paul799 840 Опубликовано 23 октября, 2016 И сколько должен быть ход на вилке, на педальке тоже не исключаю..Спасибо!!! Будем посмотреть))))ЕМНИП 17 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 октября, 2016 И сколько должен быть ход на вилке, на педальке тоже не исключаю..Спасибо!!! Будем посмотреть))))не менее 14 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 23 октября, 2016 Очень хорошо!!! Большое спасибо!!!! За совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 24 октября, 2016 С наступлением холодов пропало "дерганье".Интересно с чем может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 25 октября, 2016 Пришёл кирдык диску,кончились накладки. В закормах откопался родной диск ЗМЗшный..Встенет-ли этот диск под Саксовскую корзину?По краям ни чего не выступает.Единственное что смущает это демферный блок с пружинами выше чем на Саксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 25 октября, 2016 Сам спросил,сам и отвечу.Лег как родной.Ни чего не задевает,не скрежещет.Вобщем, рабочая "сборная солянка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 25 октября, 2016 Сам спросил,сам и отвечу.Лег как родной.Ни чего не задевает,не скрежещет.Вобщем, рабочая "сборная солянка" Я однажды купил такой. Тоже на саксовскую корзину поставил. Такая дерготня началась, пришлось новый комплект сцепления покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Я однажды купил такой. Тоже на саксовскую корзину поставил. Такая дерготня началась, пришлось новый комплект сцепления покупатьДа я не покупал.Это родной диск(хотя всё-таки покупал).Заменён весь комплект на Сакс, тысячах на 15-20 по причине "нога отваливалась"А сейчас почему-то нет у нас Саксовских комплектов.Лежат Крафты ,что-то сомнения вызывают Да и эту корзину, ещё шмыгать и шмыгать.Надо накладки посмотреть есть-ли в продаже ,да переклепать старый диск. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 30 октября, 2016 Решил заменить сцепление, но сакса в ближайшем доступе нет. Есть Valeo или LUK, что брать?Двиг ЗМЗ 406, газель 4м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 30 октября, 2016 LUK https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4841-stceplenie-opros/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 31 октября, 2016 Ребятки а у кого было переодическое ведение сцепления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pal69 1 Опубликовано 5 ноября, 2016 Летом поменял сцепление Валео на Сакс.На Валео дергалась машина.При замене хотел было оставить выжимной от валео ,больно уж саксовский какой-то хиленький,но не стал типа новый есть новый.Правда про шайбу под солдатика не был в курсе и очень удивился ,что не выжимало сцепление.Но меня,как бывшего владельца УАЗа такими вещами не напугаешь ну я и притулил регулируемый шток .Помогло.Но выжимной за пару месяцев перекосило,на мой взгляд без причины и я поменял на старый от Валео.Эффект потрясающий: мягкая педаль да и выжим, мне кажется избыточным,надо шток на главном укоротить,но пока лень это делать.Приветствую! а можно поподробнее про шайбу под солдатика? что за шайба и толщина? и что за двигатель? просто у меня 406 дв. и кажется что как будто выжима не хватает((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 ноября, 2016 Любую шайбу которая пойдет и тип двигателя ни как на это не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Прям беда со сцеплением, раз в 20 т. менять, сначала поставил крафт "усиленное" проходило 25т выжим пропал, начались рывки при трогании(надо заметить что снятый КРАФТ был без выработки в очень неплохом состоянии не подожженный), купил САЧЬ, мягкое очень, нога после крафта отдыхала прямо, пластиковый выжимной оставил, вилку по размеру подогнал и успешно прошел на нём 20т, после чего выжим пропал, гидропривод проверили, прокачали всё в порядке, но выжимать лучше не стало, подложил гайку под шток рабочего цилиндра, сцепеление как новое, всё мягко и плавно, так что за фигня с этим "саморегулирующимся" сцеплением так не должно быть, кто знает? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Tolsтый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 11 ноября, 2016 корзины значит левые,лепестки устают быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 11 ноября, 2016 корзины значит левые,лепестки устают быстро САЧь выбирал дотошно, все нашлёпки на клёпочках были, думаю не в этом дело, сегодня кстати гайка под штоком начала проседать прям на глазах, за один рейс по городу сцепление опять исчезло, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 ноября, 2016 Tolsтый, Ты вилку менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 ноября, 2016 Этот может так делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 ноября, 2016 В магазине предложили выбор по комплектам сцеплений. Тюмень, Luk, Sachs, Тая... Тая середнячок по цене... В интернете много положительных отзывов от УАЗоводов, а от газелистов нет. В магазине тоже сказали, что газелисты не жалуют. В этой теме два-три отзыва всего. Что, не стоит брать?Цена Тая - 5800, Luk - 6700. Разница есть. К тому же, многие говорят, что Luk уже не тот - без клейм на заклепках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 ноября, 2016 В магазине предложили выбор по комплектам сцеплений. Тюмень, Luk, Sachs, Тая... Тая середнячок по цене... В интернете много положительных отзывов от УАЗоводов, а от газелистов нет. В магазине тоже сказали, что газелисты не жалуют. В этой теме два-три отзыва всего. Что, не стоит брать?Цена Тая - 5800, Luk - 6700. Разница есть. К тому же, многие говорят, что Luk уже не тот - без клейм на заклепках.На тае трясёт при трогании. Но ходит долго. Больше 2 сотен уже прошёл на нём. Трясёт давно уже... Привык к тряске (не большая, но всё же не приятно). Выжимной хороший, проблем не доставляет. Но сейчас уже не куплю его больше за такую цену. Брал его за 2,5 вроде, когда сакс стоил ближе к 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 12 ноября, 2016 У меня сейчас Luk доживает. Пробег более 150 тыс. Уже тоже потряхивает. И передачи плохо включаются. 2-я иногда с хрустом вверх и вниз. Километров через 10 всё прогревается и нормально...Прочитав всю тему, решил, что менять всё и точить маховик. Плюс замена переднего подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 ноября, 2016 А я решил ездить пока буксовать не начнёт или кпп не кончится (тоже больше 2 сотен уже пробег на япона подш.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 12 ноября, 2016 Tolsтый, Ты вилку менял? Ага, как раз сегодня, полез и понял почему гайка под штоком перестала помогать, до этого не видно было, а тут видимо нагрузка появилась и вилку прорвало окончательно, вилка к стати 3мм железка, те что в газдеталях на глаз заметно тоньше, 2.5 или даже 2мм, в общем в данном случае надорванная вилка была причиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 16 ноября, 2016 Подскажите чем сцепление Бизнес УМЗ отличается от 405-406, а то у меня УМЗ,но не Бизнес, но кпп старая как на 405, какое у меня сцепление ставилось уже забыл, вообще покупал сакс в 2013 году ставил, пробег где то 110 000- 120 000 исключительно по городской доставке, регулировочный винт педали на данный момент выкручен до самого-самого конца, а то оно перестало работать, первую закусывало и не включало, но по ходу дела скоро менять.Мне наверно нужно обычное от 405-406? Как сцепление ВАЛЕО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ivan Rogozin, Само сцепление одинаковое,только вилки разные на умз и змз.Когда будешь ставить обрати внимание что бы выжимной в вилке не прокручивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты