tema1 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 если начинает буксовать при малейшем нажатии на педаль то это или сносились накладки на диске сцепления или лопнула сама корзинка. сносится накладки за это время не могли. так что у тебя пердец корзинке. или ты неправильно отписался.В том то и дело, сцепа не буксует все работает нормально просто срабатывать стала тока на конце педали. Геннадий у крафтовских выжимных есть возможность поворота корпуса относительно вилки, в таком случае вилка давит не туда, куда надо. Может по этой причине такая беда. Выжимной не кравтовский стоит, какой то наш, какой - уже не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бабай 2 Опубликовано 23 ноября, 2009 Диск сцепления при отсутствии первичного вала центрирую «на глаз», следя, чтоб блестящая полоса на маховике по периметру ведомого диска была одной ширины. Испытано на Газели, классике, переднеприводном ВАЗе, Ауди. Садится все как надо и без мата. А еще подшипник с маховика можно снять так: берем намоченную тряпку, отверткой заталкиваем в отверстие подшипника, как перестает лезть - каким-нибудь болтом забиваем эту тряпку все глубже, тряпка и выталкивает подшипник. Сам не пробовал, но товарищ несколько раз так снимал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 26 декабря, 2009 Мужики,а уменя такая проблема.Поменял сцепление! Сакс,через какоето время стало так, Чтобы включить 1 скорость надо педаль в пол в давить, и схватывает сразу, а иногда и в середине ,что может быть? Зарание благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 декабря, 2009 Мужики,а уменя такая проблема.Поменял сцепление! Сакс,через какоето время стало так, Чтобы включить 1 скорость надо педаль в пол в давить, и схватывает сразу, а иногда и в середине ,что может быть? Зарание благодарю.Если при включеной первой и выжатом сцеплении через некоторое время начинает трогаться с места, то перепускают манжеты главного сцепления. У меня перебирать приходится 1 раз в год (примерно 10 ткм), скоро буду в очередной раз этим заниматься. А с морозами болячка прогрессирует (резина на холоде дубеет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 26 декабря, 2009 Если при включеной первой и выжатом сцеплении через некоторое время начинает трогаться с места, то перепускают манжеты главного сцепления. У меня перебирать приходится 1 раз в год (примерно 10 ткм), скоро буду в очередной раз этим заниматься. А с морозами болячка прогрессирует (резина на холоде дубеет)Да нет просто пока сцепление в пол не вдавиш, первую тяжало воткнуть,а трогатся начинаеш схватывает сразу ,а не посередине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 декабря, 2009 Да нет просто пока сцепление в пол не вдавиш, первую тяжало воткнуть,а трогатся начинаеш схватывает сразу ,а не посередине.Так у меня с этого начинается, чуть позже уже и трогаться начинает, особенно на прогретой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 26 декабря, 2009 Так у меня с этого начинается, чуть позже уже и трогаться начинает, особенно на прогретойАаааа понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 31 декабря, 2009 Всех с 2010 ГОДОМ..Выжим очень тугой,нога скоро отвалится.сцепа новая-на работе только ЗМЗ (двойной реурс) ставят... куда поглядеть подскажите... может быть из за рабочего или главного цилиндров???От ЗМЗ мягкого выжима недобится, как я не пробовал. Поставил Валео и отдыхаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 декабря, 2009 От ЗМЗ мягкого выжима недобится, как я не пробовал. Поставил Валео и отдыхаю.Если в змз шном сцеплении вырезать 3 лепестка то оно будет мягче при выжиме. но при этом как было "тупорылое" так и будет всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 31 декабря, 2009 От ЗМЗ мягкого выжима недобится, как я не пробовал. Поставил Валео и отдыхаю.однозначно-замена сцепления! цилиндры не причом даже не парся.у меня стоит-HOLA.устраивает во всем.советую.раньше хорошее было KRAFT сейчас наши производители сделали из него ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit_alik_16 1 Опубликовано 11 января, 2010 Коллеги!Хочу услышать Ваше мнение про комплект сцепления AV производства Германии для 406-го движка.Может кто-нибудь что-нибудь слышал про такое сцепление или пользовался таким.Заменил на AV в 8 т пробега, сейчас 93т, в 52 менял диск, вообщем доволен, но скорее всего больше 100 непроедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 11 января, 2010 Во первых необязательно что ведет сцепление.В горочку задом с грузом на наших машинках надо заезжать с разбегу.И легковушки начинать таскать с небольшого толчка.Только постарайся задом не дергать чревато для промвала.И не забывай дружище,что все таки хоть машинка и грузовая,а коробка и сцепление как была Волговская так и есть.А по расходу,если гоняешь за сотню,то тебе еще повезло.(не подумай что учу,просто совет)Добрй день.Если при полном отпускании педали сцепления мотор гудит а машина не еддит сцепление нуждается в ремонте в ста поцентов слючаях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 11 января, 2010 Добрй день.Если при полном отпускании педали сцепления мотор гудит а машина не еддит сцепление нуждается в ремонте в ста поцентов слючаях Ну это однозначно!!!Просто я написал,что на нашей машинке тоже кой-какие нужны навыки .Почему постоянно спрашиваем у группы ГАЗ когда появится новая коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 16 января, 2010 Да,еще вот что.Сегодня меняю диск сцепления-снял и ужаснулся.При пробеге 84000 офигенная выработка на диске корзины и маховике.Я так понимаю это по причине малого диаметра диска сцепления-диаметр что на волгу что на газель один а нагрузки разные.А ведь раньше вроде диски были разного диаметра...Вобщем наверно еще отьезжу тысяч сорок на новом диске сцепления и придется менять маховик и корзину :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 16 января, 2010 brodiaga29, корзину конечно меняют, а маховик обычно протачивают с ставят обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 16 января, 2010 brodiaga29, маховик обычно протачивают с ставят обратно.А есть какая нить инфа до какой толщины можно протачивать маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 16 января, 2010 А есть какая нить инфа до какой толщины можно протачивать маховик?Сам себе :D ,а так же кому понадобиться отвечаю.Из офицальной книги ОАО ЗМЗ(по двигателю 406)-Поверхность нажимного диска(корзин) и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой.Величина снятого при обработке слоя метала должна быть таковой,чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 14,0мм,а толщина маховика -не менее 19мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 21 января, 2010 ну во седня поставил Сцепление КЕНО !!! Первые впечатление самые положительные !! педаль как будто подменили мягкая как на иномарке :rolleyes: не дергается при трогании !! Но пришлось купить выжимной ЗМЗ ( родной ) так как который был в комплекте доверия не вызвал( пластиковый) !!! ну а как дальше будет время покажет !! Если кто имел опыт эксплуатации подобного сцепления то хотелось бы услышать отзывы!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 22 января, 2010 тварищи у меня такой вопрос. хочу сцепу заменить но с деньгами напряжно у нас комплект "LUCK" стоит 7600руб продаван посоветовал какойто усиленный диск сцепления зеленая коробка двоиной ресурс написано я вначале поморщился а потом смотрю в уголке маленькими буквами" Танаки " сделанно в японии и тут я задумался мож стоит попробовать иль брехня это все??? кто сталкивался с таким диском и имел опыт эксплуотации отпешитесь плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 22 января, 2010 тварищи у меня такой вопрос. хочу сцепу заменить но с деньгами напряжно у нас комплект "LUCK" стоит 7600руб продаван посоветовал какойто усиленный диск сцепления зеленая коробка двоиной ресурс написано я вначале поморщился а потом смотрю в уголке маленькими буквами" Танаки " сделанно в японии и тут я задумался мож стоит попробовать иль брехня это все??? кто сталкивался с таким диском и имел опыт эксплуотации отпешитесь плиз Извини дружище,простое сцепление LUK стоит 4000-4300 руб.Как же надо напрячься с деньгами если засматриваться на сцепление за 7600? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 22 января, 2010 Извини дружище,простое сцепление LUK стоит 4000-4300 руб.Как же надо напрячься с деньгами если засматриваться на сцепление за 7600? :mellow:ну ситуация у меня сейчас токая нету денег сцепление целиком покупать!!! а живу я в ангарске (икутская обл) у нас не так как у вас,,, ЛУК у нас стоит 6700руб комплект, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 22 января, 2010 я вначале поморщился а потом смотрю в уголке маленькими буквами" Танаки " сделанно в японии и тут я задумался мож стоит попробовать иль брехня это все???Говорять ничего, есть усиленные в зелёных коробках, есть комфортные в красных, трясти говорят перестаёт. А что со сцепой? может случиться так, что менять только рабочий уже поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 27 января, 2010 После 3-х недельного простоя завёл мотор. Педаль сцепл. ходит без усилия, течей жидкости нет. Прогрел мотор покачал педалькой вроде появился выжим. сейчас вроде нормально,в чём причина не пойму, неужели из-за мороза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79 2 Опубликовано 30 января, 2010 Привет, братва! У меня главный цилиндр потек, который с бачком, думаю скорее всего он, потеки тормозухи по стенке моторного отсека.Его в сборе меняют или разбирают? Как кто делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ak23 0 Опубликовано 30 января, 2010 2 дня назад менял!взял в сборе за380р!и поменял! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты