Rockstrelok 2 Опубликовано 23 мая, 2010 Я вот только что поменял на LUK и у меня педаль сцепления берет в самом полу. Неудобно. На крафт брала посередине. Как нибудь можно отрегулировать?У меня также было мне тут гооворили что вилка согнулась ну и т.д) а на самом деле прост шток на главном цилиндре отрегулировал и все нормуль стало попробуй также, даже ничего разбирать не надо, ключём на 13 ослабляешь гайку и крути шток пока не устроит, потом обратно затягиваешь гайку и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
revenant 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Здравствуйте! Такая проблема Когда с места трогаешься вроде нормально к светофору ползешь на первой не выключая передачи стоишь ее закусывает так что хрен выдернешь и ведет немного, а порой не втыкается только через 3 или 4 передачу и педаль сцепления дубовая . Корзина, диск, рабочий и главный все новое подшипник в маховике тож новый подскажите что можно сделать заезжал в сервис посмотрели воздуха нет вилка нормальная выжим нормальный свалили все на коробку а почему тогда педаль жесткая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Ребята подскажите,какой сторной ставитььдиск сцепления к корзине?той которая больше выпирает или че??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 2 августа, 2010 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 2 августа, 2010 имеется какой то шум,при выжатом сцеплении исчезает,а если не выжать то че то будто свистет,это выжимной???да и не как не отрегулирую сцепление,та же беда,если удлинить шток то скорости норм переключаются,выжимной крутится постоянно,а если сделать так чтоб не крутился выжимной то скокрости перестают переключаться .((((из за чего может быть???и долго ли проездит выжимной если постоянно крутится,сцепление новое Крафт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) имеется какой то шум,при выжатом сцеплении исчезает,а если не выжать то че то будто свистет,это выжимной???да и не как не отрегулирую сцепление,та же беда,если удлинить шток то скорости норм переключаются,выжимной крутится постоянно,а если сделать так чтоб не крутился выжимной то скокрости перестают переключаться .((((из за чего может быть???и долго ли проездит выжимной если постоянно крутится,сцепление новое КрафтВыжимной должен крутиться постоянно на этих машинах.На тех машинах где он не крутиться стоят другие рабочие цилиндры.А шумит у тебя выжимной и шумит оттого ,что он сухой. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Выжимной должен крутиться постоянно на этих машинах.На тех машинах где он не крутиться стоят другие рабочие цилиндры.А шумит у тебя выжимной и шумит оттого ,что он сухой. не надо чтоли зазор оставлять между выжимным и вилкой???и как смазать выжимной,он же закрытый??? Изменено 2 августа, 2010 пользователем Гамит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 2 августа, 2010 Гамит, Если у тебя Крафт, то сцепа лепестковая, выжимной постоянного зацепления! Если зашумел то менять его надо!Невкурсе есть ли Крафт для 402 (у тебя в подписи), мож в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Гамит, Если у тебя Крафт, то сцепа лепестковая, выжимной постоянного зацепления! Если зашумел то менять его надо!Невкурсе есть ли Крафт для 402 (у тебя в подписи), мож в этом проблема?так я поставил все новое недавно,и корзину и дис и выжимной крафт,не уж то так быстро накрылся бы выжимной.написано в коробке прменяемость:газ 402 ,газ 406 Изменено 2 августа, 2010 пользователем Гамит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 2 августа, 2010 Видать с выжимным тебе не повезло.Такое бывает.На заводе смазки положили мало и он зашумел.если ездить с таким выжимным то что будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 августа, 2010 если ездить с таким выжимным то что будет???Рано или поздно он заклинит ,но ты это услышишь.А потом он съест карзину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гамит 0 Опубликовано 3 августа, 2010 оказываается у меня не выжимной шумит,короче попробовал ослабить шток,вытащил вилку,выжимной отодвинул назад,а все равно этот звук есть,нажимаешь на сцепление пропадает,отпускаешь-появляется...что может быть,подшипники?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 августа, 2010 оказываается у меня не выжимной шумит,короче попробовал ослабить шток,вытащил вилку,выжимной отодвинул назад,а все равно этот звук есть,нажимаешь на сцепление пропадает,отпускаешь-появляется...что может быть,подшипники?? конечно же они родные в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 августа, 2010 Парни,сегодня такая бяка случилась со сцеплением.В пробке как всегда интенсивно работаю сцеплением.Вдруг в какой то момент педаль уходит без всякого сопротивления.Я отпустил.Опять нажимаю все в норме.Когда останавливался смотрел,жидкость в норме.После все ОК!Ни у кого подобного не было.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 25 августа, 2010 Парни,сегодня такая бяка случилась со сцеплением.В пробке как всегда интенсивно работаю сцеплением.Вдруг в какой то момент педаль уходит без всякого сопротивления.Я отпустил.Опять нажимаю все в норме.Когда останавливался смотрел,жидкость в норме.После все ОК!Ни у кого подобного не было.?Перепустилась жидкость через манжету в главном цилиндре назад. Может соринка а может звонок менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 27 августа, 2010 В пробках, как двигатель нагреется,чуть более обычного, появляется проблема - 1, 2 передачи не воткнуть. Даже через 4-5. С утра выезжаешь - нормально все. Двигатель 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 27 сентября, 2010 В пробках, как двигатель нагреется,чуть более обычного, появляется проблема - 1, 2 передачи не воткнуть. Даже через 4-5. С утра выезжаешь - нормально все. Двигатель 402. У тебя корзинка "косолапая" стала, или диск пропеллером гнет, вот по каким то из этих причин цепляет и первичный вал не останавливается, там же сцепление с поддончиком у тебя, сними и проверь.Приветствую. Подскажи, как решился вопрос с сцеплением, схватывать стало так же в самом конце. Всё перечитал, дельного ничего не нашёл. По этому вопросу вообще мало чего есть. Спасибо.Это пропал свободный ход педали, то есть не совсем пропал,а его очень мало, и это ни есть хорошо, скорее всего износ, диск стал тонкий, возможно и маховик износился, регулировкой тут не помочь, вернее можно при желании подшаманить и увеличить свободный ход педали, но лепестки у корзины как торчат высоко, так и будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 2 октября, 2010 Ситуация у меня такая. Менял год назад сцепление в сборе. Поставил сцепу МАПА. Сначало вообще мягкое было, через пару тысяч стало пожоще, но гораздо мягче чем заводское и главное дёргание при трогании пропало. Неделю назад заметил, что для того чтобы передачи нормально включались, на педаль по резче и до самого конца нажимать приходилось. Вчера еду домой и за десять км. до дома встал в пробку небольшую. И вдруг педаль проваливается почти до конца и передачи не включить, и обратно педаль возвращается не охотно и не до конца. Кое как доехал до дома. Сегодня поменял главный цилиндр и тормозуху, всё продул, почистил и собрал, пол года назад менян рабочий цилиндр. Проверил выжимной и вилку, вроде нормально всё. Но лепестки на карзине показалось почти прямо стоят и не торчат к выжимному, мож показалось. Попробовал проехать. Первые раз двадцать сцепа выжималась нормально и передачи включались нормально, поехал уже к дому парковаться и млять опять такая же херня стала. Причём вчера пока в пробке стоял, заметил, если минут пять педаль не трогаешь, то скорости вкл. почти нормально, но стоит раз пять нажать на педаль и опять не работает. Вопрос: накрылась корзина или что другое? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyaav 1 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Разобрался ещё в воскресенье, небыло времени отписаться. Короче проблема была в карзине, а не в гидравлике вовсе <_< Карзина не прожила и года, пробежал на ней 30-35 тыс. км. Вскрытие показало, маховик в отличном состоянии, диск корзины тоже, ведомый диск тоже в отлич. состоянии, а вот лепестки корзины перекосились и провалились во внутрь. Вот такое гавно эта МА-ПА, не берите её. Поставил ХОЛА, весь комплект, ту что с ободком металич. по краю лепестков. Туже конечно чем ма-па, но мягче чем заводске ЗМЗ стояло, но вот парадокс, передачи включаются теперь хорошо так как на новой не включались. Изменено 5 октября, 2010 пользователем alexeyaav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2010 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Может кому будет полезной эта информацмя... Газель с двигателем крайслер, на 4-ой передаче шел дикий рев из коробки поле 2000 по тахометру. Думал коробка. Приехал на то 2000. Сказали дело в диске сцепления ( я честно говоря сомнивался). Бесплатно заменили диск Сакс без демпферных пружин, на сакс с пружинами и.. чудо, шум полностью пропал.Так что не торопитесь лезть в коробку у кого такое случится.Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Может кому тоже пригодится: На Газели с 402 м движком плохо включались передачи. Менял рабочий, главный , корзину, диск...при нажатии на педаль сцепления падали обороты двигателя. Вобщем докатался - оборвало коленвал. Разобрали . Оказалось опорное кольцо на коленвале провернуло и сточило блок. Так что если ниче не помогает, хватайтесь за маховик и толкайте вперед - назад . Люфт есть - писец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здравствуйте, проблема в следущем. Перебрал сцепление все было идеально. Потом через пару дней выдавило жидкость из главного цилиндра. Прокачал систему по новой долил жидкости. Опять все заработало нормально. Тут пришлось побуксовать и после этой фигни передачи время от времени стали плохо включаться. Сцепление будто не дожимает. Прокачка погоды особой не делает. На выжатом сцепление раздается скрежет. педалью накачаешь он пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здравствуйте, проблема в следущем. Перебрал сцепление все было идеально. Потом через пару дней выдавило жидкость из главного цилиндра. Прокачал систему по новой долил жидкости. Опять все заработало нормально. Тут пришлось побуксовать и после этой фигни передачи время от времени стали плохо включаться. Сцепление будто не дожимает. Прокачка погоды особой не делает. На выжатом сцепление раздается скрежет. педалью накачаешь он пропадаетчто делал? что менял? подробнее... и всего скорей замена ГЦС тебя спасёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 полностью корзину и диск менял. На диске пружину вырвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Броненосец 4 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) новое сцепление пробег 600км, обалдеть на снежку буксанул и педаль нет жесткости, проваливается, передачи не вкл не выкл, жидкости на месте, я в шоке неужели лепестки! Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Броненосец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты