Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Toyota007,

 

угу.

Ща смотрел вилку от Бизнеса - она не подходит. Мощнее, крепче и длиньше!

Да, старую вилку разжало, купил новую. На старой вилке ещё отсутствует и пружинная пластинка, для фиксации на штырьке. Цена новой 160 руб.

Купил ещё и подшипник ЗМЗ. Сёдня всё соберу в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Вот на снимке видно, какой был старый упорный подшипник.

Размер по лыскам составлял всего 48 мм.Отсюда и вывод - он должен был провернуться!

А у нового такого же - все 52 мм. И новая вилка сама 53 мм.

 

0_79ffe_6fdb0cf4_XXXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

перестали нормально включаться все скорости. пидаль не нажимается до стандартного размера сантиметра 4. ее отрегулировать реально на меньший ход, или только укорачивать тягу а педаль переваривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
перестали нормально включаться все скорости. пидаль не нажимается до стандартного размера сантиметра 4. ее отрегулировать реально на меньший ход, или только укорачивать тягу а педаль переваривать?

Посмотри вилку, возможно погнулась или опора износилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Посмотри вилку, возможно погнулась или опора износилась.

тут вилка вобще не при чем, у меня просто до нормального хода педали 4 см, может и больше не хватает.

 

на полу сендвич, технониколь, утеплитель, еще утеплитель, еще утеплитель, родная обшивка, ковролин, и коврик, вот от этого и не нажимается до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
тут вилка вобще не при чем, у меня просто до нормального хода педали 4 см, может и больше не хватает.

 

на полу сендвич, технониколь, утеплитель, еще утеплитель, еще утеплитель, родная обшивка, ковролин, и коврик, вот от этого и не нажимается до конца

О_о)

 

Вырежи под педалью все выше тобою перечисленное! )))))))))))))

 

Если жалко, то можно повыше перенести весь узел сцепы, снять полностью и там видно будет куды дыры смещать :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Вот на снимке видно, какой был старый упорный подшипник.

Размер по лыскам составлял всего 48 мм.Отсюда и вывод - он должен был провернуться!

А у нового такого же - все 52 мм. И новая вилка сама 53 мм.

 

0_79ffe_6fdb0cf4_XXXL.jpg

 

всё сегодня поставил, проехал.

Старая сцепа идеально работает и она чуть жёстче, чем КРАФТ, который стоит у меня на второй машине.

Но я НЕ СКАЖУ, что "усиленная" корзина ЗМЗ очень тугая - вполне нормальная для крепкой ноги.

 

Спасибо всем за отзывчивость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
тут вилка вобще не при чем, у меня просто до нормального хода педали 4 см, может и больше не хватает.

 

на полу сендвич, технониколь, утеплитель, еще утеплитель, еще утеплитель, родная обшивка, ковролин, и коврик, вот от этого и не нажимается до конца

 

Я после установки шумки просто обрезал болгаркой педаль, срезал 5см и приварил обратно проволокой, на все ушло 15мин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007
Продаётся отдельно, недавно сцепление на бизнесе менял. Выжимной стоит 1100 руб., коробка от него в машине, если надо фотку могу сделать, посмотришь номер запчасти.

если не трудно выкладывай фото и номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
...

Но я НЕ СКАЖУ, что "усиленная" корзина ЗМЗ очень тугая - вполне нормальная для крепкой ноги.

Сначала да,поезди немного,хрен потом крепкой ноги хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

карзина valeo диск от штаера. и мягко и надежно. а вот с выжимным еще не определился. какой посоветуете? но только пластмассовый, на valeo металический не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
карзина valeo диск от штаера. и мягко и надежно. а вот с выжимным еще не определился. какой посоветуете? но только пластмассовый, на valeo металический не подходит.

У меня пластмассовый на Колденшмидте расплавился аккурат к 10-ти тысячам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня пластмассовый на Колденшмидте расплавился аккурат к 10-ти тысячам.

[/quot может кто знает какой номер у оригинального подшипника первичного вала на бизнесе умз-4216? поменял уже два походу дешевый китай! спасибо!

 

может кто знает какой номер у оригинального подшипника первичного вала на бизнесе умз-4216? поменял уже два походу дешевый китай! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
всё сегодня поставил, проехал.

Старая сцепа идеально работает и она чуть жёстче, чем КРАФТ, который стоит у меня на второй машине.

Но я НЕ СКАЖУ, что "усиленная" корзина ЗМЗ очень тугая - вполне нормальная для крепкой ноги.

 

Спасибо всем за отзывчивость!

Во первых это не упорный а выжимной в сборе с муфтой и во вторых а вилку молоточком не судьба было подогнуть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
Во первых это не упорный а выжимной в сборе с муфтой и во вторых а вилку молоточком не судьба было подогнуть ???

 

 

зеня !!!! какие люди .... привет !!!!! :D как ты ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

обычно вилке по рогам внутреннее рег... очень просто нет выжима. меняй корзину ничего тебе не поможет.вилка живая . солдатик не причем.даже покупал рег. шток все херн...смотрите маховик... кто как ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маршрутчик26

доброго времени суток , люди добрые ! подскажите в чем засада :

поставил 4-х ступку , без двойного выжима скоростя включаются с рыком (если крутить двиг до 2500 об/мин)

если до 3500 крутануть то и двойной выжим не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
доброго времени суток , люди добрые ! подскажите в чем засада :

поставил 4-х ступку , без двойного выжима скоростя включаются с рыком (если крутить двиг до 2500 об/мин)

если до 3500 крутануть то и двойной выжим не помогает...

Синхронам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

мужики.. подскажите... дв 405.. 17тыс назад поменял сцепление взборе на валео... сейчас проявилась беда

буксует сцепа на 1,2,3 передаче на 4не всегда. когда буксует когда нет и на пятой вообще не разу не получается в букс увести вот и езжу на пятой от 50 км куда лездь подскажите... главный и рабочие цилиндру новые.. коробка не шумит переключается норма кроме 1передачи вместе с буксом стала плохо втыкаться первая...

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
мужики.. подскажите... дв 405.. 17тыс назад поменял сцепление взборе на валео... сейчас проявилась беда

буксует сцепа на 1,2,3 передаче на 4не всегда. когда буксует когда нет и на пятой вообще не разу не получается в букс увести вот и езжу на пятой от 50 км куда лездь подскажите... главный и рабочие цилиндру новые.. коробка не шумит переключается норма кроме 1передачи вместе с буксом стала плохо втыкаться первая...

заранее спасибо

Как вариант укоротить шток на рабочем.

Ну а если лепестковое сцепление, то возможно треснул диск с лепестками.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

а на сколько его укарачивать ?просто чтобы не промахнуться.и вот еще странность когда буксует не воняет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
а на сколько его укарачивать ?просто чтобы не промахнуться.и вот еще странность когда буксует не воняет...

В общем укорачивают когда цилиндрик рабочего до конца собран, а шток упираеца и как бы выжим дает. Проверить легко, рукой за вилку и вогнать шток обратно, если есть ход, то ничего не надо укорачивать.

В твоем случае, я склоняюсь к тому что диск лепестковый все же лопнул, прижмма не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Педаль отрегулируй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal

ок...всем спасибо завтра займусь и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Усилия на педаль у сакса и кравта были примерно одинаковы изначительно легче заводского.Но на бизнесе педаль нажимается легче.

На Бизнесе вилка на пару сантиметров длиннее, а стало быть и рычаг мощнее. Я на своем бизнесе пытался обычную вилку поставить - НЕ ПРОКАТИЛО.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...