dub 866 Опубликовано 24 июля, 2017 Забавно, давайте проголусуем ху из ху )Может лучше сделаем ставку? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Хочу внести и свою лепту. Номер диска как все уже заметили 20 1878 005 456 поставляется на конвейер. Первый диск выпуска 14 года, второй выпуска 16 года. На втором фото сверху не нравится как нанесён штамп на фрикционе, отвратительное качество накладки, моё мнение что на 2 фото снизу возможно оригинал. На первом фото вообще непонятно, но похоже на оригинал.Скажу сразу что не исключено что диск с этим номером благополучно с конвейера уходит на продажу, так как для вторичного рынка этот номер не поставляется. Диск на Камень идёт под другим номером. И в 503 комплектах из Словакии выпуск от середины 16 года, что является оригинальным сцеплением SACHS он идёт под другим номером. Китайцы благополучно знают конвейерный номер, а номер для вторичного рынка им не известен. Этот диск они не подделывают. Изменено 26 июля, 2017 пользователем Игорь_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 26 июля, 2017 Игорь_777, Сакс производит сцепление в 18 странах и на 50 заводах.Включая и Китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Номер диска как все уже заметили 20 1878 005 456 поставляется на конвейер. то что ставится на конвейере, должно иметь гравировку ГАЗ на внутренней кромке диска,на этих фотках мы этого не видим,вывод напрашивается сам собой. Изменено 26 июля, 2017 пользователем УТЮГ888 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 27 июля, 2017 то что ставится на конвейере, должно иметь гравировку ГАЗ на внутренней кромке диска,на этих фотках мы этого не видим,вывод напрашивается сам собой.Это фото диска 280 диаметра на 150-сильный Камень. Разговор шёл про диск 240 диаметра. Я уже писал что скорее всего не чистые на руку люди с конвейера распродают за нал. Номера SACHS на вторичный рынок запчастей отличаются от конвейерных номеров.Игорь_777, Сакс производит сцепление в 18 странах и на 50 заводах.Включая и Китай.Непременно качество SACHS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 июля, 2017 Игорь_777, да,первое фото оригинал и второй диск снизу тоже оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 27 июля, 2017 Denisg, где брал оригинал и почём ? Будет выжим с новым диском , если корзина прошла 230 тыс км в 90% трасса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) если корзина прошла 230 тыс км в 90%это сняв корзину надо смотреть на предмет усталости. Непременно качество SACHS.Вот с этим и загвоздка.Производитель не идет не с кем на контакт и забил на мнение покупателей,а качество как раз и отличается на каждом заводе с упаковкой. да,первое фото оригинал и второй диск снизу тоже оригинал Есть типа для конвейра немецкое,есть в запчасти газовское идет тоже российское,а есть российской производства маде бу сакс в синей коробке. Изменено 27 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) это сняв корзину надо смотреть на предмет усталости. Вот с этим и загвоздка.Производитель не идет не с кем на контакт и забил на мнение покупателей,а качество как раз и отличается на каждом заводе с упаковкой. Есть типа для конвейра немецкое,есть в запчасти газовское идет тоже российское,а есть российской производства маде бу сакс в синей коробке. Тогда встречный вопрос это на ваш взгляд что? Изменено 27 июля, 2017 пользователем Игорь_777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Игорь_777, Словакия для камня тоже часто встречаться в продаже.Диск в нем тоже словаки? Изменено 27 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 27 июля, 2017 газель2005, корзина снята ещё в январе и лежит дома , с виду вполне приличная . Разбирали из за заклинившего подшипника в коленвалу и заменил с дуру сцепление (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 27 июля, 2017 Алексей Ф., лепестки ровно с поверхностью корзины? По сути сильно не должны выступать на б,у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 258 Опубликовано 27 июля, 2017 Алексей Ф., лепестки ровно с поверхностью корзины? По сути сильно не должны выступать на б,у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 28 июля, 2017 Игорь_777, Словакия для камня тоже часто встречаться в продаже.Диск в нем тоже словаки? В том и дело. Этот комплект оригинальный ZF не конвейерная поставка а вторичный рынок. И номер диска на Камень другой не конвейерный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 28 июля, 2017 Алексей Ф., Для этого закрепить корзину на рабочей поверхности нового маховика (поверхность должна быть ровной и неизношенной), поместив между ними три равномерно расположенные шайбы 2 (рис. 83) толщиной А=8,5 мм. Диск закрепить к маховику шестью болтами, затягивая болты равномерно в несколько этапов до момента затяжки 19,6...24,5 Нм (2,0…2,5 кг/см), что необходимо для исключения коробления кожуха и, вследствие этого, повышенного биения лепестков диафрагменной пружины.Размер от торца маховика до концов лепестков Б должен быть равен 42,5х2 мм. Биение концов лепестков (отклонение от положения в одной плоскости) на диаметре 60 мм не должно превышать 0,65 мм, при необходимости подогнуть лепестки диафрагменной пружины.Рис. 83. Регулировка концов лепестков и проверка корзины сцепления 1 – корзина; 2 – шайба; 3 – маховикНажимая на концы лепестков, переместить их на величину 8,5 мм. При этом отход нажимного диска должен быть не менее 1,4 мм, а максимальное усилие нажатия на концы рычагов должно быть не более 2 500 Н. Убрать шайбы. Нажимая на концы лепестков, переместить нажимной диск до размера от маховика до диска 10 мм, а затем до размера А=8 мм. Освободить нажимную пружину и замерить усилие на нажимном диске при размере до маховика равным величине А=8 мм, которое должно быть не менее 8 500 Н.Игорь_777, Про то и говорю.Много откуда поставки идут и трудно будет определить подделку.Максимум сверить номера деталей каталожных указанных на упаковке и на деталях.Да и по штрих коду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Алексей Ф., ведомый диск можешь в асте заказать только поставщика выбирай чтобы написано было Sachs Германия Изменено 28 июля, 2017 пользователем Denisg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 28 июля, 2017 Для информации по заказам отдельно элементы SACHS !!! Не поставляются!!! Оригинал если только в ГАЗовской упаковке.Вот по-этому мой выбор пал на Итальянца E.SASSONE. По качеству такой-же как и Сакс. Есть отдельно по элементам. Поставляются с Италии, подделок Нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Парни, купил мотор в НН. привезли, завтра ставим. Вопрос - оставить ли сцепление ЗМЗ, которое стоит на новом моторе или же со своего старого Крафт снять? Когда новая машина была - сцепление просто чудовищное было, еле выжималось, машина тряслась как чудище. Может, за 9 лет на заводе что-то изменилось и ЗМЗшное сцепление стало мягким и ровным? ПыСы - манагер, который продавал мотор понятия не имеет - какое сцепление стоит. Спрашивать было бесполезно.. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 28 июля, 2017 Вот по-этому мой выбор пал на Итальянца E.SASSONE. Вот нафига козе баян??? Стоит твой сассони, практически, как сакс. А сакс у меня уже за 300тыс выбегал. Что возьму на замену?? Маховик и корзина без задиров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 28 июля, 2017 Lehan, Посмотри по маркировке на корзине какое стоит.Если змз,то продай кому не будь и нормальное новое возьми.У знакомого на 20 тысяч на новой машине с 405 хватило и дергалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 июля, 2017 газель2005, Там маркировки через колокол почти не видно... Но стоит по ходу ЗМЗ. Лепестки не как у Крафта - не двойные. Со старого лучше сниму.. Свежее было.. Вряд ли на заводе что-то лучшее, чем 9 лет назад стали ставить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Lehan, Через отверстие видно ведомый диск.Если без подвижной ступицы,то змз точно. Изменено 28 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 28 июля, 2017 Для информации по заказам отдельно элементы SACHS !!! Не поставляются!!! Оригинал если только в ГАЗовской упаковке.Вот по-этому мой выбор пал на Итальянца E.SASSONE. По качеству такой-же как и Сакс. Есть отдельно по элементам. Поставляются с Италии, подделок Нет!!!как сто тыщ хотя бы отходит без проблем, тогда и понятно будет,а пока рано "щёки то надувать" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 июля, 2017 как сто тыщ хотя бы отходит без проблем,и желательно в городском режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 28 июля, 2017 и желательно в городском режимев обязательном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты