газель2005 2 656 Опубликовано 19 октября, 2020 В 18.10.2020 в 08:20, rool сказал: но примерно на 300 тыс Так ничего не вечно.Отечественные новыми уже прыгают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 октября, 2020 @газель2005 согласен, есть комплект змз 2008 года снятый с машины при пробеге 50 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 28 октября, 2020 В 12.10.2020 в 18:51, Алексей Александрович сказал: Продавец сказала что это не подделка, но вот надпись маде бай сакс означает что сделано для сакс. Кто то её сделал для сакса, и мне это не очень нравится. А ещё сказала что можно под заказ заказать сакс которым комплектует сам завод и ценник будет 12000 тыр и без выжимного подшипника. Чую мне за 6900 приедет точно такой же сакс как этот за 10500. Вмешаюсь в дискуссию... Странные вы люди. Прям специально в центре Германии будут выпускать сцепление для ГАЗелей. Европа - это большая территория без границ. Оригинальное сцепление производится на заводе в Словакии. Подшипник в комплектах на Бизнес и Некст, это оригинал БМВ устанавливался на модели 3, 5, 7 серии аж с 1971 года. Поэтому он и идет Made in Germany. Хотя и в 401 комплекте тоже в Германии. Зачем ZF делать тяжёлые заводы у себя, если есть готовые производства рядом. Made by Sachs, данное описание действует только для Европы, означает только что, что произведено это на территории евро зоны из материалов и под контролем ZF. Запчасти нужно покупать в проверенных магазинах. А наглость продавца останется на его совести. И не забываем что на владельца ГАЗа действуют европейские санкции и что он может в замен поставить туда, это его желания. Последнее время участились случаи комплектации оригинальных сцеплений продукцией китайских заводов. В 12.10.2020 в 15:02, Алексей Александрович сказал: 99.9% могу сказать что данный комплект поставляется дилерами ZF в Россию. А окончательная цена только зависит от наглости продавца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 28 октября, 2020 В 15.10.2020 в 22:03, Алексей Александрович сказал: Этот комплект поставляется дилерами ZF в Россию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, Игорь_777 сказал: Оригинальное сцепление производится на заводе в Словакии. есть конвейерное сцепление (УМЗ,ГАЗ),а есть поставляемое в з/ч! Поставки в з/ч происходят укрупнённо двумя каналами: с конвейера (УМЗ,ГАЗ) и через дилеров САКС. Это речь про оригинал, т.е. детали выпущенные под брендом САКС. 1 час назад, Игорь_777 сказал: Прям специально в центре Германии будут выпускать сцепление для ГАЗелей именно так и было многие годы. Сцепления (диски и муфта) для конвейера выпускались в центре Германии и контролировались А.Меркель. О чём свидетельствовала маркировка. Глобальный подход к производству и поставке з/ч может изменить место приозводства з/ч САКС вплоть до Тюмени. Однако, на сегодняшний день то,что поставляется на конвейеры ГАЗ,УМЗ и кладётся в коробки САКС это детали отличающиеся, как минимум, внешним видом, если смотреть на ведомый диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 28 октября, 2020 Привет парни. Хочу поделитс поставил комплект сцепление. Специально проверял 4 месяца вдруг зашуршит . Тихо как с новья не было. Аж самому страшно. В кабине такая тишина аж слышно как форсунки цокают. Всем советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 октября, 2020 @Cfif Ну да материал феррадо с недавних на оригинальных дисках поменялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 28 октября, 2020 2 часа назад, Cfif сказал: Привет парни. Хочу поделитс поставил комплект сцепление. Специально проверял 4 месяца вдруг зашуршит . Тихо как с новья не было. Аж самому страшно. В кабине такая тишина аж слышно как форсунки цокают. Всем советую. Во! Это то, что я искал. Ты это на 405й мотор поставил или куда? Карзина мне подойдёт, а диск я так понимаю это нэкст. У них вроде как такие пружинки двойные, одна в одной. Плохо не видно каталожный номер выжимного. Я так понимаю это тоже сакс на 405 мотор? Можешь номер скинуть выжимного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 28 октября, 2020 47 минут назад, Алексей Александрович сказал: а диск я так понимаю это нэкст ведомый диск "456" от ISF 2,8 120лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 29 октября, 2020 Не путайте диски от бензинового мотора и дизеля. Разные крутящие моменты. На 405-406 мотор подходит диск от 4216. Корзины одинаковые. Муфта на 405-406 идёт своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 30 октября, 2020 В 29.10.2020 в 11:05, Игорь_777 сказал: Не путайте диски от бензинового мотора и дизеля. Разные крутящие моменты. На 405-406 мотор подходит диск от 4216. Корзины одинаковые. Муфта на 405-406 идёт своя. А причём здесь крутящий момент и диск сцепления? Ты хочешь сказать что диск от нэкста не подходит? А муфта это выжимной подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 30 октября, 2020 @Алексей Александрович муфта это выжимной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 октября, 2020 Может было у кого? Знакомый мучается. 405й двс. Завёл - передачи не включаются, как вроде не отжимает сцепление. Заглушил, воткнул первую, нажал педаль, завёл, спокойно отпускает и всё едет и переключается нормально. И такая дребедень через раз - два. По его словам, педаль всегда давится с одинаковым усилием, потому, что я предположил перепускание главного, но тож чего то не сходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 31 октября, 2020 203ий подшипник в маховике прикусывает. Это если никакая передача не включается, если только первая - лопнул синхрон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 31 октября, 2020 @rool Так корзину повести может.Машину поддомкратил,включил скорость,один выжал сцепление,а второй за кардан крутит и слушает сцепу.Если слышно как задевает диск,то так и есть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 4 ноября, 2020 В 28.10.2020 в 21:59, Алексей Александрович сказал: Во! Это то, что я искал. Ты это на 405й мотор поставил или куда? Карзина мне подойдёт, а диск я так понимаю это нэкст. У них вроде как такие пружинки двойные, одна в одной. Плохо не видно каталожный номер выжимного. Я так понимаю это тоже сакс на 405 мотор? Можешь номер скинуть выжимного? Это всё как говарится три в одном комплект (диск,корзина, выжимной.) При покупке говарили что именно для 560 того. Но мне верится с трудом так как маторчик уже снят с производства и врядли кто то будет на (мёртвый) мотор строчить отдельно комплекты. А так он конечно подойдёт на все бензинки . До этого так и делал ставил комплекты без затей от 406-405 и всё до болта подходило. Правда грохоту было ( кто на 560 ездил поймёт). А этот прямо праздник какой то тишина аж уши закладывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 5 ноября, 2020 В 30.10.2020 в 23:18, Toyota007 сказал: @Алексей Александрович муфта это выжимной. Подшипники выжимные в такой упаковке 100% подделка. Оригинальная упаковка Sachs двух-цветная, без картинок. В 30.10.2020 в 22:27, Алексей Александрович сказал: А причём здесь крутящий момент и диск сцепления? Ты хочешь сказать что диск от нэкста не подходит? А муфта это выжимной подшипник? У двигателей разные крутящие моменты, так-же и диск рассчитан на определённый момент срабатывания демпферной части диска. По размерам и посадочным местам диски одинаковые но они отличаются по моментам срабатывания демпферной части. Муфта сцепления (муфта выключения сцепления, нажимная муфта) - Выжимной подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/about-us/cv-clutch-remanufacturing/ Он первое попавшее фото выложил. Вот оригинал Изменено 5 ноября, 2020 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 6 ноября, 2020 19 часов назад, газель2005 сказал: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/about-us/cv-clutch-remanufacturing/ Он первое попавшее фото выложил. Вот оригинал Вот так наверно правильнее будет. На данный момент Все, повторюсь Все элементы SACHS, и не только сцепления идут в однотипной упаковке. Другая или похожая с картинками, это 90% подделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 7 ноября, 2020 15 часов назад, Игорь_777 сказал: Вот так наверно правильнее будет. На данный момент Все, повторюсь Все элементы SACHS, и не только сцепления идут в однотипной упаковке. Другая или похожая с картинками, это 90% подделка. Конкретно эта муфта на какой мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 ноября, 2020 Внутренняя пружина уже ржавая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 7 ноября, 2020 Мне интересно где вы ищите каталожные номера деталей? И есть ли разница в каталожных номерах карзины умз и каменз если они одинаковые. Если есть номера и не трудно скиньте посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 7 ноября, 2020 2 часа назад, Алексей Александрович сказал: Мне интересно где вы ищите каталожные номера деталей? в каталогах и на деталях 2 часа назад, Алексей Александрович сказал: И есть ли разница в каталожных номерах карзины умз и каменз если они одинаковые нету https://magazingaz.ru/3302160100420-ustanovka-scepleniya-gazel-biznes-2705393 https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/UMZ_ENGINE/60190/3563285 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 8 ноября, 2020 В 07.11.2020 в 07:04, Gazecus59 сказал: Внутренняя пружина уже ржавая? Нет пружинв не ржавые. Не вкурсе зачем но они внутренние пружины которые покрашены в чёрный цвет подкрасили оранжевой краской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 9 ноября, 2020 Интересно, а есть ли разница в каталожных номерах диска умз и каменз, они то разные вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты