odonmvdrf 0 Опубликовано 21 октября, 2012 еще проблемка.задолбал меня сверчок !!!! сначала было мол педаль сцепления чуть нажимаешь звук пропадал...а щас постоянно систит.думал ролик навернулся..нет.звук не от него.звук с коробки идет. 5000 назад меня сцепление, выжимной, подшибник опорный..звук был но не сильный - а щас свист постоянно. как быть ? устранит или стараться привыкнуть? в сервисе подтачивали вилку.типо говорят из за нее свистит.но я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ляга 1 Опубликовано 23 октября, 2012 мнений много,а факт остается фактом! На моей ласточке при покупке стояло х.з. Что! Выжимной вылетел на 2ой тысяче! Решил модернизировать. Мотор у меня 421,корзина крафт лепестковая, сразу поставил рабочий цилиндр с штоком регулируемым, поставил муфту выжимного от газ 24 на ней есть выступ с отверстием под пружину, поставил пружину теперь выжимной отходит и его не ,гоняет' ,на вилку тоже пружину поставил,ход педали на половину в холостую и включается всё нормально и про вой выжимного забыл! Уже 70тыс прошел всё тихо! Единственное парни не берите выжимные подипники с пластмассовым сепаратором может оплавиться при повышенной нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 24 октября, 2012 Ребят - на Эбу горит лампа Чек Ангин - код ошибки 0831 если не ошибаюсь - низкий уровень датчика сцепления!Что делать? Куда смотреть? Что проверять?Машина ездит нормально - педаль сцепления чует (как накатом едешь - жмешь сцепуку - сразу топливо подает - иначеб движок заглох) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 октября, 2012 Ребят - на Эбу горит лампа Чек Ангин - код ошибки 0831 если не ошибаюсь - низкий уровень датчика сцепления!Что делать? Куда смотреть? Что проверять?Машина ездит нормально - педаль сцепления чует (как накатом едешь - жмешь сцепуку - сразу топливо подает - иначеб движок заглох)Отрегулируй концевик на педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 октября, 2012 Отрегулируй концевик на педали сцепления.Я поначалу тоже мучался с этой фигней. Отрегулируешь, но по мере износа механизма привода и самого сцепления снова начинает гореть чек. Снова надо регулировать (с тестером). Поступил по-простому, прошил ЭБУ с отключением концевика (и большинство именно так поступают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шестовский 0 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) товарищи газелеводы !!!! проблема у меня.думаю с чего начать и что по дешевле !!!! поменял 4000 назад сцепление, выжимной, опорный подшибник. все вроде ничего (сверчок был и остался) не знаю как его убрать. (чуть педаль нажимаешь - он пропадает) а щас еще хуже проблема. педаль сцепления работает как хочет. передачи все норм включаются. педаль - то жесткая то мягкая мягкая..и сцепление схватывает когда как - то в середине то в самом конце..а еще бывает через раз как будто буксует.включил 3-ю газ нажимаю.а машина 3000 оборотов ...буксует...а потом как будто прихватилось сцепление и поехала нормально.. думаю :1) попробовать прокачать систему - если не поможет то 2-ой вариант2) поменять главный и рабочий. больше вариантов не знаю..сцепление не могло наверно умереть.. что кто скажет - может у кого была такая проблема..Еще вариант, если сцепление волговское поставил.Оно по диаметру меньше, вот и потбуксовывает. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Шестовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisk@ 0 Опубликовано 28 октября, 2012 Скорее всего на новом РЦС шток длинне и выжим стал больше. Я на 10000 поменял на LUK весь комплект (диск, корзина, выжимной) очень понравилось по сравнению с родным. Передачи включаются мягко, пропали дерганья при езде (особенно когда нагреется). Вообщем сцеплением доволен. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации.Доброго дня, подскажите номера по Luk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKARENA 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Вот снял сцепление LUK . Корзина вроде в норме диск тоже на маховике выработка примерно 1 мм. точить или нет маховик? Вот такое состояние корзины и диска Нужен дельный совет господа одноклубники! Буду очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKARENA 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Кстати, подскажите кому не лень. Сверчок какойто появился: сцепуху выжал нет его, отпустил сверчит. На 1й передаче, на малых оборотах его слышно, газу дал нет и т.п. 2 Газели обе термоса, на одной крафт (выжимной не родной), на другой Люк, но песня одна. Пробег примерно одинаковый. С товарищем тему перечитали, мнения разделилсь. Куда лезть выжимной менять или вилку смотреть, кто в курсе подскажите плиз!!!!!! Для коробки рановато вроде...Меняй выжимной , я поменял и ГУД!Такой же сверчок меня достал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот снял сцепление LUK . Корзина вроде в норме диск тоже на маховике выработка примерно 1 мм. точить или нет маховик? Вот такое состояние корзины и диска Нужен дельный совет господа одноклубники! Буду очень признателен!судя по фото диск работал неравномерно по всей поверхности - если есть мани то менять полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedorov70 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Меняй выжимной , я поменял и ГУД!Такой же сверчок меня достал! 1 поменяй подшипник на маховике2 точить однозначно( цена вопроса рублей 500-600) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karelin55 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 ВСЕМ САЛАМ!!!! РЕБЯТ МАРКИРОВКУ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ИДЕТ НА ГАЗЕЛЬ С КАММИНЗОМ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Вот снял сцепление LUK . Корзина вроде в норме диск тоже на маховике выработка примерно 1 мм. точить или нет маховик? Вот такое состояние корзины и диска Нужен дельный совет господа одноклубники! Буду очень признателен!Поменял три комплекта сцепления, протачивал маховик как колотило при трогании - так и колотит. Когда лазил последний раз : диск - износ - неравномерный(поменял), пошипники(выжим. и мах.) - сухие(смазал), маховик(проточил), собрал - неделю ездил - радовался... Опять заколотило. Колотит только на горячем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поменял три комплекта сцепления, протачивал маховик как колотило при трогании - так и колотит. Когда лазил последний раз : диск - износ - неравномерный(поменял), пошипники(выжим. и мах.) - сухие(смазал), маховик(проточил), собрал - неделю ездил - радовался... Опять заколотило. Колотит только на горячем.какое сцепление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поменял три комплекта сцепления, протачивал маховик как колотило при трогании - так и колотит. Когда лазил последний раз : диск - износ - неравномерный(поменял), пошипники(выжим. и мах.) - сухие(смазал), маховик(проточил), собрал - неделю ездил - радовался... Опять заколотило. Колотит только на горячем. Я много думал о причинах дерганья на горячую. И пришел к выводу, что одной из причин такого дерганья являются прослабленные шлицы на первичном валу. Именно прослабленные, так как пробовал неоднократно одевать новый диск на относительно новый первичный вал и, диск болтается. В этом случае какое сцепление не ставь - дергаться будет все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 ноября, 2012 Я много думал о причинах дерганья на горячую. И пришел к выводу, что одной из причин такого дерганья являются прослабленные шлицы на первичном валу. Именно прослабленные, так как пробовал неоднократно одевать новый диск на относительно новый первичный вал и, диск болтается. В этом случае какое сцепление не ставь - дергаться будет все равно.Ты думаешь на новых машинах тоже самое???А почему тогда,только на горячую это происходит,а на нормально рабочею этого нет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ты думаешь на новых машинах тоже самое???А почему тогда,только на горячую это происходит,а на нормально рабочею этого нет!!!! Все именно так. Сам столкнулся с этим на своей машине. Перебирал сцепление практически на новой машине. Заводской диск очень свободно держался на шлицах. Поставил Valeo, чуть меньше, но тоже черезчур свободно. Результат - колбасит на горячую. Теперь почему именно на горячую. Все фрикционные диски (и накладки, в том числе и тормозные) начинают нормально работать только когда становятся теплыми. Оттого и машина дергается только на горячую. Я в принципе это и раньше знал, но вот пример: у знакомого недавно разбирались с его БМВ-745. Так там тормозные колодки в начале движения (даже когда не жмешь на тормоз) сами немного подтормаживают, нагреваются до нормальной температуры и зазор между колодками и дисками становится рабочим. Про сцепление я написал как про одну из причин, наверняка есть и другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autogen 9 Опубликовано 26 ноября, 2012 парни, мож кому нужно: есть диск ведомый от 402, новый, синий. Напишите в личку. Отдам за полцены магазинной.Извиняюсь, если не в той теме написал, но больше нигде не нашел по 402-м сцеплениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Alexq55, Первичный вал тоже недавно менялся (новый), не вспомню не после этого ли колбасня началась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Александр, Сначала сборное : диск "крафт", корзина и выжим. ЗМЗ. Стало колотить - подумал на диск, поменял полностью на ВАЛЕО, ездил колотился поменял диск на спорт- мастер (помоему), проточил маховик - через неделю постепенно та же картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 А вот задачка над которой мы с механиком хорошо голову поломали:С утра или после долгой остановки - нормально, но стоит проехать несколько километров педаль становится тяжеленная как жим так и на отжим ( то-есть ногу с педали убираешь, а она не спешит вверх отжиматься). Доходило до 20 сек. со светофора тронуться не мог, пока сцепление не включится. А? Кто скажет в чём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 Кто скажет в чём дело?продефектуй оба цилиндра главный и рабочийкак внезапно это случилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 26 ноября, 2012 А вот задачка над которой мы с механиком хорошо голову поломали:С утра или после долгой остановки - нормально, но стоит проехать несколько километров педаль становится тяжеленная как жим так и на отжим ( то-есть ногу с педали убираешь, а она не спешит вверх отжиматься). Доходило до 20 сек. со светофора тронуться не мог, пока сцепление не включится. А? Кто скажет в чём дело?обычно ,когда протыкает солдатиком вилку такая система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 как внезапно это случилосьпостепенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 ноября, 2012 Александр, Сначала сборное : диск "крафт", корзина и выжим. ЗМЗ. Стало колотить - подумал на диск, поменял полностью на ВАЛЕО, ездил колотился поменял диск на спорт- мастер (помоему), проточил маховик - через неделю постепенно та же картина.пока кроме Сакса и Валео ничего нормального за последние годы нетмаховик протачивал - надо промерять зазор при установленном сцеплении при выжиме, он должен быть равномерным Я много думал о причинах дерганья на горячую. И пришел к выводу, что одной из причин такого дерганья являются прослабленные шлицы на первичном валу. Именно прослабленные, так как пробовал неоднократно одевать новый диск на относительно новый первичный вал и, диск болтается. В этом случае какое сцепление не ставь - дергаться будет все равно.доля истины есть в этом в случае если феррадо "ведёт" при нагреве, будет соотвественно перекашивать ведомый диск на первичном валу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты