rool 782 Опубликовано 12 марта, 2017 Я как то на УАЗе сцепу кинулся менять, а вал фиг найду. Выточил на токарном из березы, по сейчас валяется в гараже.Так же на ниве делал, ток ещё проще. Обточил черенок от щётки на наждаке. Диск подбери самый обглоданный,в идеале примерно на сантиметр побольше зажимной гайки .Аккуратнее получится.Ну и что-бы лишних борозд не понарезать.Уже заход шлицов заострённый :P Машину брал в салоне, по ходу заводское. Воткнулась сегодня запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 12 марта, 2017 Так же на ниве делал, ток ещё проще. Обточил черенок от щётки на наждаке. В Cаксовском комплекте вроде -как(не соврать-бы) пластмассовая втулка была для центровки.И шайба под солдатика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 марта, 2017 В Cаксовском комплекте вроде -как(не соврать-бы) пластмассовая втулка была для центровки.И шайба под солдатика.Нет, сегодня в руках держал. Купил отдельно металлическую направляшку. 100р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 032 10 Опубликовано 12 марта, 2017 Интересно а чем ты на дороге центровал? Неужто с собой первичный вал возишь :DКстати совет Татарина, болгарочкой вал подконусить, правильный. Жаль он мне его дал когда я коробку всунул уже, и с меня семь потов сошло ;)Кроме ремня и ролика нет ничего,корзину купил и не выложил ,позвонил другу привез имитацию первичного ,может из за неё проблемы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 марта, 2017 Перебрать или смазать выжимной сакс не получится, пытался сегодня. Замена 100%. Но он очень живуч. Просто полез разбирать и,.. и купил новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 12 марта, 2017 Перебрать или смазать выжимной сакс не получится, пытался сегодня. Замена 100%. Но он очень живуч. Просто полез разбирать и,.. и купил новый.Как не получается? Отстёгивай усы-застёжки от муфты. Образовывается такая не слабая щель.В керосин его и продуть сжатым воздухом.Потом свежей смазки натолкаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 12 марта, 2017 В Cаксовском комплекте вроде -как(не соврать-бы) пластмассовая втулка была для центровки.И шайба под солдатика.у меня на валео и шайба и пластмассовая втулка в коробке были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Краснодар 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Столкнулся со следующей проблемой: появился свободный ход педали сцепления в начале выжима, т.к. тёк ГЦС, то заменил его и прокачал. На новом цилиндре свободный ход педали остался: 1-2 см (шток ПРИ этом из РЦС выходит), потом идет нормальный выжим, НО педаль назад сама на эти 1-2 см не возвращается. (Пласмассовые втулки на педали заменил.)Т.е. я так понимаю, это либо: 1) есть зазор между выжимным и корзиной перед выжимом2) либо так стала вести себя корзина (сакс), такое бывает? Где искать: состояние вилки, РЦС или корзина с диском?Проехал на след день 700 и все прошло, больше почти (свободных ход педели можно сказать исчез) не проявляется. Шо це було? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel24 0 Опубликовано 20 марта, 2017 Нужна помощь. Заводское сцепление на газеле бизнес отходило 140 тыс.км, начало дергаться, свистел выжимной и был какой то грохот. Вчера поменял полностью сцепу на сакс. Грохот остался, но поменьше. Когда сцепление выжмешь, газуешь-тишина. Отпускаю, газую- гремит как будто что то не отцентровано... И еще шелестит что то. Вот только не много на педаль дотронусь-так проподает. Всю голову сломал, подскажите, куда лезть, что делать. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 марта, 2017 Pavel24, стоит проверить, не люфтит ли у тебя колено вперёд, назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel24 0 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Как проверить? А выжимной должен быть не много поджатым? Сильнее шелест проявляется, если педаль сцепы вверх отжимаю. Изменено 21 марта, 2017 пользователем Pavel24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 21 марта, 2017 Как проверить? А выжимной должен быть не много поджатым? Сильнее шелест проявляется, если педаль сцепы вверх отжимаю.НА 405 движке у меня проверяли монтажкой,засунутой снизу под шкиф колена.Люфт проявляется,когда делаешь натяг монтажкой,чувствуется легкий удар.Но небольшой люфт там должен присутствовать.Если люфт больше положенного,сцепа будет работать рывком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 21 марта, 2017 Лучше проверять на ХХ и вдвоём. Встань радиатором в горку, лучше не слабую. Один выжимает сцепление, другой смотрит под капотом на шкив КВ. Заметного перемещения быть не должно во время выжима и отпускания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) речь о газель бизнес умз4216 11год...шумел выжимной. снял картер сцепления и пошевилил вилку. и пипец. педаль упала.вилку снял есть выработка где выжимной держит..но не кретично. где солдатик там нормально трещин нет .вопросы.1). из за чего упала педаль если тока чуть вилку подергал?.чтоб удобней вилку снять хотел рабочий открутить ... он там на болтах под шестигранник. пробовал один болт открутить. фиг там. грани срываются.. эти шестигранники на заводе ставят или просто у меня поставили из того что было?.вопрос 2) если с завода то как их теперь открутить?..везде обычные болты тока видел а тут..(((вобщем шток койкак вытащил он маленький не регурируемый.с тарелочкой...и вилку снял...3)если вилку новую поставлю сцепа может не надолго вернуться ко мне?.. Изменено 21 марта, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 марта, 2017 Купи набор шестигранников дело техники и забудешь что такое срываются грани. Ну и прежде чем ключ вставлять отвёрткой дырку в болте прочищай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 марта, 2017 я бестолковый но не до такой степени. ;) .. я уж и постучал по ним..эти болты откручиваю не рожковыми ключами :D а шестигранниками. грани стираются в самом болте... :( ..на ключь одеваю трубку. а без неё усилия не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 марта, 2017 я бестолковый но не до такой степени. ;) .. я уж и постучал по ним..эти болты откручиваю не рожковыми ключами :D а шестигранниками. грани стираются в самом болте... :( ..на ключь одеваю трубку. а без неё усилия не хватает. Если совсем грани сорвал и болты не откручиваются,то понадобится сварка.Привариваешь гайки подходящего размера на головки болтов и откручиваешь головкой.Только приваривай как следует с заплавлением всей внутренности гайки.Стучать надо было сильнее по болтам,что бы до такого не доводить)))Педаль провалилась скорее всего из-за того что выжимной провернулся и вилка на упоры не попадала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 марта, 2017 ..ну просварку так и думал...мне так пробку с коробки откручивали))))))..выжимной пластиковый. вилка стояла на упорах. блин..вобщем надо сцепу менять..и надо в сервис тащить .. сцепу и на земле заменю. но вот со сваркой.сварки нет...просто не хочется где нибудь в дороге с болтами мучиться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 марта, 2017 С пластиковыми выжимными ни когда проблем не было у меня,а вот качество новых металлических заставляет задуматься.Да и не подойдет обычный выжимной на корзину сакс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel24 0 Опубликовано 21 марта, 2017 Лучше проверять на ХХ и вдвоём. Встань радиатором в горку, лучше не слабую. Один выжимает сцепление, другой смотрит под капотом на шкив КВ. Заметного перемещения быть не должно во время выжима и отпускания.Сегодня проверил, вал не гуляет. Шелестеть вроде бы перестало, но гремит так же, как и до замены сцепы. Нажал на педаль - тишина, отпустил - гремит. Может в коробке что то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 21 марта, 2017 спасибо за ответы.попробую вилку новую поставить.. пролью выжимной вдэшкой..мож сцепа заработает... но помоему выжимной на пенсию проситься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 марта, 2017 спасибо за ответы.попробую вилку новую поставить.. пролью выжимной вдэшкой..мож сцепа заработает... но помоему выжимной на пенсию проситься...Если выжимной родной сакс,то он разбирается полностью тонкой отверткой.Разбери его промой полностью и набей новой нормальной смазки,будет как новый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 марта, 2017 Нажал на педаль - тишина, отпустил - гремит. Может в коробке что то?нажал, или чуть нажал, разница большая. Если вышал и тишина, то скорей всего коробка гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 22 марта, 2017 Вовик.спасибо.понял. куплю новый а этот в запас.лано.бум в выходные с ней разбираться ну или после работы..Пока есть на чем работать.главное чтоб дождя не было.пошел искать где то тут темы была какая сцена лучше.пока остановился на крафте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 22 марта, 2017 .пошел искать где то тут темы была какая сцена лучше.пока остановился на крафте.Сакс.Лучше Сакса, только новый Сакс. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты