гога 13 Опубликовано 27 февраля, 2017 гога, любое на 406 мотор.Что любое НА 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COSAL 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 подскажите номер для заказа Sachs, что то не нашел, заказал 3000 951 401, подойдет ли ? мотор 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 марта, 2017 подскажите номер для заказа Sachs, что то не нашел, заказал 3000 951 401, подойдет ли ? мотор 40522http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=16603C80&sr=113 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 1 марта, 2017 SACHS оригинальный немецкий,лучше сейчас нет ничего.Вроде все пишут, что Словения. И как отличить, если через интернет магазин, какой нибудь китайский сакс привезут? Есть у нас Автодок, там ценник за комплект вполне гуманный, в отличии от "ДМ" .Обещают доставку 1 день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 1 марта, 2017 Вроде все пишут, что Словения. И как отличить, если через интернет магазин, какой нибудь китайский сакс привезут? Есть у нас Автодок, там ценник за комплект вполне гуманный, в отличии от "ДМ" .Обещают доставку 1 день.Так Словения и есть. Только новая упаковка синего цвета и надпись в пол коробки. Sachs конечно качество. Как ранние и писал по цене конечно не мало, пришлось купить итальянца. Ни о чём не пожелал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 1 марта, 2017 Поменяли на рабочей машине сцепление, поставили комплект Luk, после этого появилась какая-то вибрация на 2800-3000 оборотов, даже пластик на рулевой колонке иногда начинает вибрировать, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 марта, 2017 vladimirst, бала такая ситуация именно с ЛЮКом. Попалась подделка. Были неправильные шлицы в диске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 2 марта, 2017 на 406,405,409,514,умз,камень.Хорошее сцепа только денег стоит.Можно конечно и порнографию поставить по дешевле,но ходить уже так не будет.Я не спрашивал какое сцепление поставить. Я спросил что ставит завод, и можно ли только диск поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Я спросил что ставит заводУ меня с завода стоит САКС. и можно ли только диск поменять?Можно, но не факт, что поможет, ибо могли подгореть лепестки в корзине.Какие симптомы? Изменено 2 марта, 2017 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 марта, 2017 Я спросил что ставит завод, и можно ли только диск поменять?Не могу сказать.Машин с умз 4216 в 2008г-2009г выпустили не так много.По этому не сталкивался лично.Сакс пошел с 2010 на бизнесах.Можно и диск поменять.Ресурс правда уже не такой будет как с новой корзиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 марта, 2017 Вроде все пишут, что Словения. И как отличить, если через интернет магазин, какой нибудь китайский сакс привезут? Есть у нас Автодок, там ценник за комплект вполне гуманный, в отличии от "ДМ" .Обещают доставку 1 день.тут тебе решать, что важнее на твой взгляд -цена или качество.такие вещи нужно брать в проверенных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 марта, 2017 Я спросил что ставит завод, и можно ли только диск поменять?чтоб не гадать, снимай своё сцепление и смотри что там у тебя стоит, заодно и дефектовку сделаешь с заменой отработанных деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 3 марта, 2017 все что продается в магазинах - гавно.в прошлом году два раза разбирал коробку с заменой подшибников...в первый раз вылетел блок шестерен - замена + подшибники...заодно поставил новое сцепление. второй раз - вторичный (?) вал + подшибники...сейчас опять тарахтит. корзина за пол года пришла в негодность - воткнули новую...диск был ничего но люфтил. теперь проблемы вылезают с включением передач...жестковато..по моему сцеплению приходит хана. пробег в год -10 - 12000 км без напрягов и груза...чисто зад вожу.короче - комплект сцепления на 4000 - 5000км...как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 3 марта, 2017 У меня с завода стоит САКС. Можно, но не факт, что поможет, ибо могли подгореть лепестки в корзине.Какие симптомы?Симптомы? Забуксовал в рыхлом, тающем снегу. Запахло сцеплением и оно стало пробуксовывать. При движении уже на 3 передаче если посильнее газануть пробуксовывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vIp_Dj33 1 Опубликовано 5 марта, 2017 Ребят подскажите что поставить по сцеплению лучше и каталожный номер..машина 12г мотор 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) толщина диска примерно 7.5мм, должен быть сколько? прорезей в накладках почти не осталось. Изменено 7 марта, 2017 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 марта, 2017 или может хана корзине, лепестки все ровные, чтоб неравномерно выгнуты были нет, все одинаковые. но может ослабли хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 марта, 2017 Диск еще вроде нормальный, крзина тоже, обычно на этой корзине изношеной лепестки до остроты затачиваютсяс при большом износе, я бы на твоем месте опорный точно поменыл. Сейчас поищу видео по толщине диска, где ролик записывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 7 марта, 2017 Запахло сцеплением и оно стало пробуксовывать. При движении уже на 3 передаче если посильнее газануть пробуксовывает.Снимай и смотри на состояние деталей. Если накладки на диске стёртые, то возможно будет достаточно заменить только диск. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Диск еще вроде нормальный, крзина тоже, обычно на этой корзине изношеной лепестки до остроты затачиваютсяс при большом износе, я бы на твоем месте опорный точно поменыл. Сейчас поищу видео по толщине диска, где ролик записывал.я уже нагуглил, вроди до 6.5мм допустимо, вобщем до заклепок. корзина выходит тоже норм, выжимной слегка шелестел, разобрал, смазки мало, вымыл, посмотрел, криминала нет, смазал и собрал. все в допуске, какого х.. и что визжало тогда, обойма наружняя какого нибуть подшипника в коробке в посадочном месте прокручиваться не может??? думаю таки и диск буксовал, приженная корзина и маховик. а опорный заменю конечно, раз уж залез, хоть он и норм крутится. Изменено 7 марта, 2017 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) я уже нагуглил, вроди до 6.5мм допустимо, вобщем до заклепок. корзина выходит тоже норм, выжимной слегка шелестел, разобрал, смазки мало, вымыл, посмотрел, криминала нет, смазал и собрал. все в допуске, какого х.. и что визжало тогда, обойма наружняя какого нибуть подшипника в коробке в посадочном месте прокручиваться не может??? думаю таки и диск буксовал, приженная корзина и маховик. а опорный заменю конечно, раз уж залез, хоть он и норм крутится. Крафт свой я ставить не стал хотя он не такой синий был... оно потом из за этих переженных областей с живым диском то норм не работает, да и станок токарный их даж фигово берет ((( Я теперь трясусь весь на светофорах с этим змз сцеплением, как будто на механку первый раз сел... Изменено 7 марта, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 8 марта, 2017 Крафт свой я ставить не стал хотя он не такой синий был... оно потом из за этих переженных областей с живым диском то норм не работает, да и станок токарный их даж фигово берет ((( Я теперь трясусь весь на светофорах с этим змз сцеплением, как будто на механку первый раз сел... как ни странно, но при древности и синеве моего сакса, авто трогается плавно, передачи включаются нормально, не гремит, не шумит, вобщем нормально работает, единственное из за чего туда влез это подозрение на опорный подшипник, который кстати оказался тоже еще живой. хз что делать теперь, слепить все обратно или брать новье? и еще, диск выпуклой стороной)) должен куда стоять? в маховик или в корзину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 марта, 2017 В корзину, выпуклой. Ну у меня крафт тоже плавно трогался, только сцепление буксовала при хорошей нагрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 8 марта, 2017 единственное из за чего туда влез это подозрение на опорный подшипник, который кстати оказался тоже еще живой. хз что делать теперь, слепить все обратно или брать новье? Если-бы сцепление подбуксовывало,то стояла-бы вонь,которую ни с чем не спутаешь.Скорее всего, при резком старте проворачивает наружнее кольцо подшипника в корпусе КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 8 марта, 2017 Если-бы сцепление подбуксовывало,то стояла-бы вонь,которую ни с чем не спутаешь.ни когда не воняло, не чуял ни разу. Скорее всего, при резком старте проворачивает наружнее кольцо подшипника в корпусе КПП. именно так я и предпологаю, и опасаюсь. это уже походу посадочное место подшипа прослаблено? хана подходит корпусу? В корзину, выпуклой.пля, у меня стояло наоборот <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты