Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

russpb

чревато конечно, недовыжим идет, синхроны мучаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

а синхроны они больше от масла зависят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну что скажу,потек конкретно рабочий цилиндр сцепления,продержался не поверите 10 лет :)

счас поеду манжеты брать,не поможет придется новый покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Ну что скажу,потек конкретно рабочий цилиндр сцепления,продержался не поверите 10 лет :)

счас поеду манжеты брать,не поможет придется новый покупать

сразу лучше новый бери, манжет только на пару дней хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

манжет только на пару дней хватит

разобрал,снял старую манжету-и в магазин,там подобрал такую же+три штуки в запас,цена то всего по пять р шт :)

сделал,делов то на 10 минут,прям сверху открутил пару болтов и вытащил вместе с штоком не ныряя под машину,ставил так же,теперь все сухо

 

причина протечки-неплотная посадка старой манжеты на поршеньке,прокручивалась свободно,размякла от тормозухи

зеркало цилиндра-в идеале,посмотрим насколько хватит

новое тоже как повезет,на узам 2140 брал рабочий так только третий нормальный попался

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

мой рабочий стоит уже с 2009 года,а на главном раза три манжеты менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

значит повезло вам с манжетами, до нас наверное норм не доходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

да их полно всяких :)

вроде новые одинаковые а одни дубовые другие эластичные :D

взял помягче,поезжу посмотрю насколько хватит

 

может наоборот нужно дубовую ставить,под воздействием тормозухи размягчается наверно

только опытным путем можно выяснить

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neo_danil

Всем привет! Помогите решить проблему. Поменял диск сцепления, начал прокачивать педаль сцепления - не выжимается до конца, скорость соответственно не включается. Нажал сильнее и потек рабочий цилиндр сцепления, поменял его все осталось точно так же. Потом снял коробку передач - лапки на корзине провалены так, как будто сцепление уже выжато. Начал откручивать корзину - лапки вернулись в исходное положение. В чем может быть дело? Корзину менять или это что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
neo_danil,диск по моему в одном положении ставится,может не той стороной поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo_danil

neo_danil,диск по моему в одном положении ставится,может не той стороной поставил.

Диск правильно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo_danil

Диск сцепления оказался толще (усиленный) и поэтому когда закручивал корзину она зажималась очень сильно. Сейчас попробовал при закрутке корзины подложить под нее толстые шайбы, лапки стали как положено, но теперь на выжимной подшибник не вставляется вилка, не хватает этих самых миллиметров на которые сместилась корзина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Диск сцепления оказался толще (усиленный) и поэтому когда закручивал корзину она зажималась очень сильно. Сейчас попробовал при закрутке корзины подложить под нее толстые шайбы, лапки стали как положено, но теперь на выжимной подшибник не вставляется вилка, не хватает этих самых миллиметров на которые сместилась корзина.

У тебя что три лапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neo_danil

У тебя что три лапки

нет 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Александров

ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.

подойдет он от 402 мотора, нашел на разборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.

подойдет он от 402 мотора, нашел на разборе

завод ниче нового "не придумал")подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

завод ниче нового "не придумал")подойдет...

волговское и уазовское сцепление отличаются размерами корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

волговское и уазовское сцепление отличаются размерами корзины.

колокол-то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

колокол-то нет...

вообще то колокола умз и змз разные..у них даже поддоны по разному крепятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

ребят, подскажите :(колокол) картер сцепления, на УМЗ 4216 треснул по кругу и дыра от вылетевшего болта корзины, стоит ли менять его и на что влияет... говорят вибрация, и она присутствует.

подойдет он от 402 мотора, нашел на разборе

ищи от 4216, там солдатик под вилку смещен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, вопрос по диску сцепления. Имею диск, демпферные пружины на нем с небольшим усилием руки прокручиваются по своей оси в корпусе. Так и должно быть или он дефектный и установке не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Подскажите уж кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Подскажите уж кто-нибудь?

Если пружины не  болтаются - ставь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

есть вопрос.

 

капает масло с заднего сальника коленвала, надо снимать КПП.

Снимать коробку только ради замены сальника не очень разумно, рассматриваю вариант заодно поменять сцепление.

 

В связи с чем вопрос - сколько в среднем ходит бизнесовская сцепа?

 

Сейчас пробег 62ткм, жалоб на сцепление пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

есть вопрос.

 

капает масло с заднего сальника коленвала, надо снимать КПП.

Снимать коробку только ради замены сальника не очень разумно, рассматриваю вариант заодно поменять сцепление.

 

В связи с чем вопрос - сколько в среднем ходит бизнесовская сцепа?

 

Сейчас пробег 62ткм, жалоб на сцепление пока нет.

Если не жечь,за 200 ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...