котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Как понять, что это ?Ну накладка на диске! У нас тут дельцы есть,к ним новые диски привозят,а они эту накладку меняют на камазовскую,только размер подгоняют как то. Ходят на ура и не убивают маховик(так говорят) Вот не знаю верить или не :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 июля, 2013 котоfей,ну ты комплектом сцепление поменяй...какая еще камазовская накладка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Чет я тут про какие шайбочки вычитал??????????? Я купил корзину рускую самую простую за 1800 р. Такая же у отца моего ходит 4 года по маршруту и хоть бы хер! Так вот на ней 2 шайбочки были,я повертел их в руках и выкинул,ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 июля, 2013 котоfей,ну ты комплектом сцепление поменяй...какая еще камазовская накладка...родную фередо срубают, и ставят от камазовского диска...тока на фигга козе такой баян? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 котоfей,ну ты комплектом сцепление поменяй...какая еще камазовская накладка...Да поменял тресет ее и с новым комплектом,почти с разу затрясло на новом.родную фередо срубают, и ставят от камазовского диска...тока на фигга козе такой баян?Ну точно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 23 июля, 2013 Да поменял тресет ее и с новым комплектом,почти с разу затрясло на новом.значит комплект такой...меняй еще раз, другого производителя возьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 23 июля, 2013 родную фередо срубают, и ставят от камазовского диска...тока на фигга козе такой баян?Да кто его знает но ведь идут люди к ним за чем то !значит комплект такой...меняй еще раз, другого производителя возьми.а маховик чего синеть начал??? мож выжимной? он пластиковый какой то или рабочий???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik78 0 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Подскажите, у меня проблема такая:Началось все с того, что начал вроде бы перепускать ГЦС (шум тормозухи при нажатии педали), потом то западет педаль сцепления, то не нажимается. Начал прокачивать оказалось шланчик, который соединяет две трубки магистрали сцепления, раскрошился внутри и забил РЦС. Выбросил шланчик вместе с короткой трубкой, подтянул длинную трубку и закрутил на ГЦС (предварительно продув трубку). Непрокачивается, видимо хорошо забило РЦС, пока снимал-ставил РЦС провернул резьбу у последнего болта (рабочий цилиндр крепился на одном болту, второй был заломыш), Плюнул на все, так и доехал без сцепления до гаража. Решил сразу поменять главный и рабочий цилиндры, но после прокачки, сцепление неработает. Пробовал регулиравать на педали и на РЦС, не помогло. Думал наверно диск крякнул (диск, корзину и маховик менял полгода назад), снял коробку посмотрел выработки на лепестках корзины почти нет. Поменял вилку и выжимной на новые, под солдатик подложил шайбу, все собрал-прокачал сцепления нет. Опять все разобрал, поменял диск сцеления собрал-прокачал сцепления нет. Ну неужели что-то с корзиной случилось? Помогите пожалуйста уже не знаю что делать! Надо менять корзину что-ли??? :blink: Корзина сцепления Autotechnika, диск был ЗМЗ, новый КРАФТ, выжимной родной металл. Изменено 28 июля, 2013 пользователем nik78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 июля, 2013 Подскажите, у меня проблема такая:Началось все с того, что начал вроде бы перепускать ГЦС (шум тормозухи при нажатии педали), потом то западет педаль сцепления, то не нажимается. Начал прокачивать оказалось шланчик, который соединяет две трубки магистрали сцепления, раскрошился внутри и забил РЦС. Выбросил шланчик вместе с короткой трубкой, подтянул длинную трубку и закрутил на ГЦС (предварительно продув трубку). Непрокачивается, видимо хорошо забило РЦС, пока снимал-ставил РЦС провернул резьбу у последнего болта (рабочий цилиндр крепился на одном болту, второй был заломыш), Плюнул на все, так и доехал без сцепления до гаража. Решил сразу поменять главный и рабочий цилиндры, но после прокачки, сцепление неработает. Пробовал регулиравать на педали и на РЦС, не помогло. Думал наверно диск крякнул (диск, корзину и маховик менял полгода назад), снял коробку посмотрел выработки на лепестках корзины почти нет. Поменял вилку и выжимной на новые, под солдатик подложил шайбу, все собрал-прокачал сцепления нет. Опять все разобрал, поменял диск сцеления собрал-прокачал сцепления нет. Ну неужели что-то с корзиной случилось? Помогите пожалуйста уже не знаю что делать! Надо менять корзину что-ли??? :blink: Корзина сцепления Autotechnika, диск был ЗМЗ, новый КРАФТ, выжимной родной металл. пред тем как лезть в сцепу-надо посмотреть есть ли выжим,напарник давит на педаль,смотри как работает "рабочий"..извиняюсь за "болтологию"если выжим идет-смотри сцепу...нет-гл.,рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik78 0 Опубликовано 28 июля, 2013 пред тем как лезть в сцепу-надо посмотреть есть ли выжим,напарник давит на педаль,смотри как работает "рабочий"..извиняюсь за "болтологию"если выжим идет-смотри сцепу...нет-гл.,рабочийА на сколько минимум должен выходить шток с рабочего цилиндра, когда надовить педаль до упора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 июля, 2013 А на сколько минимум должен выходить шток с рабочего цилиндра, когда надовить педаль до упора?рабочий ход 1-2 см,без всяких подкладок и регулировочных штоковпо первости сам так-же и "делал"совет:не торопись все менять,проинтересуйся у людей,мож че умное и подскажут)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 28 июля, 2013 . Поменял вилку и выжимной на новые, под солдатик подложил шайбу, все собрал-прокачал сцепления нет. Опять все разобрал, поменял диск сцеления собрал-прокачал сцепления нет. Как понимать нет сцепления, нет выжима (ведёт) или буксует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 июля, 2013 может просто пружина в главном цилиндре сцепления лопнула. проверь ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik78 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Как понимать нет сцепления, нет выжима (ведёт) или буксует?Нет выжима (скоростя не включаются), на глаз шток РЦС выходит на 1см. может просто пружина в главном цилиндре сцепления лопнула. проверь ее.Вроде бы, главный цилиндр только с магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 июля, 2013 Нет выжима (скоростя не включаются), на глаз шток РЦС выходит на 1см. Вроде бы, главный цилиндр только с магазина.скорее всего сцепа,такого хода для выжима достаточно.видимо износ уже большой пошел((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 июля, 2013 Нет выжима (скоростя не включаются), на глаз шток РЦС выходит на 1см. В таких случаях есть такой приём: отпускаешь болты крепления корзины и не снимая её под каждый болт, между корзиной и маховиком подкладываешь одинаковые шайбы на 8. Этим ты укоротишь ход выжима. А потом, тысяч через 10-15, когда диск притрётся ты эти шайбы удали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 29 июля, 2013 В таких случаях есть такой приём: отпускаешь болты крепления корзины и не снимая её под каждый болт, между корзиной и маховиком подкладываешь одинаковые шайбы на 8. Этим ты укоротишь ход выжима. А потом, тысяч через 10-15, когда диск притрётся ты эти шайбы удали. так на лапках делали...лично я не застал,алл. проволкуесли маховик уж "схавало"-на проточку токарю,скорее всего корзина "устала")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 июля, 2013 так на лапках делали...лично я не застал,алл. проволкуесли маховик уж "схавало"-на проточку токарю,скорее всего корзина "устала")))) Лапки или лепестки, это не имеет значения. Обычно это делается когда диск новый толстый и "пружинистый". Когда штатного хода штока не достаточно для качественного выжима. А после притирки болты по одному выкручиваются и шайбы снимаются. Сцепление как тормоза прокачивать не надо. Достаточно открыть клапан прокачки и ждать пока потечёт жидкость. Она сама выдавит воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ни каких шайб не надо подставлять,даже с умзшным диском сцепления утолщенным хватает хода.А проверить легко,со снятой коробкой устанавливаешь вилку,выжимной,рцс.И первичку в сцепу втаскиваешь,один сверху нажимает а второй смотрит что бы диск отжался и первичка свободно крутилась.А еще у меня тоже был случай когда выжим был а сцепление не до конца выжималось,скоростя при этом очень туго включались.Сняв диск с корзиной увидел,что на ферадо поверхность с одного конца сильно трет.Заменил корзину,и все сцепление снова нормально работает.Видимых признаков неисправности корзины при этом не было. Изменено 29 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 июля, 2013 Ни каких шайб не надо подставлять,даже с умзшным диском сцепления утолщенным хватает хода.А проверить легко,со снятой коробкой устанавливаешь вилку,выжимной,рцс.И первичку в сцепу втаскиваешь,один сверху нажимает а второй смотрит что бы диск отжался и первичка свободно крутилась.А еще у меня тоже был случай когда выжим был а сцепление не до конца выжималось,скоростя при этом очень туго включались.Сняв диск с корзиной увидел,что на ферадо поверхность с одного конца сильно трет.Заменил корзину,и все сцепление снова нормально работает.Видимых признаков неисправности корзины при этом не было. Ну это на любителя. Я например не заморачиваюсь в таких случаях, шайбы подложил и в перёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 июля, 2013 И не до конца износившись,он у тебя раньше пробуксовывать начнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 29 июля, 2013 И не до конца износившись,он у тебя раньше пробуксовывать начнет. Ну ты блин даёшь! Я же их снимаю как оботрётся. Как при среднем нажатии включается, так снимай. Попробуй, понравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Вот тебе делать нечего.И у нас еще и колокол надо снимать со стартером. Да и зачем что то делать,если даже с самым толстым диском все изумительно работает? :blink: Изменено 29 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik78 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Наконец сегодня решил свою проблему. Поставил новую корзину и все тоже самое. Пообщавшись с одним газелистом, пришли к выводу, что все таки недожимает рабочий цилиндр сцепления. Оказалось у нас продают РЦС от УАЗа, а шток регулируемый который с ним идет КОРОТКИЙ, даже выкрученый на всю. Нужно когда устанавливаешь РЦС на место со штоком,шток уходил во внутрь полностью (регулировка выкручена на всю) до упора и при этом вилка должна упираться в шток, но этого мало... нужно подложить под шток, в РЦС, гаечку на 6.. и все работает ОТЛИЧНО! Педаль нажимаешь до середины и все работает, в принципе теперь можно маленько шток завернуть,чтобы схватывало по ниже. Всем спасибо! Может чем мой случай и поможет кому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 июля, 2013 Наконец сегодня решил свою проблему. Поставил новую корзину и все тоже самое. Пообщавшись с одним газелистом, пришли к выводу, что все таки недожимает рабочий цилиндр сцепления. Оказалось у нас продают РЦС от УАЗа, а шток регулируемый который с ним идет КОРОТКИЙ, даже выкрученый на всю. Нужно когда устанавливаешь РЦС на место со штоком,шток уходил во внутрь полностью (регулировка выкручена на всю) до упора и при этом вилка должна упираться в шток, но этого мало... нужно подложить под шток, в РЦС, гаечку на 6.. и все работает ОТЛИЧНО! Педаль нажимаешь до середины и все работает, в принципе теперь можно маленько шток завернуть,чтобы схватывало по ниже. Всем спасибо! Может чем мой случай и поможет кому. корзину поменяй...не нада ниче "колхозить"(((( :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты