Alex Himki 75 Опубликовано 5 марта, 2016 Вот никогда не понимал, зачем нужны эксперименты. Берите Тюменский комплект, я на них 100 тык спокойно выхаживал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 5 марта, 2016 Тюменский комплект тяжеловат на выжим, хоть и ходит, возможно, долго. По трассе можно и с тяжелым сцеплением поездить, а по городу в режиме развозки (от 15 до 30 точек) даже с легким выжимом ноге нелегко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 5 марта, 2016 Тюменский комплект тяжеловат на выжим, хоть и ходит, возможно, долго. По трассе можно и с тяжелым сцеплением поездить, а по городу в режиме развозки (от 15 до 30 точек) даже с легким выжимом ноге нелегко....Ставь вот это вкупе с тюменской сцепой и не парься...И нога СПАСИБААААА!!!!!!!!!!!!!!! скажет(и не один раз...).Пожалуста устал говорить.ноге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 5 марта, 2016 Тюменский комплект тяжеловат на выжим, хоть и ходит, возможно, долго. По трассе можно и с тяжелым сцеплением поездить, а по городу в режиме развозки (от 15 до 30 точек) даже с легким выжимом ноге нелегко.По маршруту работаем и нормалек. У меня за круг 30 остановок, плюс светофоры и пешеходные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 5 марта, 2016 Если течи нигде нет, то главный перепускает.заменил главный, проблема не ушла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 марта, 2016 проблема не ушла.само сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 5 марта, 2016 Vovka31, проверить перепускает главный или нет можно нажав на педаль сцепления, включить первую передачу и не отпускать сцепление. Если через некоторое время машина сама начнёт трогаться, то перепускает. Если два раза выжать, то хорошо включаются? Какое сцепление поставил? Может корзина плохая?На следующей неделе придёться мне ехать к спецу, самому в такую погоду снимать коробас не айс.вот так у меня происходит. Выжать пару раз сцепление, в пробке не получается, потому что при выжатом сцеплении ,я не могу выключить первую передачу(и включить потом),рычаг скоро сломаю. ГЦС -САКС. постовщик ГАЗ Н-Н. Заменил,не помогло ,(начинается всё при стоянии в пробке и тырканье по трассе нормально),что ещё? Корзина? (сцепление новое пробег на нём 3000тыс.,началось почти сразу "старко".) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professor78 0 Опубликовано 6 марта, 2016 Подскажите, друзья. На третьей, до двух тыс. Оборотов, происходит... Не то, чтобы тряска, скорее стук, с небольшим подёргиванием, в такт разгону. После 2000 об. пропадает. При спокойном разгоне. На второй раскручиваю до 3000. На других передачах такого нет. В предыстории - на старой коробке сломало перв. вал. Им же, видимо, разбило диск. Заменена КПП НА некстовскую, диск и подшипник сакс, оригинальные. Корзина, вроде крафт, бодрая была, оставили. Проявилось не сразу, после замены, километров через 800-1000. Чуть раньше, старо здорово колотить (именно) при интенсивном торможении (не знаю связано это или нет).Передачи включаются, но только при педали вдавленой в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 6 марта, 2016 Тюменский комплект тяжеловат на выжим, хоть и ходит, возможно, долго. По трассе можно и с тяжелым сцеплением поездить, а по городу в режиме развозки (от 15 до 30 точек) даже с легким выжимом ноге нелегко.Ну, даже не знаю. По сравнению с лапчатыми корзинами старого образца, они просто игрушечные. Помню, в советские времена в таксопарке работал. После работы ходил, прямо в парке, в тренажерку и сауну (были же времена). Обратил внимание, что левая нога у меня гораздо сильнее. игнат,Это корзина. У меня так же было. Поставил Крафт и забыл. Рекомендую за одно подшипник коленвала заменить, по возможности бери чешский. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 6 марта, 2016 Ну, даже не знаю. По сравнению с лапчатыми корзинами старого образца, они просто игрушечные. Помню, в советские времена в таксопарке работал. После работы ходил, прямо в парке, в тренажерку и сауну (были же времена). Обратил внимание, что левая нога у меня гораздо сильнее. игнат,Это корзина. У меня так же было. Поставил Крафт и забыл. Рекомендую за одно подшипник коленвала заменить, по возможности бери чешский. Теперь ,понятно -корзина. Всегда Крафт ставил-без проблем, последний раз продавец : - " бери старко,бери старко,,, ВЗЯЛ(конец нормативной лексики)",так ездить не буду(попадос),куплю новое сцепление.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 6 марта, 2016 Теперь ,понятно -корзина. Всегда Крафт ставил-без проблем, последний раз продавец : - " бери старко,бери старко,,, ВЗЯЛ(конец нормативной лексики)",так ездить не буду(попадос),куплю новое сцепление..Сергей только не вздумай брать" оберКрафт" это фуфло чистое.продаваны разводят.мол это то же самое.просто санкции-ищи нормальное но не холу. и другую левоту.подделок очень много.и ходят они не более 20 тысяч а то и меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 6 марта, 2016 Сергей только не вздумай брать" оберКрафт" это фуфло чистое.продаваны разводят.мол это то же самое.просто санкции-ищи нормальное но не холу. и другую левоту.подделок очень много.и ходят они не более 20 тысяч а то и меньше!крафт тейч ставил всегда, турецкое оно, цены продавцы задрали не него(в ввиду последних событий в небе). Витёк ,за инфу спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 марта, 2016 Ковырнул сегодня сцепление на Бизнесе с УМЗ , там стоит Sachs сцепа, пока еще не снимал, у меня вопрос с каминсом одинаковые они по номерам и размерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 28 марта, 2016 Корзина одинакова, диск по габаритом тоже одинаковый ,но по конструкции разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 31 марта, 2016 Да корзина с каминсом одинаковая, разобрался. У меня тут движок каминс валяется, там в колоколе надыбал почти новое сцепление Hola , а вот выжимной вызывает вопросы, вообщем на корзине рабочая часть с выжимным в виде кольца диаметром 8.2 см , а выжимной видимо не родной диаметр 6.5 , чет не могу найти номер какой выжимной встает на такую площадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаилус 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем доброго.Машину взял не давно проехал первую тысячу, в ЗМЗ пока что не силен (но учусь).Подскажите пожалуйста кто что может предположить. Суть проблемы. Завожу машину все хорошо греемся до 50 начинаем ехать. По мере прогрева двигателя начинает появляться противное подствистывание. Оно притихает сначала при легком нажатии сцепления. вроде не критично, но едем дальше этот свист начинает нарастать и вот через пару перекрестков при остановке орет так что как то даже стыдно становится :ph34r: и выжим сцепления не помогает не полный не частичный он только немного влияет на тональность. Что еще заметил, при торможении коробкой и последующей остановке звук как будто потише, иногда даже совсем смолкает но буквально на минут. Как то так. У кого какие мысли. Корзина, выжимник, подшибники валов? Свист по звуку похож на свист сухого прегретого подшипника, ну или проскальзывающего ремня(ремень менял 200км назад не он точно). Так же еще вопросик, небольшое количество эмульсии на заливной масляной крышке для ЗМЗ это нормально? просто кто что говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем доброго.Машину взял не давно проехал первую тысячу, в ЗМЗ пока что не силен (но учусь).Подскажите пожалуйста кто что может предположить. Суть проблемы. Завожу машину все хорошо греемся до 50 начинаем ехать. По мере прогрева двигателя начинает появляться противное подствистывание. Оно притихает сначала при легком нажатии сцепления. вроде не критично, но едем дальше этот свист начинает нарастать и вот через пару перекрестков при остановке орет так что как то даже стыдно становится :ph34r: и выжим сцепления не помогает не полный не частичный он только немного влияет на тональность. Что еще заметил, при торможении коробкой и последующей остановке звук как будто потише, иногда даже совсем смолкает но буквально на минут. Как то так. У кого какие мысли. Корзина, выжимник, подшибники валов? Свист по звуку похож на свист сухого прегретого подшипника, ну или проскальзывающего ремня(ремень менял 200км назад не он точно). Так же еще вопросик, небольшое количество эмульсии на заливной масляной крышке для ЗМЗ это нормально? просто кто что говорит. Скорее всего выжимной умирает. Вытащи вилку и через отверстие рукой покрути его. Если шумит - менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаилус 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Скорее всего выжимной умирает. Вытащи вилку и через отверстие рукой покрути его. Если шумит - менять.Спасибо. Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем доброго.Машину взял не давно проехал первую тысячу, в ЗМЗ пока что не силен (но учусь).Подскажите пожалуйста кто что может предположить. Суть проблемы. Завожу машину все хорошо греемся до 50 начинаем ехать. По мере прогрева двигателя начинает появляться противное подствистывание. Оно притихает сначала при легком нажатии сцепления. вроде не критично, но едем дальше этот свист начинает нарастать и вот через пару перекрестков при остановке орет так что как то даже стыдно становится :ph34r: и выжим сцепления не помогает не полный не частичный он только немного влияет на тональность. Что еще заметил, при торможении коробкой и последующей остановке звук как будто потише, иногда даже совсем смолкает но буквально на минут. Как то так. У кого какие мысли. Корзина, выжимник, подшибники валов? Свист по звуку похож на свист сухого прегретого подшипника, ну или проскальзывающего ремня(ремень менял 200км назад не он точно). Так же еще вопросик, небольшое количество эмульсии на заливной масляной крышке для ЗМЗ это нормально? просто кто что говорит. Очень похоже на опорный подшипник первичного вала. А чуток эмульсии на крышке, это нормально. Как ночи станут тёплые пройдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаилус 0 Опубликовано 1 апреля, 2016 Сразу возник такой вопрос ответьте пожалуйста. На Соболе 2вд 7 года с змз 405 е2 можно снять колокол чтобы до корзины долезть не снимая двигателя? или это великий труд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 апреля, 2016 Сразу возник такой вопрос ответьте пожалуйста. На Соболе 2вд 7 года с змз 405 е2 можно снять колокол чтобы до корзины долезть не снимая двигателя? или это великий труд?коробку снять, под поддон двигателя домкрат, и вперед крутить болты. снять пластину усиления снизу. 12 болтов помоему там их. смотри чтобы стартер не упал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 1 апреля, 2016 Сразу возник такой вопрос ответьте пожалуйста. На Соболе 2вд 7 года с змз 405 е2 можно снять колокол чтобы до корзины долезть не снимая двигателя? или это великий труд?Мне в сервисе снимали диск+корзину+выжимной без снятие колокола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 1 апреля, 2016 снимали и колокол тоже чтобы до диска с корзиной добраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 1 апреля, 2016 Мне в сервисе снимали диск+корзину+выжимной без снятие колокола.на 406 семействе не снимешь сцепление без снятия колокола. эт не 402 и умз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 апреля, 2016 Мне в сервисе снимали диск+корзину+выжимной без снятие колокола.Не надо путать божий дар с яичницей. На УМЗ есть нижний картер сцепления, который снимается. Для замены сцепления на этом динозавре действительно достаточно сдвинуть коробку назад, открутить болты нижнего кожуха, болты корзины и она упадёт в руки. На ЗМЗ 405-406 надо снимать коробку полностью, а потом и колокол сцепления (ЕМНИП 6 болтов, не считая нижнего усилителя - там их штук 6 тоже, по-моему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты