Буба 8 Опубликовано 8 сентября, 2006 (изменено) Как и обещал делюсь впечатлениями после 2-х недель езды на "Валео"... На мой взгляд работает мягче, чем Крафт и Люк. хотя и они, по сравнению с тюменским комплектом, работают практически идеально *06 Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landreich 2 Опубликовано 13 сентября, 2006 Кстати про подшипник, тот что идёт в комплекте, чаво-то сверчок мне этот не подуше. На предыдущей Газельке ставил Крафттех, то же сверчок был(звучек такой) к чему бы это? *08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 сентября, 2006 По моему опыту сверчок этот сидит в шаровом упоре вилки сцепления,надо смазать его и шток цилиндра там где он упирается в вилку,скрип от того что если лепестки или рычаги чуть восьмерят,то вилка покачивается и противно поскрипывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pivlick 2 Опубликовано 14 октября, 2006 Парни!!!!! АЛАРМ!!!,...Такая-проблема:Стою на месте, выжимаю сцепление а передачу не включить,ниакую,кроме 5-й!....приходится с удара забивать передачу сначала 2-ю потом 1-ю!!!...по-моему проблема в сцеплении - не выжимается до конца!..вопрос: как регулируется сцепление, и регулируется ли вообще!???или возможно проблема в коробке?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 14 октября, 2006 Да у меня такая же фигня регулируется штоком на рабочем и на педальке можно выкрутить может поможет. Мне помогло правдо серавно плохо включаются но усилия много не надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 14 октября, 2006 Кроме как в кабине крутить в приводе выключения негде,а какое сцепление то?Давно ли смотрелось?Бывает лопается пружинка демфера и попадает в лепестки.Может ведомый диск покоробило,кривой он стал,заклёпки повылазили.Просто ведомый диск на шлицах не скользит,смазать надо.Про прокачку не говорю *07 .Неотрегулированы лапки корзины.Что ещё,вспомню напишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 15 октября, 2006 Регулируемый шток на рабочем-это байда придуманная ленивыми слесарями пытающимися оттянуть ремонт. По идее сцепление вообще не регулируется. Оно либо работает либо нет. При втором случае подлежит замене. Но как я понял у тебя 402 движок. На нём на старых сцеплениях регулировались лапки на корзине. Можно ещё подложить под опору вилки сцепления шайбу 5 мм. так делают при установке сцепления от 406 на 402. Однако всё может быть гораздо хуже. У меня на старушке с 402 через 6 лет износились упорные кольца коленвала и при нажатии на педаль сцепления колено сдвигалось вперёд гдето на 1 мм. Этого достаточно чтобы хуже включались передачи. Так что надо лезть под коня снимать защиту сцепления и смотреть что происходит при нажатии. По идее при выключеном сцеплении ведомый диск должен проворачиваться отвёрткой свободно. Перед этим надо незабыть снять машину со скорости и поставить на ручник(а ещё лучше башмаки под колёса). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 15 октября, 2006 Парни!!!!! АЛАРМ!!!,...Такая-проблема:Стою на месте, выжимаю сцепление а передачу не включить,ниакую,кроме 5-й!....приходится с удара забивать передачу сначала 2-ю потом 1-ю!!!...по-моему проблема в сцеплении - не выжимается до конца!..вопрос: как регулируется сцепление, и регулируется ли вообще!???или возможно проблема в коробке?.. У меня также было, выжимаю сцепление а передача не включается. Сцеплени проверил все нормально. Оказалась проблема в коробке, износились вилки и муфты... Заменил их. Теперь работает отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 февраля, 2007 По проточке маховика я к сожалению подсказать не могу,если только "Механику",но наверно лучше новый поставить,выработка уж большая больно.На 402 моторе у меня стояла польская корзина (теперь это "тюменская"),ведомые диски я ставил на "нюх" какие приглянутся,рекомендуют с "волокнистыми" накладками (как будто верёвка скрученная в нём),ну и на вид всё аккуратно должно быть или в фирменной упаковке *09 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 31 мая, 2007 А я родное сцепление, отходившее 80 тысяч по Москве поменял на ХОЛА. Старое без сожалений полетело в мусорный контейнер! Чего там хранить-то? Говёную корзину, изношеный диск и сухой гремящий выжимной подшипник? Всё в чермет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) господа, недавно приключилась такая темка: как говорится стоит родное сцепление, подергивание при троганье началось после пробега примерно 30 тыс., грешил на сцепление... недавно полетел рабочий цилиндр, заменил.. И на мое удивление подергивание пропало!!!!!! Изменено 1 июня, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 1 июня, 2007 Скорее всего на новом РЦС шток длинне и выжим стал больше. Я на 10000 поменял на LUK весь комплект (диск, корзина, выжимной) очень понравилось по сравнению с родным. Передачи включаются мягко, пропали дерганья при езде (особенно когда нагреется). Вообщем сцеплением доволен. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 4 июня, 2007 В выходные снял VALEO и поставил усиленный вариант ТУРБО от "Двойного ресурса" (gruzoperevoz притащил из нижнего,за что ему громадное спасибо!).Что удивило на снятой корзине: лепестки корзины элементарно продавливаются "от руки" через выжимной с минимальным усилием....на ТУРБО висел всем весом- х.. ! Посмотрим какая у ЗМЗ песня.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 4 июня, 2007 В выходные снял VALEO и поставил усиленный вариант ТУРБО от "Двойного ресурса" (gruzoperevoz притащил из нижнего,за что ему громадное спасибо!).Что удивило на снятой корзине: лепестки корзины элементарно продавливаются "от руки" через выжимной с минимальным усилием....на ТУРБО висел всем весом- х.. ! Посмотрим какая у ЗМЗ песня..Ну а педаль то как стала, тяжелее? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 июня, 2007 olur на 402-х моторах в большинстве стоит универсальный маховик, так что можно поставить от 406-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 13 июня, 2007 Делаю сборную солянку на 406. Корзина от УАЗ, диск родной. Никаких проблем со сцеплением не зню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 13 июня, 2007 Повторюсь. Проскальзывание сцепления на 4 передаче на гору,в других режимах все нормуль. По книге написано-поставить на ручник,воткнуть первую и постепенно отпустить сцепление если машина заглохла все нормуль-ГЛОХНЕТ-так шо ее мать такое на 4-ой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 13 июня, 2007 olur Ты пока определяешься-оноу тебя вообще накроется.Сказано же,основная масса народа за ЛУК и КРАФТ.В идеале ВАЛЕО,но дороже. Как сказал Александр-маховик скорее всего универсальный,так что ставь любое и не парься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белка 0 Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) На пробеге в 10000 сменил родное сцепление на Валео (полный комплект), пробег уже 72000 очень доволен приобретением :rolleyes: . Вот только бывает когда в пробках Московских груженый в горку натыркаешся, при троганье трясет. <_< Изменено 22 июня, 2007 пользователем Белка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 26 июня, 2007 sharovvv Пока проехал на крафте 4000. Согласен со всем кроме тряски при трогании. Она есть правда на груженой по полной машине и мягко трясет. А еще после 2 тысячи выжимной зашумел точно так же как и наш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 21 июля, 2007 olur Вот диск ЗМЗ не стоит ставить, трясти,скорее всего будет при трогании, а выжимной родной я тоже оставил, когда сцепление KRAFT ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 22 июля, 2007 ставим от штайра и на 100 тык забываем про сцепление.левой ноге тяжко приходится.но это-дело привычки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chera 7 Опубликовано 22 июля, 2007 ВАЛЕО ! С ним я забыл про тряску и тяжелую педаль , такое ощущение что педаль газа и сцепления нажимаются с одинаковым усилием :-) . Я пока очень доволен . Поставил год назад 65000 км назад , нареканий пока нет , но очень большое желание посмотреть на состояние диска , хотя многие отговаривают .И брал я его на рынке за 3200 руб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 августа, 2007 (изменено) Приобрёл корзину сцепления SACHS для 406-го. Т.к. у меня стоит маховик старого образца под установку только корзин 402-го купил и маховик универсальный. Вся затея основана на том что замучало меня сцепление LuK. Стачиваются лепестки корзины, а так в остальном всё хорошо. Сразу вопрос к ремонтникам - почему? Ещё одна особенность по сравнению с корзиной САКС это лепестки корзины высоко выступают вверх У САКС они в половину меньше выступают. Выжимной который стоял немного сточился по поверхности, но спасало от полнейшей гибели то что я смазывал поверхность выжимного. Иначе становилось тяжело выжимать сцепление и появлялся неприятный писк. Это началось после 2 недель с момента установки ( в прошлом году).По сцеплению САКС. Как и следовало ожидать от того что лепестки корзины мало выступают из кожуха корзины - самую малость не хватает выжима. Вернее всё работает как надо, только резковато срабатывает сцепление и почти в конце хода педали ( т.е. когда она полностью выжата). Сцепление на пробной поездке показало себя просто замечательно, впрочем так же как у меня когда-то стоял САКС для 402-го. Машина подхватывается уверенно без рывков.Как мне показалось есть один недостаток - установливается сцепление от 406-го на маховик 402-го только в одном положении.Если кому нужен маховик для 402-го двигателя отдам за 500 рэ. Старое сцепление тоже отдам за 1000 в комплекте, нет токо родного выжимного. Изменено 4 августа, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vla-pleshakov1 0 Опубликовано 4 августа, 2007 Интересная корзина с длинными лепестками, не когда не видел. Поставил САКС тысяч 10 назад( до этого стояло родное ;дв 405)проблема одна на загруженную трогаюсь плавно, а на "порожняк" при "старте" машину всю "трясет"., переключения передач плавные, не "ведет". Еще не видел разницы между маховиками 402.405.406 или что-то упустил? (крепление-то одно и то-же). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты