Alexq55 339 Опубликовано 26 ноября, 2012 Alexq55, Первичный вал тоже недавно менялся (новый), не вспомню не после этого ли колбасня началась? Вот и я про то же пишу. У меня машина новая была, когда я менял сцепление. Дергалась с самого начала, то есть со времени покупки. Когда менял сцепление лично наблюдал как свободно болтается диск на шлицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ты думаешь на новых машинах тоже самое???А почему тогда,только на горячую это происходит,а на нормально рабочею этого нет!!!!Тёзка мне думается что это ещё возможно из-за металла маховика, вот бы его разогреть и посмотреть изменение размеров микрометром, и плоскость соотвественно. В последние годы участились случаи что людям не помогают никакие замены комплектов сцепления, вывод напрашивается что виноват ещё и маховик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 постепеннонайдёшь причину отпишисьмногим будет интересно узнать казус и лечение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Причину мы нашли и вылечили. Это было ещё в прошлом году. Мне интересно есть ли у кого-нибудь ещё версии. Две предыдущие были не правильные. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 ноября, 2012 Причину мы нашли и вылечили. Это было ещё в прошлом году. Мне интересно есть ли у кого-нибудь ещё версии. Две предыдущие были не правильные. B) Ну так в чем же причина была? Поделись, тут все свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 Причину мы нашли и вылечили. Это было ещё в прошлом году. Мне интересно есть ли у кого-нибудь ещё версии. Две предыдущие были не правильные. B)ну ты блин даёшь :blink:это чо такое: у нас чо клуб знатоков ЧТО? ГДЕ? КОГДА?красавчеГ убил напрочь :wacko:1:0 в пользу телезрителейссори за флуд но неужели трудно описать выявленную причину хотя-бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Федор 1 Опубликовано 26 ноября, 2012 машина дергалась поменял диск сцепления перестала дергаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romm 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну ладно - ладно просто хотел чтоб народ проявил способности. А-то мы перебрали всё сцепление пока не осталась резиновая трубка. Она то-ли забилась, то-ли расслоилась ( кстати была не старая), но жижка через неё не текла и подут я её не смог. Но зато поменял все агрегаты сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 26 ноября, 2012 зато поменял все агрегаты сцепления.так если небыло видимых дефектов и обильной течи цилиндровнужно было попробовать продуть всю магистральи убедившись что вся причина в ней в три этапа найти забитую частькак-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Снял сцепление по причине невключения скоростей на заведеном движке, положив корзину (тюмень, прошла 11 т.км.) на стол заметил что пятак, на который давит выжимной, не лежит в одной плоскости с корзиной. На диске корзины выработка тоже неравномерная, где-то 0,5 мм. Допустимы такие "отклонения от нормы" или может причина в коробке. Кстати, вилка и "главный" новые, ход штока 16-17 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 28 ноября, 2012 Менял недавно сцепление по причине тугого включения 1-ой, 2-ой и задней, прошло около 20-ти тыс...снял, все как новое, но на лепестках там где выжимной давит достаточно глубокая канавка :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 29 ноября, 2012 Менял недавно сцепление по причине тугого включения 1-ой, 2-ой и заднейкогда заменил проблема исчезла? если нет то меняй синхроны этих передач и проверь состояние муфт и шестернь тех-же передачвыборка на лепестках это причина объяснима тем что долго передерживаешь сцепу пока вопхнёшь передачуещё может быть причиной сам выжимной, который уже может неполноценно работать тем более если он не с набора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 ноября, 2012 когда заменил проблема исчезла? если нет то меняй синхроны этих передач и проверь состояние муфт и шестернь тех-же передачвыборка на лепестках это причина объяснима тем что долго передерживаешь сцепу пока вопхнёшь передачуещё может быть причиной сам выжимной, который уже может неполноценно работать тем более если он не с набораСразу все нормально стало! Я все-таки думаю что выжимной не очень качественный попался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) доброе утречко, поменял выжимной собрал все обратно все выжимается нешумит, но только у педали появился холостой ход примерно 1/3 всего выжима. Единственное что накосячил педаль случайно немного выжималась со снятым рабочим цилиндром, но благо ничего не выскочило. Собралось все в обратной последовательности, выжимается, гидропривод прокачали, но вот ход педали неизменился. Подскажите как его убрать? Спасибо.Добавлю, при выжиме холостого хода рабочий цилиндр несрабатывает. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем makc68rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 makc68rus,Добавлю, при выжиме холостого хода рабочий цилиндр несрабатывает.холостого хода быть не должно.. при нажатии на педаль шток сразу начинает давить на главный цилиндр.. а когда начинается выжим главного то рабочий цилиндр сразу начинает работать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 makc68rus, холостого хода быть не должно.. при нажатии на педаль шток сразу начинает давить на главный цилиндр.. а когда начинается выжим главного то рабочий цилиндр сразу начинает работать..но у меня именно так и происходит и где копать даже незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) но у меня именно так и происходит и где копать даже незнаю попробуй так- несколько раз подряд выжми сцепление.. если свободный ход пропадет то в системе воздух.. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 3 декабря, 2012 но у меня именно так и происходит и где копать даже незнаюТы уверен что вилка стоит правельно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 попробуй так- несколько раз подряд выжми сцепление.. если свободный ход пропадет то в системе воздух..нет не проподает Ты уверен что вилка стоит правельно??? а подругому она не встанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 3 декабря, 2012 а подругому она не встанетВстаёт, если в момент установки выжимной провернётся, вилка цепляется за выжимной и получается свободный ход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) нет не проподает полтергейст какой то.. сними рабочий цилиндр.. мотор же 402 как я понял.. тоесть рабочий цилиндр на шланге... если так то отвёрнутый рабочий цилиндр подними в моторный отсек.. подними ниже уровня главного цилиндра.. сними шток.. ну сделай так чтобы видно было поршень рабочего цилиндра... поршень должен находится в крайнем выпущеном положении.. он должне уперется в стопорное кольцо.. начни выжим педали сцепления.. выжима недолжно быть!! педаль должна стоять колом!! если нет - то в системе воздух!! если педаль колом встаёт то неправильно установлена вилка... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем alexgop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 вилка установлена правильно, а ели неправильно то при выжеме холостого хода должен рабочий цилиндр толкать вилку, но этого непроисходит. На воздух прокачивал все нормально.поршень должен находится в крайнем выпущеном положении.. он должен уперется в стопорное кольцо.. начни выжим педали сцепления.. выжима недолжно быть!! педаль должна стоять колом!! тоесть поршень невыскочит из цилиндра за счет установленного стопорного кольца? тогда попробую снять его и накачать до упора поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 тогда попробую снять его и накачать до упора поршня ненадо его накачивать!!! поршень должен находится сам по себе в крайнем выпущеном положении.. так устроена система.. поршень должен сам свободный ход выбрать!! у нас шток же не регулируемый!! и на вилке сцепления нет возвратной пружины!! выжимной всегда находится в зацепленом- прижатом положении и прижимной подшипник гоняет постоянно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) поршень должен находится сам по себе в крайнем выпущеном положении.. так устроена система.. поршень должен сам свободный ход выбрать!! у нас шток же не регулируемый!! и на вилке сцепления нет возвратной пружины!! выжимной всегда находится в зацепленом- прижатом положении и прижимной подшипник гоняет постоянно!!вспомнил, стоит пружина внутри цилиндра и толкает поршень в выжетое положение, а сам шток у меня регулируется по длинне походу стоит другой цилиндр как на фото, только ушки крепления расположены как надо для 402 дв Изменено 3 декабря, 2012 пользователем makc68rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед-тимоха 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 а сам шток у меня регулируется по длиннеТак удлинни шток(выверни побольше)и все будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты