aut96 127 Опубликовано 23 января, 2017 Алексей Ф., я брал 3 с копейками у нас "планета авто" только без коробки(потеряна) про логотип не помню, но что диск синей краской покрашен это точно. Да его в руки берёшь и сразу видно что вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 января, 2017 aut96, давно брал то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 января, 2017 А кто точно знает как верещит опорный подшипник? Получается, что нагрузка на него поступает только в момент трогания, т.е. тронулся с места и звук (свист) исчезает. У меня свистит при разогретой трансмиссии на ХХ и при нажатии на педаль сцепления свист пропадает, возможно это выжимной задевает за лепестки корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 января, 2017 Валерий(69), опорный работает только при выжатом сцеплении, когда первичный вал останавливается, а не крутится вместе с коленвалом. У меня при полностью выжатой педали не издавал звуков, рычал , только в момент смыкания дисков , когда сцепление начинает "схватывать" . Когда выжимаешь сцепление , то почти не слышно рычания, а слышно когда отпускаешь педаль, так как медленно отпускаешь педаль, трогаясь с места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 23 января, 2017 стоит пластик sacs,как бряколо так и брякает,после заменыможет флудю,да простят меня модеры-кпп еще ни разу не ремонтировал...290 пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 24 января, 2017 Ну вот и я хотел послушаться советов по выбору сцепления, но не получилось))) Вот скажите мне, как может стоить одна и та же деталь в одной и той же фирме по разному, в зависимости от магазина? Может!Комплект Sachs 3000 950 503 в магазине, который рядом со мной стоит 10.610 рублей, а в другом 9.550 рублей! Повторюсь – оба магазина – это одна сеть. Не поленился, съездил, но купил не Sachs. Почему-то на коробке комплекта Sachs было написано Сделано в Словакии (или в Словении) – вот это-то меня и остановило. Ветку всю изучил и везде говорили, что Sachs должен быть сделан в Германии…Купил о чем спрашивал, но ответа не было, так что если все будет хорошо, то я молодец, если все плохо… Вопрос – может ли на Sachs (настоящем) быть написано Сделано в Словакии (Словении) (по английски)?Посмотрев этот комплект, ну не поднялась у меня рука его купить, если бы было написано Германия, то купил бы!А тут еще продавец показал итальянские замены E.Sassone, внешне – очень понравились и на цену купился - корзина 2.990, диск (их там 2 но один на бензин, для меня номер 9280ST) 3.620, муфта 680, всего отдал 7.290 рублей. В субботу же и установил, вчера и сегодня отработал… тьфу-тьфу… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 января, 2017 Тоже скоро сцепление менять. Сейчас тая стоит, наездил на ней больше 200 тысяч. Потряхивает при трогании уже давноВ экзисте смотрю сакс 3000 951 401 за 6554 р. Вроде только один вид саксаКрафта 2 вида- усиленное и обычное. W04240D 6535 р и W00240E 5217 р соответственно.По крафту вроде всё понятно- Турция. Если брать, то усиленное.По саксу написано производитель Словакия, хотя вроде как Германия должна бытьКакое брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 24 января, 2017 Тоже скоро сцепление менять. Сейчас тая стоит, наездил на ней больше 200 тысяч. Потряхивает при трогании уже давноВ экзисте смотрю сакс 3000 951 401 за 6554 р. Вроде только один вид саксаКрафта 2 вида- усиленное и обычное. W04240D 6535 р и W00240E 5217 р соответственно.По крафту вроде всё понятно- Турция. Если брать, то усиленное.По саксу написано производитель Словакия, хотя вроде как Германия должна бытьКакое брать?Осенью брал Sachs на коробке было написано производитель Словакия, цена по городу 6500-8500р. работает чётко, до него тоже ТАЯ стояло прошло 300т.км, но Sachs помягче и не какой вибрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 24 января, 2017 Осенью брал Sachs на коробке было написано производитель Словакия, цена по городу 6500-8500р. работает чётко, до него тоже ТАЯ стояло прошло 300т.км, но Sachs помягче и не какой вибрации. Не фига у вас пробеги. У меня сейчас кончилось сцепление. Второй комплект сакс. В ходе эксплуатации, порой жёсткой, проблем не возникало. Но вот пробеги. 80-100 000 Максимум. При снятии, уверен. Диск и выжимной состояние нового будет, а вот корзина очень слабая. Сейчас тоже перед выбором. Люк-подделок много. Крафт- усиленный. Как-? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 25 января, 2017 Много отзывов пишут что выжимной подшипник у Крафт рано начинает шуметь, поэтому мой выбор пал на другое сцепление. Сегодня постоял хорошенько в пробках, пока полёт нормальный. Итальянцы рулят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 25 января, 2017 Сейчас многие выжимные идут практически сухие,приходится дополнительно набивать смазку.Что в наши что в импорт.Так же нелохо освежать ее при каждом снятии КПП.У меня несколько авто с меняными сцепами но выжимной остался старый. Так же надо внимательно смотреть на маховик. На наших моторах частенько приходится подправлять на токарнике. А на 402 и УМЗ лучше сделать ступень в полмиллиметра высотой чтобы диск был выше плоскости крепления.Прижимает лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 25 января, 2017 Сейчас многие выжимные идут практически сухие,приходится дополнительно набивать смазку.Что в наши что в импорт.Так же нелохо освежать ее при каждом снятии КПП.У меня несколько авто с меняными сцепами но выжимной остался старый. Так же надо внимательно смотреть на маховик. На наших моторах частенько приходится подправлять на токарнике. А на 402 и УМЗ лучше сделать ступень в полмиллиметра высотой чтобы диск был выше плоскости крепления.Прижимает лучше. Литол подойдет? И как набить смазку, например в металлический закрытый подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 января, 2017 Выжимной "сакс" , который с завода идёт , очень легко разбирается - пластины боковые отжимаешь и подшипник отсоединяется от муфты . Видно шарики . Наверное надо его промыть в бензине и набить смазку пальцем .Литол подойдет? И как набить смазку, например в металлический закрытый подшипник?Мы как то набивали смазку в такой с маслёнкой в муфте - зажали в тисках выжимной с муфтой между двух досок и качали шприцом литол. Получилось или нет я уже не помню)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 25 января, 2017 Литол подойдет? И как набить смазку, например в металлический закрытый подшипник?Можно разогреть литол в банке и окунуть туда. Всегда так делал. Правда когда ставил сцепу Крафт, смазывать не пришлось, там присутствовала смазка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей987 0 Опубликовано 26 января, 2017 Газель 2705 цельнометал змз 405 Такая проблема вкл передачу вкл нормально любая передача кардан не крутиться машина стоит газуешь на высок оборотах немного качаеться не едет вилка не ходит вообще заклинило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 27 января, 2017 Литол подойдет? И как набить смазку, например в металлический закрытый подшипник?Я использую синюю смазку "DELO" Набиваю специальной приспособой-состоит из двух частей,одна часть пластинка толщиной 10 мм,в ней просверлен канал с торца в который вкручена тавотница,другая такого же размера кусок фанеры.Обе уплотнены резиновыми пластинками. Меж этих пластинок зажимаешь выжимной в сборе с муфтой в тисках и шприцом накачиваешь пока смазка не полезет из наружной щели подшипника.Раскручиваешь,излишки смазки убираешь обратно в шприц и все в поряде. Седня постараюсь ее сфотать и выложить в "гаражных самоделках" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клиент 0 Опубликовано 28 января, 2017 Парни , кто юзал сцепу СТАРКО ? можно поставить на газ 40522 ?Ещё , вопрос в догонку , как проверить гцс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mivan67 5 Опубликовано 28 января, 2017 Газель 2705 цельнометал змз 405 Такая проблема вкл передачу вкл нормально любая передача кардан не крутиться машина стоит газуешь на высок оборотах немного качаеться не едет вилка не ходит вообще заклинилоУбери ногу с педали сцепления, а если серьезно: 1.заклинило гидравлику . 2.солдатик проткнул вилку. Залезь под машину нажми на вилку сцепления так чтобы утопить рабочий цилиндр,найдешь причину.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sony-nec 0 Опубликовано 31 января, 2017 Всем привет. Подскажите, сцепление 406.1601090 встанет на змз 40522? Не могу найти инфу и понять. Очень срочно. Заранее Спасибо всем откликнувшимся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Поставил змз сцепу... печаль тоска, лучшеб в крафтовском чисто диск махнул... Тугое офигеть, крафт так раза в 2-3 легче выжим был, триал тоже не чего типо крафта только трясло на нем немного в горку... лапковое на 402 и то легче было. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поставил змз сцепу... печаль тоска, лучшеб в крафтовском чисто диск махнул... Тугое офигеть, крафт так раза в 2-3 легче выжим был, триал тоже не чего типо крафта только трясло на нем немного в горку... Все прелести этой корзины, ощущаешь в пробках,когда по чутка протягивать нужно. :D Откуда, тебе, такое "счастье", свалилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поставил змз сцепу... печаль тоска, лучшеб в крафтовском чисто диск махнул... Тугое офигеть, крафт так раза в 2-3 легче выжим был, триал тоже не чего типо крафта только трясло на нем немного в горку... лапковое на 402 и то легче было.SACHS оригинальный немецкий,лучше сейчас нет ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 февраля, 2017 Все прелести этой корзины, ощущаешь в пробках,когда по чутка протягивать нужно. :D Откуда, тебе, такое "счастье", свалилось?С барахолки местной новое взял за недорого ((( мотивировал тем что я часто сцепление жгу по всяким какам, и хорошее дорого, а это не жалко особо будет, вот теперь его точно не жалко... себя жалко... SACHS оригинальный немецкий,лучше сейчас нет ничего.Дороговато для меня, кактался бы на дальняк или доставке то раскошелился бы ((( я то песок таскаю, то металлолом по говнам, то плиты на тросу ))) то еще какуйнибудь глупость придумаю ))) В следуйщий раз триал опять возьму, более менее приличное (устраивало) и 3шт можно взять на цену SACHS -а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 8 февраля, 2017 ЗМЗ сцепа жесть!))) я от нее быстро избавился. Езжу на КРАФТ, нормально, в пробках по два-три часа сколько раз простаивал. SACHS здорово, но дорого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 8 февраля, 2017 я то песок таскаю, то металлолом по говнам, то плиты на тросу ))) то еще какуйнибудь глупость придумаю ))) тут любое(сцепление) дохнуть будет , раньше времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты