Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Дедила

А диск возможно наоборот поставить?

Можно. Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику. Если наоборот, то при выжиме лепестки будут упираться в ступицу диска и не хватит хода выжима.

Чтобы прокачать, не обязательно нажимать на педаль. Достаточно открыть клапан прокачки и ждать пока выйдет воздух и пойдёт жидкость. Клапан прокачки, находится в высшей точке и жидкость не выйдет пока не выдавит весь воздух.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217

Вилка вроди бы целая, но я ещё раз проверю. А шайба помогает?

Шайба помогает точно при установке нового сцепления САКС. Но и с другим может быть.  Она удлиняет солдатик, без неё просто не дожимает , а лопнуть вилка может при установке новых цилиндров и или прокачке сцепления. 

Изменено пользователем роман2217
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Посмотри люфт коленвала, возможно после ремонта он увеличился, правда сцепа будет "плавать".

Разные ощущения если движок работает или заглушен.

Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.

И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. Как правило, недопрокачка со временем сама себя лечит, воздух выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

 

Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.

И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. 

Я просто поменял цилиндр выжимной (рабочий) и вилка лопнула, как раз как говорит Aleksej-45, появились такие же симптомы.

Изменено пользователем роман2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej-45

Можно. Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику. Если наоборот, то при выжиме лепестки будут упираться в ступицу диска и не хватит хода выжима.

 

Посмотри люфт коленвала, возможно после ремонта он увеличился, правда сцепа будет "плавать".

Разные ощущения если движок работает или заглушен.

Если при ремонте со сцеплением ничего не делал, лигшь разобрал и собрал, просто проверь правильность сборки.

И, уже говорили, прокачай получше, бывает недопрокачка как бы, но она выявляется двойным тройным нажатием быстрым на педальку. Как правило, недопрокачка со временем сама себя лечит, воздух выходит.

Люфт смотрел движения нети прокачивали 2 раза. А вот диск я по моему наоборот поставил.Как Дедила, написал , так я наоборот поставил(((. Но завтра проверю.Если что, урок мне будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Если будешь снимать вилку, ну или придется, то на солдатик одень поролон толстый и набей туда смазку, вилка будет в этом месте вечной 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Нужно ступицей с пружинами (выступающая часть), ставить к маховику.

Дед ила, ты ничего не перепутал?

 

 

А шайба помогает?

На заводских 4215 пластины стояли между карзиной и маховиком.

 

 

А вот диск я по моему

Поставил правильно. Он с ЗИЛом перепутал.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

 

Люфт смотрел движения нети прокачивали 2 раза. А вот диск я по моему наоборот поставил.Как Дедила, написал , так я наоборот поставил(((. Но завтра проверю.Если что, урок мне будет.

Сначала вилку проверь, это быстрей в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksej-45

Начну завтра с мелочей.Хотелось бы если ошибиться ,то в мелочи. Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Дед ила, ты ничего не перепутал?

Да, кажется перепутал. Завтра вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksej-45

Всё нашёл причину. Всё таки диск умудрился поставить наоборот ( выпуклой стороной к маховику ).Собрал как надо - всё работает отлично.(Вот оно маленькое счастье). СПАСИБО всем кто откликнулся.Узнал много для себя интересного. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Всем привет, весь день читал тему, два раза похожие симптомы озвучивались. Сильно не пинайте, но я задам всётаки свой вопрос. Пробег 120000, выжимю сцепление,вкл 1ю, начинаю отпускать педаль, и именно в момент начала троганья ( машина ещё стоит ) начинается скрежет,отпускаю дальше скрежет пропадает, трогаюсь всё тихо. В Тобольске поменяли корзину и диск,корзина севшая, а диску ещё ходить и ходить,скрежет пропал. Дошёл до Челябинска ( БРОДЯГА 74 ПРИВЕТ) и опять скрежет. Есть идея уйти на три дня в запой,( в субботу на свадьбу) а с понидерничка могу уже ВАШИ идеи проверить на практике. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ну по-моему диагноз однозначный- подшипник маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Значит течет в кабину тебе под ноги,или рабочий цилиндр льет на улицу...

Чето полило и успокоилось! В сумме не больше 1 баночки тормозухи протекло!

 

На что похоже? Что в таких случаях делают?

 

У меня както тормозной протек в вут - потом разобрал - там ржавчина - хотя резинки целые - видимо ржавинка попала под манжету!

Может и тут такое! Песчинка под манжету - вот жидкость и текла! Протекла - песчину смыло и все снова ок!?

 

Что в таких случаях делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

жнаяПочему то бачок сцепления без поплавка и о том что жижа кончилась понимаешь когда невтыкаются передачи!

Короче устранил этот недостаток!

Взял крышку бачка сцепления и крышку со старого тормозного бачка - 3минуты на токарнике работы - и готово :) Еще чуть напильником пошоркать пришлось розетку под фишку - крышка в диаметре больше чем у торомзного и розетка давит на крышку - чуть перекашивало внутреннюю часть!

А так они на простом трении держаться - наружная крышка где резьба на бачок и внутренняя где поплавок!

 

Посажу на туже лампу что и торомоза паралельно!

post-60026-0-78092700-1376894388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

ну по-моему диагноз однозначный- подшипник маховика

Привет, а почему замена диска и корзины на время помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorion

скрежет или шелест? а если со 2-ой трогаешся тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saman

Доброго времени суток. Друзья подскажите где можно заказать (через инет с доставкой) комплект сцепления Valeo на двигатель 40522. Благодарю заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

скрежет или шелест? а если со 2-ой трогаешся тоже?

Был скрежет с воем, кроче СИМБИР прав, разбор показал что подшипник КВ встал колом. Перв.вал крутился во внутренней обойме, аж посинел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Поиск съёмника результатов не дал, и по совету кого то на форуме был куплен анкер на 16 с гайкой. Затра испытаем.По поводу выпресовки с помощъю мыла,и т.д. чёт боязно стучать, боязно за упорные кольца, хотя х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Semen-a,

Не проще снять маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


снять маховик

УМЗ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

Semen-a,

Не проще снять маховик?

Мы не ищем лёгких путей.( шутка юмара) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

dadel Есть анкеры разные, можно найти с болтом на конце вместо крючка,укоротить трубку, ипользоваться как съёмником, то есть, когда конусом зажмёт кольцо пдшипника, закручивать дальше, выдавливая подшипник.

Подтверждаю что 16мм анкер вместо съёмника работает на ура.  Только не надо ни крючков, ни лебёдок. Отрезаем 5см трубки анкера( лепестки), вставляем в подшипник, делаем преднатяг чтобы закусило шпильку. Мне попались под руку кусок 57 трубы 10см, и вместо шайбы шестерня распредвала ВАЗ. Одеваем на анкер трубу,шестерню,гайку и вперёд. Подшипник на свободе без шума и пыли. Цена съёмника 31р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Рассказываю - кому то может пригодится!

У меня потек РЦС

Снял его легко - прям с асфальта

Теперь суть происходящего

Порвался гофропыльник - знал об этом полгода - но вроде ездил - заменить без сьема РЦС его не смог

В РЦС в цилиндр попала влага и грязь и конец цилиндра загрязнился что ухудшило выжим а также на ржавинках поднималсь манжета и вытекала жидкость

После разбора и промывки цилиндра - шлифовки тонкой шкуркой до зеркала на станке и замены манжеты и гофропыльника стоимостью 13руб:) все поставленно на место прокачано и исправно работает:)

 

Так что - лезьте под машину с фонариком - если порвался пыльник - меняйте не раздумывая!

 

Новый кстатит для пущей уверенности посадил на герметик и снаружи кабельстяжкой натянул

На поролончик трансмиссионки капнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...