КОЛЯН69 55 Опубликовано 15 июня, 2016 SACHS 3000 951 401 Каталожный номер.Цена на екзисте.7409 р.т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 июня, 2016 в "педалях" валео или чет другое предлагали за 6400,купил оригинал на рынке за 6900(май) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 15 июня, 2016 купил в магазине выжимной змз в оранжевой упаковке а он два дня проездил и засвистел снова...до этого брал QP Pilenga 20 тысяч км. и он засвистел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 15 июня, 2016 Имел неосторожность купить импорт да еще и с таким выжимным. Подшипник в топку полетел на 7ой тысяче, сцепление гаркнула на 70000ой. Сцепление беру заводское по частям выходит дешевле и ездит от 100000 в отличие от иномусора. Ну вообще-то на Бизнесах с завода стоит Сакс с пластмассовой втулкой выжимного подшипника. Быстрее из строя выходит сам подшипник чем втулка. У меня подшипники вообще никогда проблем не создавали, меняю просто от того, что не нравится звук, когда его крутишь в руках. Сцепление ещё с завода стоит, уже 225т.км и помирать ещё не собирается. Есть иногда небольшие подёргивания при трогании, меня это не напрягает, кто ездил на Газ-52, 53 там это норма. Может вы неправильно пользуетесь сцеплением :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 16 июня, 2016 На Luk тоже пластик стоит и ничего, будешь ездить долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 18 июня, 2016 на 110 тысяч хватило выжимного , обойма отошла и свистит . Первый 311 прошел и не шумел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 июня, 2016 Было у меня сакс, больше сотки отъездил на нём, с выжимным проблем не было. Диск ещё не буксовал, но как то сняв коробку залез в сцепу. Смотрю диск почти до клёпок стёрся. В магазине посоветовали ЗМЗ диск. С самого начала очень сильно трясло. В итоге выбросил сцепление, поставил новое стк- тая. в общем то не плохое поначалу, но затем потрясывает. Не помню сколько на нём проездил, но проблем не создавало. Затем заменил на новое, такое же (стк), т. к. по цене оно было значительно дешевле сакса. В итоге уже два года проездил на нём (примерно 150 тысяч). Выжимной в норме (пластик), но трясёт, хоть и терпимо. Зимой сильно подпаливал его несколько раз, дос их пор не буксует. Правда когда подпаливаешь его, даже немного, вонь очень сильная. Буду менять, наверно сакс возьму, т. к. стк уже догнало сакс по цене.Стк у меня оба раза было "такси", "титанов" не было в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 18 июня, 2016 Правда когда подпаливаешь его, даже немного, вонь очень сильная.Вот такая же картина с Валео,но потом всё в норме.. И кстати,выжимные муфты,разные,не перепутайте...Согласуются только со своей корзинонй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 18 июня, 2016 И кстати,выжимные муфты,разные,не перепутайте.Согласуются только со своей корзинонйЯ всегда комплектами сцепление покупал. Правда и цены были вдвое меньше тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 июня, 2016 у меня осталась коробка от него..14-год,поставил на майские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 8 июля, 2016 При замене сцепы желательно протачивать маховик, если выработка , то обязательно точить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 8 июля, 2016 Ребята, такая проблемка: 1,0 тыс км назад поставил новую сцепу сакс. Всё было замечательно, но вчера при выжиме провалилась педаль. Главный и рабочий цилиндры не текут. Залез под машину, смотрю вилка наклонена вниз и естественно наклонился шток рабочего цилиндра. Сейчас передачи на заведенной машине не включаются. Да. открутил от ГЦС трубку, а тормозуха не бежит, бежать начинает только когда на педаль давишь. Так и должно быть? Я думал она самотеком должна течь. Не хочется методом "тыка" искать неисправность. Может кто сталкивался с таким явлением? Куда лезть в первую очередь? Вилка нормальная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 9 июля, 2016 Сергей59рус, может во время сборки не правильно вилку установил? Усики не попали на своё место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 10 июля, 2016 но как -то ездил. Всё было хорошо. Поменял ГЦС и РЦС . теперь педаль до середины доходит и как в стену упирается :) Щас пойду смотреть, может вилка слетела пока сцепление прокачивал. Если всё норм, то придется коробку снова скидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 10 июля, 2016 было такое у меня.на крафтовском мыжимном была выроботка.слетала вилка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Нашёл причину выжима до половины, при запущенном двигателе выжимной подшипник проворачивается и вилка начинает давить не на ушки, а на сам подшипник и только одним усиком вилки. Как можно избавиться от проворачивания выжимного? (сцепление сакс) Изменено 10 июля, 2016 пользователем Сергей59рус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 июля, 2016 Я вот несколько раз сам менял сцепление и никак не могу понять, почему выжимной не проворачивается и вилка не соскакивает? У меня не разу не соскакивала. Никаких выступов и приточек на выжимном под вилку нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 10 июля, 2016 почему выжимной не проворачивается и вилка не соскакивает? Никаких выступов и приточек на выжимном под вилку неткак раз есть на выжимном выступы-проточка под вилку. они то и не дают проворачиваться выжимному. если проворачивается - либо "особенный" выжимной (без выступов), либо вилка (изношена или сделана широкой).у меня сакс стоит уже 4-5 лет с оригинальным пластиковым выжимным. я его только раз смазывал дополнительно - работает замечательно, в месте давления вилки появилась выработка-ямочки, но не критично.на фото видно изношенная вилка или неправильный подшипник - зазоры между вилкой (верхняя пара). может и провернуться.правильное положение (нижняя пара) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 10 июля, 2016 Нашёл причину выжима до половины, при запущенном двигателе выжимной подшипник проворачивается и вилка начинает давить не на ушки, а на сам подшипник и только одним усиком вилки. Как можно избавиться от проворачивания выжимного? (сцепление сакс)Я так мучался ,мучался.Потом стал коробку сдёргивать с колоколом.Сразу на месте всё установил,а чтобы гарантированно не слетала вилка,рубил пружину на колечки.Ими и прихватывал вилку к лапкам муфты подшипника.Пыльник на "копеечный" заменил,вместо куска дермОнтина. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 10 июля, 2016 Нашёл причину выжима до половины, при запущенном двигателе выжимной подшипник проворачивается и вилка начинает давить не на ушки, а на сам подшипник и только одним усиком вилки. Как можно избавиться от проворачивания выжимного? (сцепление сакс)молотком уменьши ширину между лапками вилки. проблема уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 10 июля, 2016 молотком уменьши ширину между лапками вилки. проблема уйдетСпасибо. Щас попробую :) Честно говоря, даже не пришлав голову такая идея ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей59рус 9 Опубликовано 10 июля, 2016 Действительно получилось. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus 0 Опубликовано 18 июля, 2016 Подскажите где искать... Сцепа крафт, пробег тысяч 5-7. визуально и ведомый и корзина и выжимной в норме. До капиталки ездил на нем без проблем. Поставил - не включаются вообще скорости. Заменил шток на РЦС на регулируемый, выкрутил его на 1,5-2 см. Свободного хода почти нет, сразу схватывает. Но при этом буксует. Плавно едешь нормально вроде, а резко газ дашь или в гору при переключении на пониженную обороты аж на тыщу взлетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 108 Опубликовано 18 июля, 2016 Подскажите где искать. Сцепа крафт, пробег тысяч 5-7. визуально и ведомый и корзина и выжимной в норме. До капиталки ездил на нем без проблем. Поставил - не включаются вообще скорости. Заменил шток на РЦС на регулируемый, выкрутил его на 1,5-2 см. Свободного хода почти нет, сразу схватывает. Но при этом буксует. Плавно едешь нормально вроде, а резко газ дашь или в гору при переключении на пониженную обороты аж на тыщу взлетают.переверни ведомый диск сцепления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 24rus 0 Опубликовано 18 июля, 2016 переверни ведомый диск сцепленияДумал об этом, тем более ставил не сам, друг. Но он, как говорится "не первый раз замужем" :) вродь не должен был ошибиться. Придется залазить проверять, похоже это единственно возможная причина :( Ну если подтвердится пивная компенсация неизбежна :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты