Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?

Когда-то камаза так "лечил", там помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?

Когда-то камаза так "лечил", там помогало.

Это только на короткое время помогает, но при этом сильно "садится" маховик, вплоть до появления синих пятен от перегрева и трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

А при подергушках такой метод не прокатит - машину на ручник, третью - и газ в пол?

Когда-то камаза так "лечил", там помогало.

нее так не делал

 

Подойдет.

а кто чем змазывает выжимной?, я разобрал саковский выжимной у него там какаято белая смазка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками?

 

Выжимные мазал какой-то синей советской смазкой, наверное, Циатим, и вообще никогда их не менял.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками?

корзина не ровная или диск не ровный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

корзина не ровная или диск не ровный

Да нее.. Я попадал на диск с неравными по толщине накладками, так на холостых такой бряк с выжимного шел! Лепестки вставали не в одной плоскости, и фигачили по торцу выжимного с металлическим звуком. Сейчас вроде нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я физику процесса не до конца понимаю.. Ну плавно отпускаю я педаль, диск же должен постепенно раскрутиться, все сильнее соприкасаясь с маховиком и корзиной, и машина постепенно поехать. Так какого черта это все происходит скачками?

 

Выжимные мазал какой-то синей советской смазкой, наверное, Циатим, и вообще никогда их не менял.

Физика дерганья сцепления при трогании такова. При отпускании педали нажимной диск корзины двигается в сторону маховика. И в этот момент диск ферадо начинает вибрировать и это как раз и есть причина дерганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Физика дерганья сцепления при трогании такова. При отпускании педали нажимной диск корзины двигается в сторону маховика. И в этот момент диск ферадо начинает вибрировать и это как раз и есть причина дерганья.

Плохо проклепан? Или по шлицам болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.

А не лопнул ли у тебя моторный щит - стенка, к которой прикручивается ГЦС и педали?

Также неплохо посмотреть на вилку, которая на выжимной давит.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.

Тормозуха не уходит? Попробуй педаль чуток приподнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни прочитал около десятка страниц и спереди и сзади но так и не понял - нет единства мнений

 

Какое сцепление посоветуете поставить чтоб машина на горячую не дергалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

mill, Если бы Вы воспользовались поиском то не пришлось бы перечитывать не те десятки страниц. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=4841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Парни прочитал около десятка страниц и спереди и сзади но так и не понял - нет единства мнений

 

Какое сцепление посоветуете поставить чтоб машина на горячую не дергалась?

Выскажу свое мнение (отличное от других). Много раз разбирал сцепление, пытаясь побороть дерганье. И вот что заметил. Купив новую машину и выезжая из автосалона, сразу же заметил, что машина дергается когда двигатель прогрет. Маховик новые, сцепление новое - а дергается. Естественно разобрал (плюнув на гарантию). Сцепление действительно оказалось новым (а подозрения были), маховик нормальный, не перегетый, без рисок и трещин. Стал прикидывать почему же дергается машина, если все новое. И в процессе обратил внимание, что диск на первичном валу держится очень свободно, нельзя сказать, что болтается, но сидит очень и очень свободно. Тогда я взял и нагрел среднюю металлическую часть диска примерно до 100 градусов. И что вы думаете - диск стал болтаться на первичном валу. Попробывал тот же диск поставить на древнюю и ржавую КПП (валяется во дворе про запас) и приятно удивился - диск сидит на первичном валу очень плотно. И это на старой изношенной КПП. Вот отсюда я и сделал вывод, что многие КПП, устанавливаемые на заводе (не все конечно) по-просту обычный брак, прослаблены шлицы первичного вала. На такую КПП можно ставить любое сцепление - и машина будет дергаться. Сам я выходил из этого положения так. Взял в знакомом магазине 5 дисков разных производителей и выбрал из них тот, который плотнее садится на первичный вал (само сцепление Valeo). Так как первичный вал у меня прослаблен, до конца дерганье не устранил, но оно стало намного меньше, чем было до этого. Вот такой взгляд на причины дерганья.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Я у себя дёрганье устраняю проточкой маховика и полной заменой сцепления. Ставлю сцепление СТК, самарское кажись. Лечится 100%, отхаживает по 100т.км. и более , причём у меня маршрутки. На бизнесе с новья дёргалось, решил ездить до скончания сцепы-но на 40т.км. накрылся подшипник в маховике(коленвале). Разобрал, поменял подшипник, поменял сцепление на СТК, проточил маховик (токарь сказал что он был восьмеркой). Теперь сцепа легче чем была с завода (стояло САКС) и не дёргается, аж ездить приятней стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Подскажите, при нажатии педали сцепы, на холодную,когда доходит почти до конца раздается щелчек не большой, и как бы задержание педали. Плохо скорости втыкаются. А когда прогреется все приходит в норму. На улице плюсовая температура. Сначала замечал при сильном морозе, потом вроде прошло, сегодня опять заметил. Посоветуйте где смотреть.

такая же фигня началась после замены диска и корзины, с утра скорость не включалась пока не прогреется, поднял педальку, немного лучше стало, но все равно не то,  и все хуже и хуже, щас только через вторую включается первая и задняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

такая же фигня началась после замены диска и корзины, с утра скорость не включалась пока не прогреется, поднял педальку, немного лучше стало, но все равно не то,  и все хуже и хуже, щас только через вторую включается первая и задняя

 

А если нажать педаль, подождать пару секунд и потом втыкать первую, включается или нет? А прокачивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
afonj1982

подскажите! при работаещем двигателе не могу включить ни одну передачу.заглушу все втыкаються отлично!с чего начать ремонт?????? знаю только что движок 406 и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

подскажите! при работаещем двигателе не могу включить ни одну передачу.заглушу все втыкаються отлично!с чего начать ремонт?????? знаю только что движок 406 и всё!

Начни с удаления воздуха из гидравлики сцепления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

привет форумчане.У меня ситуация такая.начну из далека,месяца 2 назад навернулась коробка передач-поменял стало все хорошо.Недавно поменял двигатель.И вот проехав около 300 км. в пробке на МКАДе газелька начала при трогании дергаться,и я заметил что сцепление начало брать в самом конце хода педали,а потом вообще такое ощющение что как будто сцепление на половину выжитое.при разгоне на тахометре стрелка как бешеная вверх ползет,а машина еле разгоняется.пробка кончилась еле разогнался проехав км.10-15 опять все встало на круги своя,и так периодически.вопрос такой-что это может быть и как это лечится (может кто сталкивался с такой проблемой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

привет форумчане.У меня ситуация такая.начну из далека,месяца 2 назад навернулась коробка передач-поменял стало все хорошо.Недавно поменял двигатель.И вот проехав около 300 км. в пробке на МКАДе газелька начала при трогании дергаться,и я заметил что сцепление начало брать в самом конце хода педали,а потом вообще такое ощющение что как будто сцепление на половину выжитое.при разгоне на тахометре стрелка как бешеная вверх ползет,а машина еле разгоняется.пробка кончилась еле разогнался проехав км.10-15 опять все встало на круги своя,и так периодически.вопрос такой-что это может быть и как это лечится (может кто сталкивался с такой проблемой)

 

А масло из коробки не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

А масло из коробки не уходит?

да нет вроде,все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

да нет вроде,все сухо.

 

Оно может понемногу через сальник выходить. Надо за уровнем посматривать. Еще как вариант корзина дефектная, при нагреве сильно расширяется :wacko:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Оно может понемногу через сальник выходить. Надо за уровнем посматривать. Еще как вариант корзина дефектная, при нагреве сильно расширяется :wacko:   

По любому внизу картера сцепления будут каплюхи висеть.Ну а трансмиссионку, от моторки не спутаешь.Да и при  "поджиге",  маслом в салон будет тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Еще вариант: завернулись манжеты в каком то цилиндре и педаль не возвращается до конца.

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...