krio 0 Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Продаются корзины с кольцом и без кольца Они взаимозаменяемые или нет? Какую лучше ставить? Изменено 1 октября, 2012 пользователем krio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 1 октября, 2012 krio, у ЗМЗ корзина с кольцом называется - "Усиленная". У меня поставлена и проблем не испытываю уже порядка 40 тыс км. Единственное, что мне кажется, это "Кольцо" не даёт подшипнику натирать выточку на лепистках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rahaev 0 Опубликовано 4 октября, 2012 всем привет. только что закончил сбор своего аппарата. заменил сцепление, стояло змз трясло сильно но все включалось. поставил валео в комплекте, но вот как то педаль по сравнению с тем что было хватает гораздо выше!!. это норма? берет выше середины. мнения? советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rahaev 0 Опубликовано 4 октября, 2012 и еще вопрос!!! как поставить рычаг переключения? часа три убил на него. не шел на 5-и з/х,потом с какой то божей матерью стало все включаться, но в чем же была проблеиа ? может его ставить надо как то по особому. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 5 октября, 2012 всем привет. только что закончил сбор своего аппарата. заменил сцепление, стояло змз трясло сильно но все включалось. поставил валео в комплекте, но вот как то педаль по сравнению с тем что было хватает гораздо выше!!. это норма? берет выше середины. мнения? советы?так и должно быть на валео. к тому времени как привыкнешь к новой высоте педали можешь спалить диск. так что привыкай быстрее. и еще вопрос!!! как поставить рычаг переключения? часа три убил на него. не шел на 5-и з/х,потом с какой то божей матерью стало все включаться, но в чем же была проблеиа ? может его ставить надо как то по особому. ?что коробка что рычаг, то с ходу вставляется то выпендриваешься до усеру. не зря говорится (как пойдет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 6 октября, 2012 у меня стояло сцепление хола первое отходило 100 с копейками, второй комплект поставил, провалился в яму груженый и спасил его. сейчас стоит тольятинское, мне нарвится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 7 октября, 2012 Всем доброго времени суток . Парни подскажите : вчера вытаскивал соседа и подпалил сцепление ( сильно завоняло и дымок пошел ) --------- какие последствия , кто знает напишите , заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 октября, 2012 Всем доброго времени суток . Парни подскажите : вчера вытаскивал соседа и подпалил сцепление ( сильно завоняло и дымок пошел ) --------- какие последствия , кто знает напишите , заранее спасибоВсе что описано на предыдущих 28-ми страницах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rahaev 0 Опубликовано 11 октября, 2012 так вот небольшой отчет: проехал на новом валео примерно 200-300 км, причем пустой, так вот машина то подергивается, не то что с прежним сцеплением зубы стучали, но факт есть факт тоже потряхивает. что за фигнюшка такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2012 так вот небольшой отчет: проехал на новом валео примерно 200-300 км, причем пустой, так вот машина то подергивается, не то что с прежним сцеплением зубы стучали, но факт есть факт тоже потряхивает. что за фигнюшка такаямаховичёк смотрите на предмет неравномерного износа при тряске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rahaev 0 Опубликовано 11 октября, 2012 явной выработке на нем нет. а как проверить на предмет неравномерного износа? методом замены? или еще как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) явной выработке на нем нет. а как проверить на предмет неравномерного износа? методом замены? или еще как?явной это какой?железную линейку ребром на маховик и смотри или сразу отнеси токарю, чтоб торцанул маховик Изменено 11 октября, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 октября, 2012 Мужики, из- за чего может проскальзывать выжимной по корзине (так решил из- за следов на лепестках и металлическому скрежету) при резком трогании с места. Сцепление Сакс, правда диск недавно поменял, поставил ЗМЗ мать его(говно)... Выжимной Сакс, вращается легко без закусываний. Подшипник в маховике новый.Выжимной что- ли менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 октября, 2012 Мужики, из- за чего может проскальзывать выжимной по корзине (так решил из- за следов на лепестках и металлическому скрежету) при резком трогании с места. Сцепление Сакс, правда диск недавно поменял, поставил ЗМЗ мать его(говно)... Выжимной Сакс, вращается легко без закусываний. Подшипник в маховике новый.Выжимной что- ли менять?Да (площадка на выжимном не соответствует площадке на корзине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 13 октября, 2012 Да (площадка на выжимном не соответствует площадке на корзине)На Саксе нет площадки на корзине,просто лепестки.Связи резкого трогания и выжимного,нет ни какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 октября, 2012 На Саксе нет площадки на корзине,просто лепестки.Связи резкого трогания и выжимного,нет ни какой. Из- за чего может быть тогда такой звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 13 октября, 2012 На Саксе нет площадки на корзине,просто лепестки.Связи резкого трогания и выжимного,нет ни какой.Я тебе про тоже (при резком троганье)а про площадку я назвал условно,а как ты называешь то место на лепестках где они соприкосаются с выжимным???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 13 октября, 2012 Просто, лепестки.Пост 562 с фото,там разница очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 октября, 2012 Мужики, из- за чего может проскальзывать выжимной по корзине (так решил из- за следов на лепестках и металлическому скрежету) при резком трогании с места. Сцепление Сакс, правда диск недавно поменял, поставил ЗМЗ мать его(говно)... Выжимной Сакс, вращается легко без закусываний. Подшипник в маховике новый.Выжимной что- ли менять?Если эту тему почитать внимательно, где-то в середине, примерно 2008-й год, там выкладывал разницу корзин по высоте и выжимных. Под солдатик подложить шайбу толщиной ~5мм. Всё давно по сцеплению пройдено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 14 октября, 2012 Если эту тему почитать внимательно, где-то в середине, примерно 2008-й год, там выкладывал разницу корзин по высоте и выжимных. Под солдатик подложить шайбу толщиной ~5мм. Всё давно по сцеплению пройдено. Спасибо, почитал. Буду КПП когда снимать попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odonmvdrf 0 Опубликовано 17 октября, 2012 товарищи газелеводы !!!! проблема у меня.думаю с чего начать и что по дешевле !!!! поменял 4000 назад сцепление, выжимной, опорный подшибник. все вроде ничего (сверчок был и остался) не знаю как его убрать. (чуть педаль нажимаешь - он пропадает) а щас еще хуже проблема. педаль сцепления работает как хочет. передачи все норм включаются. педаль - то жесткая то мягкая мягкая..и сцепление схватывает когда как - то в середине то в самом конце..а еще бывает через раз как будто буксует.включил 3-ю газ нажимаю.а машина 3000 оборотов ...буксует...а потом как будто прихватилось сцепление и поехала нормально.. думаю :1) попробовать прокачать систему - если не поможет то 2-ой вариант2) поменять главный и рабочий. больше вариантов не знаю..сцепление не могло наверно умереть.. что кто скажет - может у кого была такая проблема.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 17 октября, 2012 буксовать точно не должно, если сцепление рабочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) товарищи газелеводы !!!! проблема у меня.думаю с чего начать и что по дешевле !!!! поменял 4000 назад сцепление, выжимной, опорный подшибник. все вроде ничего (сверчок был и остался) не знаю как его убрать. (чуть педаль нажимаешь - он пропадает) а щас еще хуже проблема. педаль сцепления работает как хочет. передачи все норм включаются. педаль - то жесткая то мягкая мягкая..и сцепление схватывает когда как - то в середине то в самом конце..а еще бывает через раз как будто буксует.включил 3-ю газ нажимаю.а машина 3000 оборотов ...буксует...а потом как будто прихватилось сцепление и поехала нормально.. думаю :1) попробовать прокачать систему - если не поможет то 2-ой вариант2) поменять главный и рабочий. больше вариантов не знаю..сцепление не могло наверно умереть.. что кто скажет - может у кого была такая проблема..Скорее всего главный перепускает, замени мажеты или полностью главный.. Если с низу потеков нет, то проблема в главном. Изменено 17 октября, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 18 октября, 2012 товарищи газелеводы !!!! проблема у меня.думаю с чего начать и что по дешевле !!!! поменял 4000 назад сцепление, выжимной, опорный подшибник. все вроде ничего (сверчок был и остался) не знаю как его убрать. (чуть педаль нажимаешь - он пропадает) а щас еще хуже проблема. педаль сцепления работает как хочет. передачи все норм включаются. педаль - то жесткая то мягкая мягкая..и сцепление схватывает когда как - то в середине то в самом конце..а еще бывает через раз как будто буксует.включил 3-ю газ нажимаю.а машина 3000 оборотов ...буксует...а потом как будто прихватилось сцепление и поехала нормально.. думаю :1) попробовать прокачать систему - если не поможет то 2-ой вариант2) поменять главный и рабочий. больше вариантов не знаю..сцепление не могло наверно умереть.. что кто скажет - может у кого была такая проблема.. Меняй Главный Цилиндр...Все признаки на его хреновую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игореха 7 Опубликовано 18 октября, 2012 Усилия на педаль у сакса и кравта были примерно одинаковы изначительно легче заводского.Но на бизнесе педаль нажимается легче. Сегодня менял сцепу на своем Бизнесе. На старой при 104680 км пробега, развалился диск, осколки от него попали в корзину и помяли ее лепестки. Купил САКС в комплекте ( подошло все, даже выжимной, его правда пришлось переставить в бизнесевскую муфту). В общем от старой сцепы остались только Вилка да Муфта выжимного ( гидравлику тоже поставил от "старой газели"). В общем что хочется сказать....Сцепа как была мягонькая, так и осталась. Посмотрю сколько САКС у меня продержится..Я езжу постоянно с перегрузом и бизнесевская сцепа мне была очень по душе. В общем то и выбор был небольшой: КРАФТ, ТРИАЛ и САКС....разница в цене в 2000-2500 тыщ. рубчиков, но на сцепе экономить не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты