Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

156908

Привет ВСЕМ!!!! Собираюсь купить комплект сцепления на газель (польша). Стоит ли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Название у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не знаю, как там с мылом, а я когда менял этот подшипник тоже пытался воспользоваться "советами бывалых" - тряпки промасленные забивал. Изощрялся больше часа - плюнул и снял маховик. ИМХО если нет съемника, а подшипник стоит не в колене, а в маховике, то проще и быстрее 6 болтов маховика открутить.

неее,поеба...ся тоже нада..1.5 часа последний раз,не на эстакаде,лежа на земле,чуть не написал на "гальке",вспомнил всю мать кот. знал..привезли типа сьемник..я его сломал,хороший с болтом стоит 60 р. в педалях :D  :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

неее,поеба...ся тоже нада..1.5 часа последний раз,не на эстакаде,лежа на земле,чуть не написал на "гальке",вспомнил всю мать кот. знал..привезли типа сьемник..я его сломал,хороший с болтом стоит 60 р. в педалях :D  :D  :D  

пользуюсь мылом всегда и всегда результат положительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Не знаю, как там с мылом, а я когда менял этот подшипник тоже пытался воспользоваться "советами бывалых" - тряпки промасленные забивал. Изощрялся больше часа - плюнул и снял маховик. ИМХО если нет съемника, а подшипник стоит не в колене, а в маховике, то проще и быстрее 6 болтов маховика открутить.

без сомнений. а я хотел его заменить,но помыв ВД и набив смазкой...передумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня когда меняли подшипник в место мыла напихали туды газету! (мыла рядом не было) и он так же быстренько от туда выскочил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

летом опорный "визжал"от жары :D  :D думал придется менять...пронесло)))наверное в этом году придется...

Крафт прошел 115т.,подшипник выж. стоит железный (родной)при общем пробеге 165т.

Вывод только один заводские детали ходят свое...

Р.S.родное ЗМЗ лежит в гараже..корзина "дубовая"диск как с магазина,мучался 50т.,могу подарить врагу :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Друзья ,подскажите пожалуйста .

Может авто дергаться при трогании из-за неисправного сцепления ?

Особенно это проявляется в пробках ,когда прогреется .

Да простят меня Модераторы ,если не туда написал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Друзья ,подскажите пожалуйста .

Может авто дергаться при трогании из-за неисправного сцепления ?

Особенно это проявляется в пробках ,когда прогреется .

Да простят меня Модераторы ,если не туда написал .

она из за него и дергается ,диск меняй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Спасибо .

Но передачи включаются хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня то же дергается,говорят надо менять комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

вот и я решился поменять,надоело родное тугое,особенно заметно,когда садишься после фиата и наоборот.поставил турецкое "валио".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

Народ, спасайте!!!! Педаль сцепления стала каменная, при нажатии появляется свист и скрежет, передачи втыкаются с трудом, с несколькими выжимами методом забивания

При нажатии на сцепу двигатель роняет обороты вплоть дл того что совсем глохнет. Буду очень рад инструкциям"на пальцах" что и как делать. Просто сейчас в пути и поискать по форуму нет возможности..:(

Двиг 402. И еще, как узнать сцепа стоит у меня лепестковая или лапчатая до начала ее снятия? Это можно как то разглядеть при снятом пыльнике маховика???

Изменено пользователем tazovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Народ, спасайте!!!! Педаль сцепления стала каменная, при нажатии появляется свист и скрежет, передачи втыкаются с трудом, с несколькими выжимами методом забивания

При нажатии на сцепу двигатель роняет обороты вплоть дл того что совсем глохнет. Буду очень рад инструкциям"на пальцах" что и как делать. Просто сейчас в пути и поискать по форуму нет возможности.. :(

Двиг 402. И еще, как узнать сцепа стоит у меня лепестковая или лапчатая до начала ее снятия? Это можно как то разглядеть при снятом пыльнике маховика???

скинь сухой картер,визуально определишь,корзина или диск на выброс...глянь может вилка об солдатик "продырявилась",если не буксовало-скорее всего 2-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

А совсем для идиотов не затруднит объяснить? Сухой карте это где? Т еще при трогании машина днргается, а сцепление возвращается в исходное состояние рывками, такое ощущение, что где то закусывает. И все же, как определит-лапки или лепестки? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

И вот еще. Почнму падают обороты при выжиме сцепления? Даже если передачу не втыкать? И еще если менять корзину вв сборе принципиально лапки ии депестки?

Изменено пользователем tazovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

А совсем для идиотов не затруднит объяснить? Сухой карте это где? Т еще при трогании машина днргается, а сцепление возвращается в исходное состояние рывками, такое ощущение, что где то закусывает. И все же, как определит-лапки или лепестки? Спасибо.

не нада про "идиотов",все бывает когда-то в первый раз

совет:взять на эстакаду "играющим тренером" газелиста и ключи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

Да где же его взять, газелиста то? Ключей мильен. А со знакомыи газелистаси туго. К тому же,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

Залез на эстакаду. Диск еще присутствует миллиметра по три в обе стороны. выжимной ржавый весь со страшной силой, а вилка к штоку приварена вообще...8-0

Помыслив немного пришел к выводу, что загнулся походу илм опорный или выжимной подшипник... какая версия более правдоподобна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Год назад , в этой теме, я писал, что поставил новую сцепу - Сакс . Неделю назад подпалил ее немного , и на горячую начала машина дрыгаться ! у друга волжанка , много раз подпаливал  - такого не  было !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod
Ежек,это то все понятно и объяснимо, возможно и это присутствует. Но почему глохнет если нажать сцепу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

<strong>tazovod</strong>, можно допустить, что присутствует люфт каленвала, вот и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

А этот люфт мог резко появиться за день? Просто сначала при нажатии на педаль появился свист и скрежет металлический, а еще через часик где то стал глохнуть двиг...:(

Изменено пользователем tazovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

Все нашлрсь решение. Как всегда простое и неожиданное. Хватило мозгов при снятом пыльнике маховика попросить человека пожать педальку. Оказалось, что коробка к движке была прикручена одним(!) болтом. Принажаттии на педаль шток как положено выходил, но вместо нажима на корзину отодвигался колокол от движка... я честно говоря, о..ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56

у меня такой проблемс возник 

утром когда сажусь сцепление мягенькое легко выжимается, но после поездки по трассе км 10-20(точно не засекал)педаль сцепления становится тугой чтобы ее выжать приходится прилагать не малые усилия, сцепление поменяно комплектом(хотя со старым была та же песня)гцс и рцс поменяны на новые да и еще когда выжмешь сцепление оно медленно возвращается назад в чем может быть причина???может кто нибудь сталкивался с таким???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...