газель2005 2 633 Опубликовано 15 сентября, 2012 Чегоооо? Смысл сказанного проясни ...Говорю че так часто корзины меняешь? Да и говорю поставь сцепу лук,будет с чем сравнивать, а не сравнивать чего не пробовал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 у меня точно такая же фигня! все цилиндры уже менял а толку нет! полюбому осталось корзина. сцепа тоже крафт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 15 сентября, 2012 Сцепление прокачал было немного воздуха, стало опять всё велеколепно, но поездив всё вернулось. Может рабочий? Сцепа ведёт. Либо воздух в приводе, либо корзина. Из-за диска может только буксовать.В том то и дело сцепление не ведёт, но скорость включается со второго выжима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 15 сентября, 2012 Сцепление прокачал было немного воздуха, стало опять всё велеколепно, но поездив всё вернулось. Может рабочий? В том то и дело сцепление не ведёт, но скорость включается со второго выжима.Если рабочий сухой меняй главный, мокрый - меняй оба. и ещё, при замены комплекта сцепы не забываем проверить износ маховика. Я вот забыл (забил) итог - как прыгал при трогании, так и прыгаю после установки комплекта крафттека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ребята, хочу услышать ваши советы.Вот тока ща коробку скинул и думаю теперь, что предстоит поменять. Недавно приобрёл для этого дела сцепление Валио. но как мне кажется, моя корзина и диск вполне живой - причина в выжимном подшипнике и вилке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ребята, хочу услышать ваши советы.Вот тока ща коробку скинул и думаю теперь, что предстоит поменять. Недавно приобрёл для этого дела сцепление Валио. но как мне кажется, моя корзина и диск вполне живой - причина в выжимном подшипнике и вилке. Так судя по фото, у вас вилка не там стоит на выжимном, скорее всего это и причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 b920, да, подшипник как то "прокрутило" и он слетел с лапок вилки. Его лыски разжали вилку и он застрял там. Я считаю, что нужно поменять подшипник на новый и возможно вилку. А корзину пока не трогать, пусть поездит ещё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 b920, да, подшипник как то "прокрутило" и он слетел с лапок вилки. Его лыски разжали вилку и он застрял там. Я считаю, что нужно поменять подшипник на новый и возможно вилку. А корзину пока не трогать, пусть поездит ещё..Посмотрите за одно в каком состоянии шток в которое упирается вилка не погнут ли он или надломен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 17 сентября, 2012 Имел ввиду шток который находится в колоколе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) b920, фиг знает, всё обследовал. Всё в нормальном состоянии. На диске сцепления видны ещё глубокие канавки с двух сторон, можно заявить что он ещё почти "новый". Корзина тоже в идеале, ломанных лепестков нет, всё целое.Весь этот комплект имеет примерно 30 тысяч км. пробега.Штырёк на колоколе тоже в нормальном рабочем состоянии, не погнут. А вот подшипник с этого комплекта застрял в вилке. Но с малым усилием руки легко вылез из зацепления с вилкой. На фото рядом положил подшипник от сцепы Валио. Он имеет чуть другие размеры, чуть повыше и полегче. Что делать? Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 17 сентября, 2012 Ребята, хочу услышать ваши советы.Вот тока ща коробку скинул и думаю теперь, что предстоит поменять. Недавно приобрёл для этого дела сцепление Валио. но как мне кажется, моя корзина и диск вполне живой - причина в выжимном подшипнике и вилке. Было у меня такое, всё элементарно, при установке не попал))))) работало нормально, провернуть его неможет при целой вилке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 БРОДЯГА74, ну нее, я поставил же давно и отъездил на нём 30 тыс. Прошло года три-четыре.. А вот сняв размеры сделал вывод, что перекос - это почти нормальная ситуация для этих деталей.Подшипник имеет отливку с лысками и его диаметр по минимальному диаметру составляет 54 мм. На выстуах у лысок - составляет 55, 5 мм. размер по лыскам - 49 мм. А вилка имеет размер 54 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 17 сентября, 2012 Владисон, Всё прекрасно понимаю, НО невижу на фото характерного блеска в месте контакта лапки вилки и муфты, за 30т, он должен быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот я уже говорил что много корзин попеременял ("люблю " я это дело ) ...так вот всё корзины с виду были как новые...единственно ,что если поставить на ровныю горизонтальную плоскасть то видно было ,что часть лепестков прослабла и корзины была не в горизонте(ну если вы понимаете о чём я! ;) )и если взять новую корзину того же производителя что и старая...то видно что все в общем лепестки "упали" ...Ни каких механческих повреждений ни на одной не было износы минимальные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 БРОДЯГА74, да.. это верно. Но проблем в том, что сцепа стала хуже работать именно в последнее время перед двухлетней паузой. На этой машине я не ездил года два, она простаивала без дела. Случилось это сразу после щелчка.. Хз что произошло. Возможно даже и рабочий цилиндр перестал работать как положено.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 17 сентября, 2012 Вот я уже говорил что много корзин попеременял ("люблю " я это дело )Кедр, Чё ты их менял, ЗМЗ что ли?Самое живучее и мягкое у меня было Валео,, щас Лук стоит, посмотрим! БРОДЯГА74, да.. это верно. Но проблем в том, что сцепа стала хуже работать именно в последнее время перед двухлетней паузой. На этой машине я не ездил года два, она простаивала без дела. Случилось это сразу после щелчка.. Хз что произошло. Возможно даже и рабочий цилиндр перестал работать как положено..Утверждаю тока то чего вижу! А диагноз по фото, неблагодарное дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Думаю произошло следующее. Этот подшипник сорвало и он провернулся в вилке. Это и был щелчок. И вилка после этого уже перестала нажимать на выступы на подшипнике. Она давила уже на бордюр выжимного, что на 7 мм ближе к корзине. На бордюре подшипника видны явные канавки выработки при контакте с вилкой. Вот отсюда и ход длинный стал у педали, сцепа "срабатывала" уже только в конце. Вот он и дискомфорт в упарвлении. Интересно, как теперь исправить этот недуг?- подискать новую вилку с меньшим размером- подогнуть вилку в тисках- найти подшипник с широкими лысками под размер вилки- забить на всё, и поставить к примеру подшипник от валио, что из комплекта. Поставить его с этой "разогнутой" вилкой На этом фото, я хочу показать, что вилка легко насаживается в этом месте на подшипник. А существующие лыски почти не несут ни какую функцию удерживания в нужном состоянии. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 Кто-нить может сказать, какой размер в мм имеет вилка между лапок (или "зубъев")?и продаются ли пыльники на вилку отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 сентября, 2012 Кто-нить может сказать, какой размер в мм имеет вилка между лапок (или "зубъев")?и продаются ли пыльники на вилку отдельно?Купи новую вилку и не парься!!!!Стоит она 200-300р. :lol: И пыльник идет с ней в комплекте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 17 сентября, 2012 Купи вилку новую,она у тебя разбита и усиков смотрю нету в районе шара.И на новой пыльник стоит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 Toyota007, ок. завтра пойду по магазинам, но перед этим хотел бы знать ответ ещё и про размер в мм..Во всём яндексе нет ни одной фотографии этой вилки (( а может её обварить в кольцо? Чтоб не разгибалась.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 сентября, 2012 а может её обварить в кольцо? Чтоб не разгибалась.. :blink: А вынимать и вставлять как будешь????? :lol: :lol: :lol: А то обварить в кольцо!!!!!Забей вилка сцепления змз-402,яндекс тебе в фотках их столько выдаст. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Кувалдой её если слегонца .шмякнуть .? а?Не я подумал...лучше купить новую! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 17 сентября, 2012 но почему, можно же поставить вилку "с кольцом". В сборе, вместе с колоколом. А ща яндекс выдал )) а то забивал как то, он мне одни схемы показывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 сентября, 2012 b920, да, подшипник как то "прокрутило" и он слетел с лапок вилки. Его лыски разжали вилку и он застрял там. Я считаю, что нужно поменять подшипник на новый и возможно вилку. А корзину пока не трогать, пусть поездит ещё.. Да подшипник просто заклинило и его провернуло.Вот и все.А вилка от бизнеса отличается от стандартной только длиной рычага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты