Дедила 187 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) А диск возможно наоборот поставить? Можно. Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику. Если наоборот, то при выжиме лепестки будут упираться в ступицу диска и не хватит хода выжима. Чтобы прокачать, не обязательно нажимать на педаль. Достаточно открыть клапан прокачки и ждать пока выйдет воздух и пойдёт жидкость. Клапан прокачки, находится в высшей точке и жидкость не выйдет пока не выдавит весь воздух. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Вилка вроди бы целая, но я ещё раз проверю. А шайба помогает?Шайба помогает точно при установке нового сцепления САКС. Но и с другим может быть. Она удлиняет солдатик, без неё просто не дожимает , а лопнуть вилка может при установке новых цилиндров и или прокачке сцепления. Изменено 12 августа, 2013 пользователем роман2217 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 12 августа, 2013 Посмотри люфт коленвала, возможно после ремонта он увеличился, правда сцепа будет "плавать".Разные ощущения если движок работает или заглушен.Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. Как правило, недопрокачка со временем сама себя лечит, воздух выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. Я просто поменял цилиндр выжимной (рабочий) и вилка лопнула, как раз как говорит Aleksej-45, появились такие же симптомы. Изменено 12 августа, 2013 пользователем роман2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksej-45 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Можно. Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику. Если наоборот, то при выжиме лепестки будут упираться в ступицу диска и не хватит хода выжима. Посмотри люфт коленвала, возможно после ремонта он увеличился, правда сцепа будет "плавать".Разные ощущения если движок работает или заглушен.Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. Как правило, недопрокачка со временем сама себя лечит, воздух выходит.Люфт смотрел движения нети прокачивали 2 раза. А вот диск я по моему наоборот поставил.Как Дедила, написал , так я наоборот поставил(((. Но завтра проверю.Если что, урок мне будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 12 августа, 2013 Если будешь снимать вилку, ну или придется, то на солдатик одень поролон толстый и набей туда смазку, вилка будет в этом месте вечной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику.Дед ила, ты ничего не перепутал? А шайба помогает?На заводских 4215 пластины стояли между карзиной и маховиком. А вот диск я по моемуПоставил правильно. Он с ЗИЛом перепутал. Изменено 12 августа, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 августа, 2013 Люфт смотрел движения нети прокачивали 2 раза. А вот диск я по моему наоборот поставил.Как Дедила, написал , так я наоборот поставил(((. Но завтра проверю.Если что, урок мне будет.Сначала вилку проверь, это быстрей в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksej-45 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Начну завтра с мелочей.Хотелось бы если ошибиться ,то в мелочи. Потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 12 августа, 2013 Дед ила, ты ничего не перепутал? Да, кажется перепутал. Завтра вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksej-45 0 Опубликовано 13 августа, 2013 Всё нашёл причину. Всё таки диск умудрился поставить наоборот ( выпуклой стороной к маховику ).Собрал как надо - всё работает отлично.(Вот оно маленькое счастье). СПАСИБО всем кто откликнулся.Узнал много для себя интересного. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 15 августа, 2013 Всем привет, весь день читал тему, два раза похожие симптомы озвучивались. Сильно не пинайте, но я задам всётаки свой вопрос. Пробег 120000, выжимю сцепление,вкл 1ю, начинаю отпускать педаль, и именно в момент начала троганья ( машина ещё стоит ) начинается скрежет,отпускаю дальше скрежет пропадает, трогаюсь всё тихо. В Тобольске поменяли корзину и диск,корзина севшая, а диску ещё ходить и ходить,скрежет пропал. Дошёл до Челябинска ( БРОДЯГА 74 ПРИВЕТ) и опять скрежет. Есть идея уйти на три дня в запой,( в субботу на свадьбу) а с понидерничка могу уже ВАШИ идеи проверить на практике. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 15 августа, 2013 ну по-моему диагноз однозначный- подшипник маховика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 августа, 2013 Значит течет в кабину тебе под ноги,или рабочий цилиндр льет на улицу...Чето полило и успокоилось! В сумме не больше 1 баночки тормозухи протекло! На что похоже? Что в таких случаях делают? У меня както тормозной протек в вут - потом разобрал - там ржавчина - хотя резинки целые - видимо ржавинка попала под манжету!Может и тут такое! Песчинка под манжету - вот жидкость и текла! Протекла - песчину смыло и все снова ок!? Что в таких случаях делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 19 августа, 2013 жнаяПочему то бачок сцепления без поплавка и о том что жижа кончилась понимаешь когда невтыкаются передачи!Короче устранил этот недостаток!Взял крышку бачка сцепления и крышку со старого тормозного бачка - 3минуты на токарнике работы - и готово :) Еще чуть напильником пошоркать пришлось розетку под фишку - крышка в диаметре больше чем у торомзного и розетка давит на крышку - чуть перекашивало внутреннюю часть!А так они на простом трении держаться - наружная крышка где резьба на бачок и внутренняя где поплавок! Посажу на туже лампу что и торомоза паралельно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 19 августа, 2013 ну по-моему диагноз однозначный- подшипник маховикаПривет, а почему замена диска и корзины на время помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 19 августа, 2013 скрежет или шелест? а если со 2-ой трогаешся тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saman 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Доброго времени суток. Друзья подскажите где можно заказать (через инет с доставкой) комплект сцепления Valeo на двигатель 40522. Благодарю заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 22 августа, 2013 скрежет или шелест? а если со 2-ой трогаешся тоже?Был скрежет с воем, кроче СИМБИР прав, разбор показал что подшипник КВ встал колом. Перв.вал крутился во внутренней обойме, аж посинел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 22 августа, 2013 Поиск съёмника результатов не дал, и по совету кого то на форуме был куплен анкер на 16 с гайкой. Затра испытаем.По поводу выпресовки с помощъю мыла,и т.д. чёт боязно стучать, боязно за упорные кольца, хотя х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 августа, 2013 Semen-a,Не проще снять маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 августа, 2013 снять маховикУМЗ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 22 августа, 2013 Semen-a,Не проще снять маховик?Мы не ищем лёгких путей.( шутка юмара) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 23 августа, 2013 dadel Есть анкеры разные, можно найти с болтом на конце вместо крючка,укоротить трубку, ипользоваться как съёмником, то есть, когда конусом зажмёт кольцо пдшипника, закручивать дальше, выдавливая подшипник.Подтверждаю что 16мм анкер вместо съёмника работает на ура. Только не надо ни крючков, ни лебёдок. Отрезаем 5см трубки анкера( лепестки), вставляем в подшипник, делаем преднатяг чтобы закусило шпильку. Мне попались под руку кусок 57 трубы 10см, и вместо шайбы шестерня распредвала ВАЗ. Одеваем на анкер трубу,шестерню,гайку и вперёд. Подшипник на свободе без шума и пыли. Цена съёмника 31р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 августа, 2013 Рассказываю - кому то может пригодится!У меня потек РЦССнял его легко - прям с асфальтаТеперь суть происходящегоПорвался гофропыльник - знал об этом полгода - но вроде ездил - заменить без сьема РЦС его не смогВ РЦС в цилиндр попала влага и грязь и конец цилиндра загрязнился что ухудшило выжим а также на ржавинках поднималсь манжета и вытекала жидкостьПосле разбора и промывки цилиндра - шлифовки тонкой шкуркой до зеркала на станке и замены манжеты и гофропыльника стоимостью 13руб:) все поставленно на место прокачано и исправно работает:) Так что - лезьте под машину с фонариком - если порвался пыльник - меняйте не раздумывая! Новый кстатит для пущей уверенности посадил на герметик и снаружи кабельстяжкой натянулНа поролончик трансмиссионки капнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты