slash98 243 Опубликовано 24 марта, 2013 Коча, В самом конце, это в полу так понимаю, да? Ходит или нет маховик, легко проверить, но на 406 не помню чтобы такое случалось вообще, как это мастерам в голову приходит незнаю, наверно очень опытные. Ход штока рабочего должен быть от 14мм до 17мм. Попроси когонибуть нажать на педаль, а сам подставь ключ на 14 зубцом под вилку (я так делаю), должно быть заметно больше, если нет педаль подними. На заглушенной включи первую передачу, нажми педаль и заведи, если машина ехать не пытается сразу а есть небольшой ход у сцепления, то меняй подшипник, тот который в маховике, удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 марта, 2013 Все прокачено течи тормазухи нет !!!! в Газ сервисе подсказали уже возможно маховик или коленвал ходитпосмотри вилку...может устала((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 27 марта, 2013 привет всем.есть вопросы- машина ходит всегда почти пустая и сцепление горит. вот еду я по прямой и какой то скрип или визг небольшой и заваняло сцеплением и так неоднократно. для ясности вся история коробки- после покупки авто через время поменял корзину в сборе (герцог) чуть поездил перестали скоростя включатся на заведенную, разобрали а там пружина лопнула. поставели какойто усиленный диск в красной коробке все остальное герцог осталось. поездьеще чуть начало на ходу свистеть и жечь сцепу.когда разабрали там в маховике выработка, на диске пружина лопнула,корзина подпалена.поменяли подшипник и протачили маховик новая корзина в сборе (хола) проехал примерно 20т. и вот опять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 марта, 2013 А ты разобрал уже? а если из предположений - неродной колокол, перекос колокола, короче, несоосность коленвала и первичного вала. Очень маловероятно, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 марта, 2013 По мне так два варианта, либо стиль езды такой, либо проблема в гидроприводе, как вариант расслоившийся шланг в следствии чего нажимной диск долго задерживается в выжатом состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 марта, 2013 привет всем.есть вопросы- машина ходит всегда почти пустая и сцепление горит. вот еду я по прямой и какой то скрип или визг небольшой и заваняло сцеплением и так неоднократно. для ясности вся история коробки- после покупки авто через время поменял корзину в сборе (герцог) чуть поездил перестали скоростя включатся на заведенную, разобрали а там пружина лопнула. поставели какойто усиленный диск в красной коробке все остальное герцог осталось. поездьеще чуть начало на ходу свистеть и жечь сцепу.когда разабрали там в маховике выработка, на диске пружина лопнула,корзина подпалена.поменяли подшипник и протачили маховик новая корзина в сборе (хола) проехал примерно 20т. и вот опять..у знакомого на волге была такая тема...посмотри первичный вал на коробке-он кривой..как вычислить я не знаю-но проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 28 марта, 2013 А ты разобрал уже? а если из предположений - неродной колокол, перекос колокола, короче, несоосность коленвала и первичного вала. Очень маловероятно, конечно.нет не разбирал,так и ездию. х.з. было бы че не так мастер сказал бы.+ ковсему еще и двигатель дохлый задалбал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 2 апреля, 2013 Появился свист в районе выжимного,рукой вилку пошевелю чуть прижму к рцс -пропадает, перечитал всю тему про сцепление и под машину- выжимной поменял, шайбу под солдатик подкладывал, затем шток укорачивал - ничего не помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970 20 Опубликовано 9 апреля, 2013 Всем доброго вечера!Подскажите подойдет Диск сцепления 201878005153 БИЗНЕС SACHS на змз 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 9 апреля, 2013 чем тебя за +\-1000 крафт не устраивает? пружины вылетают? демпфер рвет? феродо у них одинаковое и по ширине и по толщине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 апреля, 2013 чем тебя за +\-1000 крафт не устраивает? пружины вылетают? демпфер рвет? феродо у них одинаковое и по ширине и по толщине... у меня уже 110 тыр.набегал,правда груза нет...еще стоко "набегает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 10 апреля, 2013 Появился свист в районе выжимного,рукой вилку пошевелю чуть прижму к рцс -пропадает, На сверчка похоже? Если чуть нажать на педаль, пропадает? Всем доброго вечера!Подскажите подойдет Диск сцепления 201878005153 БИЗНЕС SACHS на змз 406? Конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
диман62 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 ребят подскажите.сегодня поменяли сцепу на крафт.в сервисе. приехал забирать скоростя плохо включаются.какой то шелест идет из сцепления.что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 апреля, 2013 Почитать все таки не как! Подними педаль сцепления! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
диман62 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 а шум отчего?а про педаль я понял завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 апреля, 2013 а шум отчего?а про педаль я понял завтра попробую. шум? Когда ? При выжитой педали или при отпущенной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILYA034 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Знающие люди, подскажите! Проблема на моём Барге вот в чём: при работающем двигателе не втыкается задняя передача (на заглушенном втыкается тоже раз от раза), 5 тоже подтупливает, втыкается через раз. "Куда копать?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребят, подскажите. Двигатель УМЗ 4216, сцепление сакс.Проехал сегодня 400 км.Когда собрался домой, появилась проблемка. Когда резковато отпускаю педаль сцепления (работающий или не работающий двигатель), в районе корзины появился щелчек. Скоростя включаются великолепно. Пока доехал до гаража (5 км), щелчки пропали.Снял поддон сцепления. Вроде все нормально. Может кто знает, что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ребят, подскажите. Двигатель УМЗ 4216, сцепление сакс.Проехал сегодня 400 км.Когда собрался домой, появилась проблемка. Когда резковато отпускаю педаль сцепления (работающий или не работающий двигатель), в районе корзины появился щелчек. Скоростя включаются великолепно. Пока доехал до гаража (5 км), щелчки пропали.Снял поддон сцепления. Вроде все нормально. Может кто знает, что это было? У меня бывает педаль начинает при выжиме скрипеть и становиться тяжелее, снимаю кожух вилки и брызгаю смазки аэрозольной (графитовая или молибденовая) прямо на выжимной при работающем двигателе и усё прходит: и скрип и педаль легче становится! Правда приходиться периодически эту процедуру повторять, потому что выжимному скоро хана, а менять лень)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiGa16 2 Опубликовано 3 мая, 2013 Также вместе со сцеплением поменял подшипник в маховике, который был куплен в том же магазине что и сцепление.Но так как съёмника нет, первый раз для выпрессовки подшипника снимал маховик. Мне это занятие не понравилось - весьма утомительно. И я сидя вечером и думая как выпрессовать подшипник не снимая маховика, наткнулся в интернете на описание одного из методов. Попробовал, выпрессовка заняла у меня пять минут.Для этого понадобился кусок мыла, в моём случае хозяйственное, небольшая кувалда и болт диаметром на 1мм поменьше чем отверстие во внутренней обоиме подшипника (обязательно меньше, так как при выпрессовке подшипник вылезет на болт) - болт - нарезаем мыло кусочками - набиваем полость (заталкиваем мыло пальцем в подшипник) - уплотняем молотком при помощи удлинителя для трищётки (повторял раза три) - ставим болт и стучим по нему (я стучал маленькой кувалдой) - придётся вытаскивать болт раза три и добавлять мыло, так как он прилипает к мылу я его покручивал ключом. - и о чудо, он реально вылезает - место где стоял подшипник отчищаем, обезжириваем - да немаловажная деталь..в мыле спрячется стальное кольцо прокладка, её выкавыриваем, отчищаем от мыла и ставим в маховик перед тем как запрессовывать подшипник.Можжжж кому пригодится)Спасибо! ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 мая, 2013 Всё хорошо, но зачем доставать новый подшипник, непонятно. А старый, прикисший, бывает и специальным обратным молотком не идёт, поможет ли мыло, возможно да )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Всё хорошо, но зачем доставать новый подшипник, непонятно. А старый, прикисший, бывает и специальным обратным молотком не идёт, поможет ли мыло, возможно да ))обратные молотки не у всех есть,а мыло поможет,какой бы прикисший подшипник небыл ПЫ.СЫ. регулируемый шток на сцепление родной или от чего то другого? Изменено 7 мая, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Я шприцем закачал в полость за подшипником литол , а дальше все как с мылом. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Pancho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 мая, 2013 Не знаю, как там с мылом, а я когда менял этот подшипник тоже пытался воспользоваться "советами бывалых" - тряпки промасленные забивал. Изощрялся больше часа - плюнул и снял маховик. ИМХО если нет съемника, а подшипник стоит не в колене, а в маховике, то проще и быстрее 6 болтов маховика открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 8 мая, 2013 а шум отчего?а про педаль я понял завтра попробую.Я менял сцепление и при этом удлинил шток. Оказалось, что выжымной подшибник, оказался под постоянной нагрузкой и слышен шелест. Укоротил обратно и все пришло в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты