VITASAN74 0 Опубликовано 14 мая, 2016 ПОЯВИЛСЯ ЛЮФТ И БОЛЬШОЙ , У КОГО БЫЛО ТАКОЕ ОТПИШИТЕСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЛЮФТ ПЕДАЛИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 мая, 2016 может реально из за сцепы? я за последние полтора месяца 3 раза менял уже сцепу...после предыдущего раза шум меньше был и то только внатяг,а после последней замены наоборот внатяг шума нет только при разгоне и только на 4..У меня тоже однажды шумело при разгоне, причиной была моя невнимательность. При сборке диск сцепы постави не той стороной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 14 мая, 2016 У меня тоже однажды шумело при разгоне, причиной была моя невнимательность. При сборке диск сцепы постави не той стороной не представляю как его можно поставить не той стороной..с одной стороны он же выпуклый и ставится этой выпуклостью в сторону корзины..выпуклой стороной он даже к маховику не сядет,пружины не дадут ..ПОЯВИЛСЯ ЛЮФТ И БОЛЬШОЙ , У КОГО БЫЛО ТАКОЕ ОТПИШИТЕСЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ЛЮФТ ПЕДАЛИпедаль попробуй просто отрегулировать чтобы лишнего люфта не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 18 мая, 2016 вобщем ребят сегодня пересекся с одним челом, он заядлый гонщик и тюнингист,у него как и у его друзей клуб любителей субару, изложил проблемку с дерганьем на горячую, говорит вся проблема в том что масло не охлаждается, а у меня как раз радиатора масляного нет,отключен, у них датчики масла стоят и говорит что разница температуры масла и ОЖ без радиатора до 20 градусов доходила, соответственно у них пока они не заморочились с охлаждением масла и не поставили хорошие радиаторы тоже тачки тряслись, получается ведь колено постоянно в самом пекле масла и маховик сидит на нем и весь жар в пробках идет на маховик и получается тряска..вобщем надо замутить хорошее охлаждение попробовать, говорит у них терь проблем с тряской нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 20 мая, 2016 Мужики! проблема! Месяц назад поменял сцепление (Диск,корзина, РЦС). на неделе перестали включаться передачи...или включаются через раз + детонация на педаль сцепления. Начал грешить на вилку. Снял и увидел что появилась "выработка" в ямке под шарик "солдатика" (незначительная но решил заменить. Поставил новую вилку и этот болт. 5 км все было в порядке и опять 25..проблема в детонации вилки (вверх - вниз ) . Ходит естественно вместе с выжимным подшипником а тот в стою очередь криво выжимает лепестки..Как исправить? Что не правильно сделал??? помогите добрым советом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 21 мая, 2016 Мужики! проблема! Месяц назад поменял сцепление (Диск,корзина, РЦС). на неделе перестали включаться передачи.или включаются через раз + детонация на педаль сцепления. Начал грешить на вилку. Снял и увидел что появилась "выработка" в ямке под шарик "солдатика" (незначительная но решил заменить. Поставил новую вилку и этот болт. 5 км все было в порядке и опять 25.проблема в детонации вилки (вверх - вниз ) . Ходит естественно вместе с выжимным подшипником а тот в стою очередь криво выжимает лепестки...Как исправить? Что не правильно сделал??? помогите добрым советом у меня тоже есть такой косячок, причем трогаешь вилку на заведеном-чуть прижимаешь вилкой выжимной к диску прям чувствуется как вилка пульсирует как будто корзина неровно по кругу крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 21 мая, 2016 у меня тоже есть такой косячок, причем трогаешь вилку на заведеном-чуть прижимаешь вилкой выжимной к диску прям чувствуется как вилка пульсирует как будто корзина неровно по кругу крутится..как поправил???или так и ездишь? просто у меня вообще передачи не включаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 21 мая, 2016 Недавно проходили, не включается скоростях. В моём случае сорвало демферный блок на диске сцепления, в этом случае меняешь диск сцепления и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 мая, 2016 не представляю как его можно поставить не той стороной...с одной стороны он же выпуклый и ставится этой выпуклостью в сторону корзины...выпуклой стороной он даже к маховику не сядет,пружины не дадут ...Диск пекрасно встал на свое место, хоть и поставлен чере жопу. Пружины за болты не задевают, а наоборот даже зазор есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок 96 1 Опубликовано 23 мая, 2016 Недавно проходили, не включается скоростях. В моём случае сорвало демферный блок на диске сцепления, в этом случае меняешь диск сцепления и в путь.Это про мой случай???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 23 мая, 2016 Это про мой случай????В твоем случае скорее всего замена корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 1 июня, 2016 тут один дядька по поводу дерганья историю рассказал, говорит на 53 газоне давно, новеньком работал, говорит как и у многих дергалась с места как ****** так вот долго думали и ломали голову,много чего меняли и сцепление и все что связано с ним, и решили поменять колокол, и ооо чудо дерганье пропало и не проявлялось больше никогда..кто что думает по этому поводу....вот думаю всетаки попробовать..сравнивал с газелью брата,так вот у меня кпп если сравнивать с параллельностью раме стоит наискосок немного как бы хвостовик более вниз смотрит,у брата почти параллельно раме, может всетаки не зря и нос первичного вала в подшипнике маховика съело из-за несоосности???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 июня, 2016 Всем доброго времени суток! У меня такая проблема… Сцепление схватывает в самом верху. При разгоне сцепление буксует либо просто не схватывает. Давишь на педальку газа обороты возрастают, а машина не разгоняется. … потом плавно начинает разгоняться. Как мне отрегулировать его чтоб хватало в середине? Двигатель 560. На газельке не давно. Ни разу еще не снимал, ни коробку, ни сцепление. Подскажите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 июня, 2016 Подскажите плиз похоже твое сцепление сильно устало, менять его надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 июня, 2016 вот этого я и боялся больше всего :) Думал... может как то можно обойтись малой кровью )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 июня, 2016 вот этого я и боялся больше всегорано или поздно это бы случилось, так что выбирай комплект и меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 5 июня, 2016 а какой посоветуете? У меня сейчас тяжело выжимается. В принципе уже привык и пофиг на этот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 5 июня, 2016 а какой посоветуете?не поленись, тему почитай, ну и от количества денег зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 6 июня, 2016 Заводской SACHS отходил со мной с нуля 420 000 км ( износ диска до заклепок). По случаю пришлось взять комплект HOLA( SACHS был на заказ), соблазнили:1. Солидная коробка2. Корзина один в один SACHS.3. Полный комплект причиндалов( выжимной, смазка, направляющий шаблон для диска)4. Фирма на диске выбита ( не краска) Установка показала:1. Диск при малейшей пробуксовке воняет сильно.2. На груженой машине при трогании ДЕРГАЕТ так, что кабина трясется.С машиной все делаю сам, опыт и руки есть! В свете нынешней ситуации нет возможности методом проб и ошибок подбирать правильную сцепу. Друзья! Кого постигла удача при смене сцепления дайте совет что СЕЙЧАС работает правильно и как отличить подделки или левак. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Всем доброго! Снял сцепление :) Такую выработку бороздами на корзине и на диске встречаю первый раз. По словам бывшего хозяина сцепление прошло меньше 30 тыс. км :) Кто встречался с таким явлением? Какая причина такой выработки? Изменено 7 июня, 2016 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 7 июня, 2016 Всем доброго! Снял сцепление :) Такую выработку бороздами на корзине и на диске встречаю первый раз. По словам бывшего хозяина сцепление прошло меньше 30 тыс. км :) Кто встречался с таким явлением? Какая причина такой выработки? аналогичная вывработка именно такими же канавками у меня в том году было на маховике.точил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 7 июня, 2016 вот всю неделю льют дожди и на улице холодно, и проблем с дерганьем нет, и в пробках все плавно трогается, плюс давление масла на пол-очка выше стало, так что думаю и правда надо заморочиться с хорошим охлаждением масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 июня, 2016 По рисунку выработки похоже, что этот диск сцепы не первый. Первый стерся до заклепок (а они не равные по высоте, у некоторых вальцовка начинает драть корзину намоного раньше других, сразу и не почувствуешь, может только чуть рывками начинает брать..), порезал корзину, а хозяин воткнул новый диск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 8 июня, 2016 Маховик ваще в хорошем состоянии, ни одной трещинки, ровненький, гладенький. Вот еще сфоткал этот же диск с торца. Разница по толщине пипец конечно :). ZAN57, ты прав . хозяин поставил новый диск на изношенную корзину ( ну или ему так поставили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) шум появился.выжимаешь сцепление и звук такой странный.при выжиме и газу дать если при спадении оборотов звук когда 1200-1300 оборотов.отпускаешь педаль нету такого именно при выжиме.поменял выжимной 700 рублей отдал.звук стал тише но все равно остался.сцепление работает при этом отлично...что это ??? Изменено 11 июня, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты