Vovka31 498 Опубликовано 27 ноября, 2015 У меня тоже также, но у меня диск на подходе, сцепа люкСцепа прошла 100 тыс в городском режиме. Может и меня диск. Как его определить при вскрытии если визуально ничего видно не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 28 ноября, 2015 При износе ведомого диска сцепление будет буксовать, а не вести, что наооборот должно облегчить включение передач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 ноября, 2015 Сцепа прошла 100 тыс в городском режиме. Может и меня диск. Как его определить при вскрытии если визуально ничего видно не будет?По глубине до клёпок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 28 ноября, 2015 По глубине до клёпок .сейчас померил в магазине толщину нового сакса, 8 мм, сниму померяю свой, как раз определю степень износа. Я вот еще думаю про подшипник маховика, может он подклинивает на горячую и не сразу первичный вал останавливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 28 ноября, 2015 Может уже и лепестки прогнулись и износиились! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 28 ноября, 2015 Может уже и лепестки прогнулись и износиились!Видно будет это при снятии? Если корзина Тюмень с кольцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 ноября, 2015 Видно будет это при снятии? Если корзина Тюмень с кольцом.заглянуть можно через окно для вилки. увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) Вечного ни чего нет,100 тыс. по городу для сцепления это не мало! Упругость и с кольцом меняется,Вскрытие покажет конечно но нужно готовиться к замене всего сцепления,новый диск это не надолго! Изменено 28 ноября, 2015 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 28 ноября, 2015 Сегодня вскрыл. Корзина визуально без изменений, только полоса черная посередине где то 1,5 см, либо подпалил либо еще что то. Диск со стороны маховика ровно изношен, а со стороны корзины нет. С одной стороны все канавки целы, а на противоположной стерт что канавок не видно. либо не равномерно прижимало его. поменял и то и это. потому как не знаю в чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск 2 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ребята газелисты всем привет! Есть проблема. Начался шум ( хрепение) при выжиме сцепления на газель бизнез умз 4216. Коробку разобрали - всё хорошо. Выжимной поменяли. Испанский. Проехал 10-15 км. - опять началось! Может у кого была похожая проблема? Отпишитесь пож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 15 декабря, 2015 Ребята газелисты всем привет! Есть проблема. Начался шум ( хрепение) при выжиме сцепления на газель бизнез умз 4216. Коробку разобрали - всё хорошо. Выжимной поменяли. Испанский. Проехал 10-15 км. - опять началось! Может у кого была похожая проблема? Отпишитесь пож.Подшипник в коленвале поменяй. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск 2 Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Подшипник в коленвале поменяй.Спс. По думаю. Столько вариантов навалилось. И диск сцепления , и корзина.. самое интересное , что хрипы исчезли на время ( 10 км) после замены выжымного. Выжимной вроде фирменный Espra. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Жека Мурманск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2015 Спс. По думаю. Столько вариантов навалилось. И диск сцепления , и корзина.. самое интересное , что хрипы исчезли на время ( 10 км) после замены выжымного. Выжимной вроде фирменный Espra.Подшипник коленвала может на мертво заклинить, может и не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 декабря, 2015 Подшипник в коленвале поменяй.Еси клинит подшипник в коленвале,то появляется вой только в момент,когда отпускаешь сцепление и машина начианает трогаться.Т.е. подшипник работает только в момент выравнивания оборотов КПП и ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2015 Еси клинит подшипник в коленвале,то появляется вой только в момент,когда отпускаешь сцепление и машина начианает трогаться.Т.е. подшипник работает только в момент выравнивания оборотов КПП и ДВС.Подшипник крутится при выжатом сцеплении и включённой передачей КПП ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Подшипник крутится при выжатом сцеплении и включённой передачей КПП !При выжатом сцеплении КПП не крутится.Простой пример-в мороз при утренней заводке выжимаем сцепление,заводим,если масло густое,то при отпускании сцепления ДВС глохнет.По твоему получается при выжатом сцеплении и включенной передаче должна крутиться и КПП,раз подшипник коленвала крутится.Глупость же!Весь смысл подшипника коленвала выровнять обороты КПП и ДВС в момент трогания и при переключении. Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 16 декабря, 2015 Дожили,в крошечном подшипнике,импортный аналог которого стоит сто рублей,появился крошечный синхронизатор.Подшипник этот не что иное,как опора первички.При выжиме сцепления диск освобождается и на подшипник идут радиальные нагрузки.Убитый шумит,мертвый верещит и повизгивает,когда первичка в заклиненном крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 16 декабря, 2015 Alex030569,че то вы запарились, похоже. речь про подшипник первичного вала в маховике двигателя. он действительно вращается, когда выжимаешь сцепление (выключаешь его), потому что в этот момент обороты двигателя и первичного вала отличаются. когда сцепление снова включено этот подшипник вращается вместе с валом и маховиком, относительно вала или маховика он неподвижен. Весь смысл подшипника коленвала выровнять обороты КПП и ДВС в момент трогания и при переключении.весь смысл подшипника в: 1. опора первичного вала; 2. обеспечение вращения первичного вала, когда обороты вала и маховика различны (когда выключено сцепление). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 декабря, 2015 Alex030569,че то вы запарились, похоже. речь про подшипник первичного вала в маховике двигателя. он действительно вращается, когда выжимаешь сцепление (выключаешь его), потому что в этот момент обороты двигателя и первичного вала отличаются. когда сцепление снова включено этот подшипник вращается вместе с валом и маховиком, относительно вала или маховика он неподвижен. весь смысл подшипника в: 1. опора первичного вала; 2. обеспечение вращения первичного вала, когда обороты вала и маховика различны (когда выключено сцепление).Только работает он в момент трогания с места,когда у двигателя одни обороты,а у кпп другие.И шумит он в основном когда начинаешь движение,потому как именно в этот момент на него идет максимальная нагрузка.При выжатом сцеплении первичка находится в свободном состоянии,т.е. ни какие силы на нее не воздействуют,в этот момент этот подшипник не нужен.Первичка может вращаться вместе с маховиком,ведь ее ни кто не крутит.Включив передачу и отпуская сцепление,ведомый диск начнет вращать первичку,а так как обороты у ДВС и КПП разные,начинает работать подшипник.Время его работы доли секунд.Основное его состояние не рабочее.Именно по этому они выходят из строя,другое дело если бы он постоянно крутился и смазывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 16 декабря, 2015 Alex030569,т.е. по-вашему, если выжать сцепление и включить передачу (не трогаться с места, а стоять с выжатым сцеплением) подшипник не работает? он в этот момент не вращается? и когда выжато сцепление (но не включена передача) первичный вал тоже не вращается в маховике?Alex030569,еще раз перечитал ваш пост - поучить матчасть вам надо... вы не верно представляете работу сцепления и связаных с ним механизмов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 16 декабря, 2015 когда у меня заклинил подшипник в маховике, то передачи не включались, при выжатом сцеплении первичный вал продолжал вращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 декабря, 2015 Только работает он в момент трогания с места,когда у двигателя одни обороты,а у кпп другие.И шумит он в основном когда начинаешь движение,потому как именно в этот момент на него идет максимальная нагрузка.При выжатом сцеплении первичка находится в свободном состоянии,т.е. ни какие силы на нее не воздействуют,в этот момент этот подшипник не нужен.Первичка может вращаться вместе с маховиком,ведь ее ни кто не крутит.Включив передачу и отпуская сцепление,ведомый диск начнет вращать первичку,а так как обороты у ДВС и КПП разные,начинает работать подшипник.Время его работы доли секунд.Основное его состояние не рабочее.Именно по этому они выходят из строя,другое дело если бы он постоянно крутился и смазывался.Александр учите матчасть!!! Не пишите бред!!!! Сам то веришь в это!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека Мурманск 2 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ладно вам ребята , не ругайтесь))) В субботу его меняю. Отпишусь в итоге. Всем спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ладно вам ребята , не ругайтесь))) В субботу его меняю. Отпишусь в итоге. Всем спасибо)Иногда его не просто вытащить :( Не пытайся разбить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 декабря, 2015 Иногда его не просто вытащить :( Не пытайся разбить.Кусок мыла помогает очень хорошо.Забивают его в отверстие подшипника и он выходит.На Ю тубе полно видео про это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты