Татарин 6 966 Опубликовано 26 февраля, 2013 Еще вариант: завернулись манжеты в каком то цилиндре и педаль не возвращается до конца.В ГЦС как вариант очень возможен. Достал в своё время как бублик манжет стал. Распух, больше самого цилиндра стал.Но тогда выжима не было.Надо посмотреть как "рабочий" шеволькается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 Еще вариант: завернулись манжеты в каком то цилиндре и педаль не возвращается до конца.Я снимал вилку сцепления там вроде все нормуль,но чтобы поставить на место шток рабочего пришлось его спустить (открутить прокачивающий болт),вобщем пришлось прокачивать сцепление.В процессе прокачки я заметил что пару раз шток вышел только на половину,и следом опять нормальные выжемы.но при таком косяке я наоборот бы не смог включить передачу.вобщем тоже грешу на цилиндр,только не знаю какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Я снимал вилку сцепления там вроде все нормуль,но чтобы поставить на место шток рабочего пришлось его спустить (открутить прокачивающий болт),вобщем пришлось прокачивать сцепление.В процессе прокачки я заметил что пару раз шток вышел только на половину,и следом опять нормальные выжемы.но при таком косяке я наоборот бы не смог включить передачу.вобщем тоже грешу на цилиндр,только не знаю какой. Наполовину вышел потому что воздух там был. Снимать надо, смотреть,штоки должны легко ходить в цилиндре (в смысле снятые) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 26 февраля, 2013 Я снимал вилку сцепления там вроде все нормуль,но чтобы поставить на место шток рабочего пришлось его спустить (открутить прокачивающий болт),вобщем пришлось прокачивать сцепление.В процессе прокачки я заметил что пару раз шток вышел только на половину,и следом опять нормальные выжемы.но при таком косяке я наоборот бы не смог включить передачу.вобщем тоже грешу на цилиндр,только не знаю какой.Берёшь и давишь на шток РЦС со всей мочи.Загнал до конца.Если он под действием пружины вылезет назад,а тормозуха не капает,значит он в порядке.Тогда остаёться РЦС.Если манжет в нём распух,то его начинает рвать в мелкую крошку.Посмотри в каком состоянии тормозуха(шприцом с куском трубки ПВХ) Если в ней будут хлопья резины то вывод сам собой напрашивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 спасибо за ответы,завтра буду мудрить.Жаль что этот косяк-появляющийся.Я когда ехал и началась проблема,был один,даже выжем рабочего не посмотришь.а домой приехал,так всё стало нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) да кстати (может сейчас х..ню сморожу),но всё же,когда мне меняли двигло (старый вытаскивали) зацепилась трубка которая идет от ГЦС до РЦС и её чуть не вырвали.завтра обязательно посмотрю,но вопрос такой-тормозуха от сильного перегрева расширяется или нет.А то может магистраль тормозной жидкости неуложили на место,и она рядом с приемной трубой.А если тормозуха всё таки расширяется,то ей чисто теоритически некуда деваться,как надовить на шток РЦС (в принципе это объясняет то,что в пробке дергается а на ходу все приходит в норму) прошу сильно не глумиться,я не силён в сапромате и теории взаимодействии тепла на жидкости. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем allllex81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) да кстати (может сейчас х..ню сморожу),но всё же,когда мне меняли двигло (старый вытаскивали) зацепилась трубка которая идет от ГЦС до РЦС и её чуть не вырвали.завтра обязательно посмотрю,но вопрос такой-тормозуха от сильного перегрева расширяется или нет.А то может магистраль тормозной жидкости неуложили на место,и она рядом с приемной трубой.А если тормозуха всё таки расширяется,то ей чисто теоритически некуда деваться,как надовить на шток РЦС (в принципе это объясняет то,что в пробке дергается а на ходу все приходит в норму) прошу сильно не глумиться,я не силён в сапромате и теории взаимодействии тепла на жидкости. Температура закипания дот 4 примерно 230 градусов, а если тормозуха старая (она имеет свойство впитывать влагу) то температура закипания может опустится до 150 градусов или даже ниже. Зимой густеет, летом закипает! Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allllex81 4 Опубликовано 27 февраля, 2013 Температура закипания дот 4 примерно 230 градусов, а если тормозуха старая (она имеет свойство впитывать влагу) то температура закипания может опустится до 150 градусов или даже ниже. Зимой густеет, летом закипает!ещё раз спасибо.ща пойду искать проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молот 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте. Вместо родного диска, Газель бизнес ( 4216, 2011) поставил от 406 двиг. Выжим появился, но сцепление схватывает в самом верху. Подскажите пожалуйста, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте. Вместо родного диска, Газель бизнес ( 4216, 2011) поставил от 406 двиг. Выжим появился, но сцепление схватывает в самом верху. Подскажите пожалуйста, что делать? Наверное надо привод рабочего цилиндра подрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молот 0 Опубликовано 4 марта, 2013 привод нерегулируемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 4 марта, 2013 привод нерегулируемыйОн имел ввиду ГЦС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молот 0 Опубликовано 4 марта, 2013 причину нашел, видимо шток встал не на место. Теперь все работает по старому, педаль переместилась ближе к полу. Хотелось добиться лучшего результата. Чтобы был нормальный выжим и сцепление срабатывало в середине.Вопрос: Может быть причина в том что диски по толщине разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1 70 Опубликовано 4 марта, 2013 привод нерегулируемыйтогда в кабине,отрегулируй педаль сцепления,вкрути шток гл,сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молот 0 Опубликовано 4 марта, 2013 спасибо коллеги пойду пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras 1 Опубликовано 4 марта, 2013 Ребята! На камминс сцепление кто нибудь менял? знаю,что родное (сакс) стоит! "но дорогое зараза" купил крафт, вот не знаю как оно подойдет!!!!? Кточто сможет подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 марта, 2013 Выжимной точно не подойдёт, либо новый купи (бизнес) либо старый придёться оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 марта, 2013 Ребята! На камминс сцепление кто нибудь менял? знаю,что родное (сакс) стоит! "но дорогое зараза" купил крафт, вот не знаю как оно подойдет!!!!? Кточто сможет подсказать?Это насколько оно дорогое?Есть поговорка одна - любое кроилово приводит к попадалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коча 0 Опубликовано 9 марта, 2013 нужна консультация у опытных Сразу говорю в Газелях почти ноль но гайки крутить умею )))) педаль сцепления работает в самом конце т е работала скорости не включаются что делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 9 марта, 2013 нужна консультация у опытных Сразу говорю в Газелях почти ноль но гайки крутить умею )))) педаль сцепления работает в самом конце т е работала скорости не включаются что делать... Снимать штоны и прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 9 марта, 2013 самом конце т е работала скорости не включаются что делать...Либо диску сцеплению хана,либо вилку согнуло.Можно попробовать регулировку покрутить,сразу под педалью,но это вряд ли,если оно постепено ложилось.Смотреть надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 9 марта, 2013 нужна консультация у опытных Сразу говорю в Газелях почти ноль но гайки крутить умею )))) педаль сцепления работает в самом конце т е работала скорости не включаются что делать...Посмотреть ход РЦС.Если мал прокачать.Проверить вилку на предмет слома по "солдатику".Проверить как сидит выжимной на вилке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 9 марта, 2013 есть и регулируемые в продаже Наверное надо привод рабочего цилиндра подрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Молот 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Это насколько оно дорогое?Есть поговорка одна - любое кроилово приводит к попадалову Ребята! На камминс сцепление кто нибудь менял? знаю,что родное (сакс) стоит! "но дорогое зараза" купил крафт, вот не знаю как оно подойдет!!!!? Кточто сможет подсказать?Как поставишь, напиши как работает. Плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 11 марта, 2013 А кто знает код сакс комплекта сцепления для 406(405) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты