Татарин 6 966 Опубликовано 6 октября, 2015 поставили коробку начали всовывать вилку а она не лезет сняли коробку и оказалось она не налазит на выжимной пришлось с вилки стачивать 2мм Надо коробку с колоколом снимать.На верстаке всё собирается, и нет этих выкрутасов с вилкой под машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen73 0 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Наверное это не Luk а какое-то палевота нет в нормальном магазине и цена 100 баков Изменено 6 октября, 2015 пользователем semen73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пацанямба 1 Опубликовано 7 октября, 2015 Уважаемые, а по моему вопросу ни у кого нет больше мыслей? Сегодня моя проблема начала проявляться уже и на меньших скоростях. Заметил что происходит это так: ни с то ни с чего хоп и начинает ехать рывками с потерей скорости, ни каких посторонних звуков не происходит, ни щелчка ни скрежета, при этом появляется достаточно ощутимая вибрация от двигателя, при нажатой и отпущеной педали сцепления, как будто что то сдвигается. Опять же, чтобы это закончилось, нужно остановиться и заглушить двигатель на пару минут. У меня вопрос: делают ли балансировку маховика со сцеплением(или без), может ли это быть изза маховика и что может сдвигаться создавая вибрацию а после выключения и включения двигателя пропадать. Уже не знаю на что грешить. Вчера поменял все крестовины и подвесной, визуально все обсмотрел еще раз, нигде масло не течет, выжимной стоит на месте в вилке(вилка тоже новая) Кто подскажет где в Москве толковый сервис чтобы устранили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 октября, 2015 а нет в нормальном магазине просто лук не делает комплектов с бизнесовым выжимным, по этому вилка и не влезла, соображать нада.Уважаемые, а по моему вопросу ни у кого нет больше мыслей? аметил что происходит это так: ни с то ни с чего хоп и начинает ехать рывкамиУ тебя не с мотором чего? Очень похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 октября, 2015 Уважаемые, а по моему вопросу ни у кого нет больше мыслей? Сегодня моя проблема начала проявляться уже и на меньших скоростях. Заметил что происходит это так: ни с то ни с чего хоп и начинает ехать рывками с потерей скорости, ни каких посторонних звуков не происходит, ни щелчка ни скрежета, при этом появляется достаточно ощутимая вибрация от двигателя, при нажатой и отпущеной педали сцепления, как будто что то сдвигается. Опять же, чтобы это закончилось, нужно остановиться и заглушить двигатель на пару минут. У меня вопрос: делают ли балансировку маховика со сцеплением(или без), может ли это быть изза маховика и что может сдвигаться создавая вибрацию а после выключения и включения двигателя пропадать. Уже не знаю на что грешить. Вчера поменял все крестовины и подвесной, визуально все обсмотрел еще раз, нигде масло не течет, выжимной стоит на месте в вилке(вилка тоже новая) Кто подскажет где в Москве толковый сервис чтобы устранили?Разбирай смотри маховик, скорее всего его ведет при нагреве и появляются рывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 октября, 2015 при этом появляется достаточно ощутимая вибрация от двигателя, при нажатой и отпущеной педали сцепления,похоже это мозги,а не сцепа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semen73 0 Опубликовано 8 октября, 2015 просто лук не делает комплектов с бизнесовым выжимным, по этому вилка и не влезла, соображать нада.У тебя не с мотором чего? Очень похоже. а откуда я знаю чо они делают я думал если счепка подходит то и выжим должен подходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 октября, 2015 Тут малой один сцепление продает,не пойму от чего сцепа.Говорит 405 евро 3.Че то кажется это крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 октября, 2015 Тут малой один сцепление продает,не пойму от чего сцепа.Говорит 405 евро 3.Че то кажется это крайслер.без пружин ведомый диск...крайслер...корзина и на 405 подойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 14 октября, 2015 Короче солянка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 15 октября, 2015 корзина и на 405 подойдет...А где отверстие под первичный вал КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 15 октября, 2015 без пружин ведомый диск...крайслер...корзина и на 405 подойдет...корзина Крайслеровская на 405-406 не подойдёт по крепёжным отверстиям = только диаметр 240 мм. одинаковый прижимной плиты у них .А комплект сцепления с таким диском действительно на дв. Крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Уважаемые,подскажите и мне,плиз. Газель с УМЗ 4215,пробег 50 тыков за 15 лет(так иногда бывает). Кончается сцепление,пробуксовывает на 3-5 передачах. С этим понятно всё. Но одновременно стали плохо передачи втыкаться 1,2 и задняя. Логики не вижу. Тысяч с 30 при трогании ещё и дёргаться начала. И ещё вопрос,что за сцепление стоит на этом чуде. С чего подходит? На днях буду разбирать,посмотрим что к чему. Вопрос для общего развития,так сказать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 18 октября, 2015 один из симптомов выхода из строя сцепления = это затруднённое включение первой и задней передачи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 19 октября, 2015 Доброй ночи! Поделитесь хорошим советом где искать причину поломки!!! Возвращаюсь домой с рейса все было хорошо, но спускаясь с очередной горки на скорости появился металический скрежет, остановился чтобы посмотреть и послушать, на холостых тишина, мотор работает ровно, при отпускании медальки сцепления слышен скрежет в районе коробки и машина стоит на месте, пробовал на всех скоростях ноль стоит не хочет двигаться. Где искать поломку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 19 октября, 2015 Доброй ночи! Поделитесь хорошим советом где искать причину поломки!!! Возвращаюсь домой с рейса все было хорошо, но спускаясь с очередной горки на скорости появился металический скрежет, остановился чтобы посмотреть и послушать, на холостых тишина, мотор работает ровно, при отпускании медальки сцепления слышен скрежет в районе коробки и машина стоит на месте, пробовал на всех скоростях ноль стоит не хочет двигаться. Где искать поломку?Если выжимается сцепление и включаются нормально все передачи, то скорей всего диск сцепления навернулся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЯ 5 Опубликовано 20 октября, 2015 Если выжимается сцепление и включаются нормально все передачи, то скорей всего диск сцепления навернулся.может быть и такое = например срезало шлицевую часть на ведомом диске , во всяком случае это будет дешевле , но больше похоже что что то с валами или шестернями в КПП не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beno 0 Опубликовано 21 октября, 2015 Добрый день друзья! Помогите пожалуйста сцепление очень тяжелое и при нажатии падают обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 21 октября, 2015 Добрый день друзья! Помогите пожалуйста сцепление очень тяжелое и при нажатии падают оборотыКорзину надо менять.Потому и падают что коленвал зажимаешь .Проверь осевой люфт коленвала.Может уже от упорных полуколец ни чего не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 21 октября, 2015 Если выжимается сцепление и включаются нормально все передачи, то скорей всего диск сцепления навернулся.Кто нибудь видел срезаную ступицу на наших сцеплениях? Честно..я нет, на других видел.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 9 ноября, 2015 Имеешь в виду срезанные шлицы или целиком ступицу диска по демпферу? С одним из ремонтников возникла дискуссия-часто при ремонте сцепления на 405-406 семействе приходится перетачивать маховик,так как диск оставляет приличную канаву на поверхности. Некоторые протачивают в "ноль" по плоскости,некоторые оставляют на рабочей поверхности (диаметр ведомого диска) ступень примерно 0.4-0.5мм выше плоскости где крепится корзина. Делал и так и так,особой разницы в усилии выжима не заметил. По ресурсу пока тоже статистики не набрал.Кто как протачивает маховик при ремонте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 ноября, 2015 Кто нибудь видел срезаную ступицу на наших сцеплениях? Честно..я нет, на других видел....Не часто, но попадалось, на моей машине раз было еще в 2004 году.Имеешь в виду срезанные шлицы или целиком ступицу диска по демпферу? С одним из ремонтников возникла дискуссия-часто при ремонте сцепления на 405-406 семействе приходится перетачивать маховик,так как диск оставляет приличную канаву на поверхности. Некоторые протачивают в "ноль" по плоскости,некоторые оставляют на рабочей поверхности (диаметр ведомого диска) ступень примерно 0.4-0.5мм выше плоскости где крепится корзина. Делал и так и так,особой разницы в усилии выжима не заметил. По ресурсу пока тоже статистики не набрал.Кто как протачивает маховик при ремонте? Вровень, протычивал не давно. Протачил, поставил Валео, 20тыс, диск тонкий, кривизна на выработке 0.4мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не часто, но попадалось, на моей машине раз было еще в 2004 году. Вровень, протычивал не давно. Протачил, поставил Валео, 20тыс, диск тонкий, кривизна на выработке 0.4мм В смысле,4 десятки сожрало с поверхности? Это еще немного,у одного недавно точил,почти 8 снял,и то прижоги видно было.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 ноября, 2015 В смысле,4 десятки сожрало с поверхности? Это еще немного,у одного недавно точил,почти 8 снял,и то прижоги видно было..Я имею ввиду биение на выработки, последнее время замучило дергонье при страгивании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 10 ноября, 2015 Подскажите куда лучше лесть если сцепление плохо работает, а именно, педаль сцепления выжимаю полностью скорость включаю, тяжело входит передача (как будто сцепление не до конца выжал), педаль сцепления только отпускаешь, сразу машина едет, я отпускаю буквально один сантиметр педали сцепления, а она уже летит. Очень большой свободный ход педали сцепления, пробовал заменить болт крепления педали сцепления со штоком и за одно удлинил шток главного цилиндра, не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты