олег самара 306 Опубликовано 1 апреля, 2016 Сразу возник такой вопрос ответьте пожалуйста. На Соболе 2вд 7 года с змз 405 е2 можно снять колокол чтобы до корзины долезть не снимая двигателя? или это великий труд?Снимаешь кардан,рычаг КПП,привод спидометра (разьем),раб. цил. сцепления и болты "колокола" по кругу. Стартер остается на месте,смотри чтоб не упал. И коробку вместе с колоколом назад. У нас жулье ухитрялось на районе ночью КПП за час-полтора скинуть. Боролся болтами крепления стартера изготовленными из иноболтов "ТОРКС" для ГБЦ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаилус 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем спасибо все понял. в следующие выходные может займусь.В эти входные проделана большая работа по подвеске. Передняя в хлам сайлентблоков верхних небыло на метале ездили, шаровые верхние жесть, колодки в ноль подшипники ступечные на оборот аж натянулись. Амортизатор один заклиненный вообще был, Еще и разные стояли Один газовый другой масляный. :wacko: короче 2 дня под машиной. Зато теперь корабль. Ям как будто на дороге не стало :) . Ну и заодно задние колодки поменял теперь обкатываю. Ручник только перетянул на один щелчек только сил хватает поднять :rolleyes: . но сил уже не было регулировать потом буду. Вроде колеса не клинят и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 7 апреля, 2016 Начитался на форуме про сцепление SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 7 апреля, 2016 Начитался на форуме про сцепление SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления? Ни каких особенностей.Там в комплекте(если память не изменяет) упаковка смазки шла.Её с избытком хватало и на направляющую и на подшипник.Похоже что на сухую он гонят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 апреля, 2016 bumbox, может ты не тот диск поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 8 апреля, 2016 Ни каких особенностей.Там в комплекте(если память не изменяет) упаковка смазки шла.Её с избытком хватало и на направляющую и на подшипник.Похоже что на сухую он гонят.Смазки там мало было я еще добавлял.bumbox, может ты не тот диск поставил?Диск тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 8 апреля, 2016 Начитался на форуме про сцепление SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления? Есть такое явление. Плохо прижимается выжимной к лепесткам корзины. Поставь родной газовский выжимной, но прижим надо как-то проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 721 Опубликовано 9 апреля, 2016 bumbox, А цилиндрик рабочий какой стоит? На Бизнесе где стоит САКС, РЦС пластиковый какой-то, без возвратных пружин на вилке сцепления и вил ка вроде своя точно не знаю, но шток цилиндра не регулируемый, а постоянно поджимается давлением тормозной жидкости к вилке, тем самым придавливая выжимной к корзине. И сцепление хватает почти в самом начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 16 апреля, 2016 Добрый день колеги. Возник такой вопрос-выжимаю педаль сцепления, в коробке не шумит, отпускаю педаль , шумит. что за фигня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 апреля, 2016 Добрый день колеги. Возник такой вопрос-выжимаю педаль сцепления, в коробке не шумит, отпускаю педаль , шумит. что за фигня?Коробка так работает. Еще понятме шумит у всех разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ещё вопросик. можно-ли снять выжимной вместе скоробкой не снимая колокол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 16 апреля, 2016 У тебя выжимной рабочий раз не шумит при нажатии, это у тебя в коробке подшипники, обычно на всех автомобилях это подшипник первичного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 16 апреля, 2016 Ещё вопросик. можно-ли снять выжимной вместе скоробкой не снимая колокол?Конечно можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Вчера поменял выжимной и шум изчес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 апреля, 2016 ух как меня задолбало - сцепление. Началось всё с тряски при трогании. Поменял диск сцепления сакс на триал. Триал, то ещё гумно. С завода стоял сакс. Мижички те кто менял, сразу сказали, что если триала хватит на 20 т.км., то мне очень повезло. Но нифига не повезло и начало трясти после 3 т.км. Отдельно диска сцепления кроме триала ничего не нашёл и думал может будет лучше прыгующего сакса, но оказалось даже хуже. В планах на ближайщее время поменять сцепу в сборе Валио или Сакс - но тут ценник конский. Ещё есть одна проблема про сцеплению, 1-я передача временами втыкается с хрустом. Прочитал тему так и не понял куда там нужно шайбу подсунуть под шток рабочего цилиндра? И стоит ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 апреля, 2016 Пробуй маховик на токарном поправить, мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 18 апреля, 2016 ух как меня задолбало - сцепление. Началось всё с тряски при трогании. Поменял диск сцепления сакс на триал. Триал, то ещё гумно. С завода стоял сакс. Мижички те кто менял, сразу сказали, что если триала хватит на 20 т.км., то мне очень повезло. Но нифига не повезло и начало трясти после 3 т.км. Отдельно диска сцепления кроме триала ничего не нашёл и думал может будет лучше прыгующего сакса, но оказалось даже хуже. В планах на ближайщее время поменять сцепу в сборе Валио или Сакс - но тут ценник конский. Ещё есть одна проблема про сцеплению, 1-я передача временами втыкается с хрустом. Прочитал тему так и не понял куда там нужно шайбу подсунуть под шток рабочего цилиндра? И стоит ли? не стоит,не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 27 апреля, 2016 Начитался на форуме про сцепление SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления?Зашел сказать что сверчек пропал через 1000 км. Видимо смазки в выжимном много было и он тугой был, отсюда и шум был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола42RU 0 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) всем привет!у меня газ 3110 1999г.в. змз 402 движок,простояла зиму,завелась без проблем,прогрел,включил заднюю,а не едет,первую так же,постоял немного со включенной скоростью как рванёт из под себя! :o что это может быть? Изменено 4 мая, 2016 пользователем Никола42RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 4 мая, 2016 Колодки прилипли. Наверно на ручнике стояла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 9 мая, 2016 а я уже с этим дерганьем на горячую все поменял и цилиндры и сцепу и трубки, вот решил маховик проточить,завтра буду ставить,отпишусь потом как и что выйдет через несколько деньков езды.. нашел тут банду спецов сервисников,все в один голос утверждают что виной всему исключительно маховик,причем проточка может и поможет но может на несколько месяцев и единственное лекарство замена на новый маховик типа....вобщем увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 10 мая, 2016 passat702, это ведомый диск кривой (( Один раз у меня перестала дёргаться, когда на 110 тыс км заменил диск на штайровский, второй раз помогла замена сцепления в сборе на Сакс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 13 мая, 2016 вобщем ничего не помогает...все так и соталось..уже полмашины поменял..и потом почему ж тогда на другие машины покупаешь тоже самое сцепление и проблем нет, а тут жесть...еще после последней замены диска сцепления на 4 скорости при разгоне от 60 кмч жуткий грохот стал в коробке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 13 мая, 2016 Тоже шумит КПП на 4-ой скорости, от 1700 до 2100 оборотов. Уже не знаю что делать, причем иногда едешь и не шумит. Думаю на сцепу,но стоит Luk и не должно быть такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 13 мая, 2016 может реально из за сцепы? я за последние полтора месяца 3 раза менял уже сцепу..после предыдущего раза шум меньше был и то только внатяг,а после последней замены наоборот внатяг шума нет только при разгоне и только на 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты