не подлежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 августа, 2015 Подскажите уж кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 августа, 2015 Подскажите уж кто-нибудь?Если пружины не болтаются - ставь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 29 августа, 2015 есть вопрос. капает масло с заднего сальника коленвала, надо снимать КПП.Снимать коробку только ради замены сальника не очень разумно, рассматриваю вариант заодно поменять сцепление. В связи с чем вопрос - сколько в среднем ходит бизнесовская сцепа? Сейчас пробег 62ткм, жалоб на сцепление пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 августа, 2015 есть вопрос. капает масло с заднего сальника коленвала, надо снимать КПП.Снимать коробку только ради замены сальника не очень разумно, рассматриваю вариант заодно поменять сцепление. В связи с чем вопрос - сколько в среднем ходит бизнесовская сцепа? Сейчас пробег 62ткм, жалоб на сцепление пока нет.Если не жечь,за 200 ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты