мишаня 86 2 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) может и не видно, но точно тебе грозит замена, лучше комплектом менять, ты не написал какое сейчас стоит основная причина в корзине, но менять лучше комплектомкакое сейчас стоит точно сказать не могу когда его снимал что то в торопях и забыл посмотреть но только точно могу сказать что не ЗМЗ. А кто что может сказать по поводу сцепления Hola или Фенокс кто то ставил себе такое? Изменено 2 июня, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 2 июня, 2011 отзывы по Hola можешь найти в этой теме.. но оба сцепления не очень, пока только Сакс надёжно стоитда спасибо отзывы почитал холу не буду брать. А про фенокс не чего нет. Я бы с удовольствием поставил сакс но ценник уж больно не гуманный 4000. А что бы могли посоветовать в пределах 3000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 2 июня, 2011 да спасибо отзывы почитал холу не буду брать. А про фенокс не чего нет. Я бы с удовольствием поставил сакс но ценник уж больно не гуманный 4000. А что бы могли посоветовать в пределах 3000? У меня стоит "СТК титан" прошло 80000 проблем нет , а ценник у нас 2500 :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 6 июня, 2011 поставил сегодня Сакс пока что прокатился очень понравилось. У меня до этого было не тугое сцепление но с этим не сравнить. Обсмотрел всю корзину и диск не где не смог найти маркировки на старом что это за производитель не ясно. только одно могу сказать это не ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Привет всем!!! Подскажите ,у меня стоит цепленее Карам, сегодня его спалил(буксовал очень долго), кто знает , на это сцепленее нужен оригинальный диск или подойдет другая марка? Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 9 июня, 2011 Привет всем!!! Подскажите ,у меня стоит цепленее Карам, сегодня его спалил(буксовал очень долго), кто знает , на это сцепленее нужен оригинальный диск или подойдет другая марка? Всем спасибо.А что оно какое то не обычное? На сколько мне извесно что вроде все взаимозаменяемо ( если я конечно не ошибаюсь если не так то поправьте) Оно что как то по другому выглядит или там какой то другой диск корзиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 10 июня, 2011 У меня стоит "СТК титан" прошло 80000 проблем нет , а ценник у нас 2500 :rolleyes: слышал тоже про это сцепление.80 000 это уже срок :rolleyes: как ведёт себя, не дёргается? какой выжимной стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Доброго всем утра=) Тысяч 5000 назад поменял диск сцепления, корзину оставил ту же(родная) , пробег 110000, в субботу утром проехал километров 5 выхожу из машины и чувствую запах жженного сцепления(при этом был пустой и ехал по трассе), целый день катался с этим неприятным запахом, вечером позвонил спецам, сказали поменяй корзину, вчера поменял корзину, и опять этот же запах :angry: , может кто сталкивался с этим? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 13 июня, 2011 Доброго всем утра=) Тысяч 5000 назад поменял диск сцепления, корзину оставил ту же(родная) , пробег 110000, в субботу утром проехал километров 5 выхожу из машины и чувствую запах жженного сцепления(при этом был пустой и ехал по трассе), целый день катался с этим неприятным запахом, вечером позвонил спецам, сказали поменяй корзину, вчера поменял корзину, и опять этот же запах :angry: , может кто сталкивался с этим? Подскажите.Диск подожженый,поэтому и запах.Лучше было поменять в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Диск подожженый,поэтому и запах.Лучше было поменять в сборе.Когда менял корзину ничего жженного не увидел, что он теперь постоянно будет пахнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 13 июня, 2011 Когда менял корзину ничего жженного не увидел, что он теперь постоянно будет пахнуть?Это непредсказуемо.Может диск такой попался,может корзина неудачная.Не буксует,кстати,только запах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black 0 Опубликовано 13 июня, 2011 Это непредсказуемо.Может диск такой попался,может корзина неудачная.Не буксует,кстати,только запах?Нет, не буксует, попробую поездить, посмотрим что получиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) . что - " всякое кроилово приводит к попадалову".... Позавчера поменял стояла "Hola" , хотел ставить Valeo или Сакс .Сакса не было , Valeo = 4500 р. :blink: И опять как в той подписи - поставил сборную : корзина - Польша (Chizet ) , диск и выжимной (усиленные ) - ЗМЗ = 2300 р.Первые впечатления вроде как бы ничего . Выжим мягкий , работает нормально .Посмотрим что будет дальше . :rolleyes: Изменено 13 июня, 2011 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) PILENGA CK-P 4008 кто-нибудь пробовал?FINWHALE не стоит?=)Просто Sachs 4к... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Inc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Заменил РЦС, прокачал, все отлично. Проехал 20 км, разгрузился, и опять не включаются передачи. Уверен, что завтра утром опять будет все нормально сначала. Хотел уже брать новую сцепу, но сейчас попросил понажимать на педаль, а сам под капот. Так вот шток рабочего еле-еле шевелиться и педаль берет только в конце. Такое ощущение, что завоздушено, но куда к утру воздух девается? И если действительно воздушит, то откуда. Со сцеплением Газели сталкиваюсь первый раз, у кого опыт побогаче, поделитесь.Поглядываю еще на ГЦС, вроде бы сухой, а кто его знает.Не могу понять, пока выехал на трассу переключался на перекрестках все нормально. По трассе проехал 20 км, сцепление не трогал, остановился на окраине, и не выключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plaszma 1 Опубликовано 18 июня, 2011 Парни!!!!! АЛАРМ!!!,...Такая-проблема:Стою на месте, выжимаю сцепление а передачу не включить,ниакую,кроме 5-й!....приходится с удара забивать передачу сначала 2-ю потом 1-ю!!!...по-моему проблема в сцеплении - не выжимается до конца!..вопрос: как регулируется сцепление, и регулируется ли вообще!???или возможно проблема в коробке?..[/q Была такая же ситуация: завизжал выжимной, заклинил и об карзину шваркал, поменял проездил с недельку другую, затем началось... не втыкаются скорости, в основном первая и вторая, заглушишь мотор, врубишь первую, на скорости после прегазовки с трудом ловишь вторую и так до пятой. ну и задняя тем же Макаром! Во общем в первый удобный момент купил новую сцепуху Крафт по отзывам вроде не плохая, естественно сальники со стороны двигла и коробки, подшипник в который первичный вал коробки втыкается, кароче вооружился всем и вся что по теме сцепления, если есть у кого спросить первичный вал для центровки диска сцепления тоже не помешает. Раскидал все, в карзину глянул вилка перекошена выжимной криво стоит, трех лепестков на корзине нет, пришел к выводу , что старый выжимной когда заклинил частично пятки у у лепестков корзины стер. в процессе и лепестки отпустил, вот они и ломаться начали, с матюками та с матерью в одну харю за день поменял я это безобразие, маслица в коробку подлил, вилку молоточком подогнал в притирочку к выжимному. дабы не перекашивало ее+ шайбочку под солдатика поставил, все завертелось завключалось, красотища. ток не долго энто было. На следующее утро , та же ситуэйшен, скорости не втыкаются. Заполз под машину , цука на рабочем цилиндре сцепления манжету выводило, пришлось и рабочий менять, а старый отревизирую и про запас оставлю. Для себя наука- коли начал узел менять обновляй все подозрительные моменты! Как грится скупой платит дважды") . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plaszma 1 Опубликовано 18 июня, 2011 Заменил РЦС, прокачал, все отлично. Проехал 20 км, разгрузился, и опять не включаются передачи. Уверен, что завтра утром опять будет все нормально сначала. Хотел уже брать новую сцепу, но сейчас попросил понажимать на педаль, а сам под капот. Так вот шток рабочего еле-еле шевелиться и педаль берет только в конце. Такое ощущение, что завоздушено, но куда к утру воздух девается? И если действительно воздушит, то откуда. Со сцеплением Газели сталкиваюсь первый раз, у кого опыт побогаче, поделитесь.Поглядываю еще на ГЦС, вроде бы сухой, а кто его знает.Не могу понять, пока выехал на трассу переключался на перекрестках все нормально. По трассе проехал 20 км, сцепление не трогал, остановился на окраине, и не выключить. Было тоже самое, уходила тормозуха, главный сухой рабочий тоже, полазил с фонариком с зеркалцем, окозалось шланг растрескался как раз за двиглом в месте, где он с трубкой соединяется, поменял на новый, все прошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 3 июля, 2011 вопрос такой - сцепление "берет" в самом конце, при почти отпущенной педали. сколько еще протянет сцепление ? пробег 60 т.км, сцепа заводская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Смотря как ездить будешь. При аккуратном обращении тыс 20-30 протянешь. Поднимай бабло и меняй. Педаль сцепы пробовал регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 лучше меняй сейчас просто диск,иначе прийдется менять весь комплект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Смотря как ездить будешь. При аккуратном обращении тыс 20-30 протянешь. Поднимай бабло и меняй. Педаль сцепы пробовал регулировать? у нас вроде ход педали сцепы не регулируется ? Изменено 3 июля, 2011 пользователем kazan114 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 3 июля, 2011 Регулируется. Между штоком главного и педалью. Попробуй увеличить длину штока, педаль станет повыше. Естественно если диск сцепы стерт полностью то это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 3 июля, 2011 Регулируется. Между штоком главного и педалью. Попробуй увеличить длину штока, педаль станет повыше. Естественно если диск сцепы стерт полностью то это не помо так то вроде пока не буксует и в горку на 4 заезжает. смущает только что в самом конце отпущенной педали схватывает. я так думаю резко не кончится сцепление ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 если пятую влючить с места и побробывать тронуться с повышеными оборотами,если не заглохнет,то меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 10 июля, 2011 вобщем заменил сегодня сцепление, купил сакс. для тех кто будет менять, могу посоветовать, если нет оправки или первичного вала, самое удобное при соединении кпп и двигателя нажать на педаль сцепления - коробка залетает сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты