Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

DOT 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj

DOT 4

Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет?

Друг залил DOT и у него в бачке свернулось.Поэтому лучше поменяй полностью.Я у себя так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

Друг залил DOT и у него в бачке свернулось.Поэтому лучше поменяй полностью.Я у себя так сделал.

смотря какой дот долили  в 4 нельзя доливать вроде 5.1 

всем спс за советы , будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет?

Дот-3 и Дот-4,любых производителей смешивать можно...Категорически нельзя их смешивать с дот-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я уж и кастрол в раша доливал,вывозил гараж,РАЗНИЦЫ нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Всем привет.Подскажите решение проблемы.Купил бу Бизнес,пробег 90 ткм,на стоячей авто на заглушеном моторе и запущенном передачи включаются без проблем,на ходу 2,3,4 включаются с трудом,не важно вверх или вниз,с двойным выжимом и с перегазовкой лучше,прогреется еще лучше,но не идеал,на холодную первую передачу хрен выключишь.

Снял вилку-ровная без изгибов и трещин,качнул привод,ход штока РЦС есть,3 см,снял нижний кожух,диск как новый,вилка давит на подшипник-диск и корзина отходят от маховика с зазором 0.5 мм,подложил шайбу между штоком и вилкой-пропал свободный ход педали и стала брать в конце,шайбу выкинул,сцепа берет после половины хода ,вверху.

 

Езжу с подбором оборотов,чтобы более менее включались передачи,даю оборотов поболее 2800,если меньше,то приходится подтыкать.

Шайба под солдатик поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Всем привет.Подскажите решение проблемы.Купил бу Бизнес,пробег 90 ткм,на стоячей авто на заглушеном моторе и запущенном передачи включаются без проблем,на ходу 2,3,4 включаются с трудом,не важно вверх или вниз,с двойным выжимом и с перегазовкой лучше,прогреется еще лучше,но не идеал,на холодную первую передачу хрен выключишь.

Снял вилку-ровная без изгибов и трещин,качнул привод,ход штока РЦС есть,3 см,снял нижний кожух,диск как новый,вилка давит на подшипник-диск и корзина отходят от маховика с зазором 0.5 мм,подложил шайбу между штоком и вилкой-пропал свободный ход педали и стала брать в конце,шайбу выкинул,сцепа берет после половины хода ,вверху.

 

Езжу с подбором оборотов,чтобы более менее включались передачи,даю оборотов поболее 2800,если меньше,то приходится подтыкать.

Шайба под солдатик поможет?

Обрати внимание на осевой люфт колена.

Если маховик ушел, то вслед за ним и корзина подастся, тогда шайба поможет.

Как отжим идет, может лепестки просели и больше сами прогибаются чем диск отходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Обрати внимание на осевой люфт колена.

Если маховик ушел, то вслед за ним и корзина подастся, тогда шайба поможет.

Как отжим идет, может лепестки просели и больше сами прогибаются чем диск отходит...

Люфт посмотрю.Когда товарищ выжал на педальку,я монтажкой надавил еще на вилку,лепестки прогнулись еще на 1 см,зазор между диском и корзиной стал где-то 1 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Люфт посмотрю.Когда товарищ выжал на педальку,я монтажкой надавил еще на вилку,лепестки прогнулись еще на 1 см,зазор между диском и корзиной стал где-то 1 мм

Пробуй шайбу, еще надо обратить внимание на цилиндр рабочий, может из за неких причин, он в конце уже рабочего хода работает, тогда шайба под солдатиком или удлинять шток.

Прокачай на всяк случай получше систему, вдруг воздух попал...тоже недовыжим будет.

 

А про зазор в 0.5 который у тебя, думаю это мало и очень, диск сцепления в работе меняет толщину, пружинная система там. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Пробуй шайбу, еще надо обратить внимание на цилиндр рабочий, может из за неких причин, он в конце уже рабочего хода работает, тогда шайба под солдатиком или удлинять шток.

Прокачай на всяк случай получше систему, вдруг воздух попал...тоже недовыжим будет.

 

А про зазор в 0.5 который у тебя, думаю это мало и очень, диск сцепления в работе меняет толщину, пружинная система там. 

Какой же это волшебный автомобиль.Вчера начал с прокачки,по старинке,вдвоем с товарищем,в несклько подходов-никакого результата,потом вилки,шайбы,лепестки и все такое,а сегодня поездил по городу,вроде стало нормально вверх переключаться,вниз только с перегазовкой.

После открыл штуцер прокачки,воздух аж с треском вышел,пролил немного и все нормуль.Но вниз переключаюсь все равно с перегазовкой,думаю на синхроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei_59

проверь в каком состоянии подшибник в моховике, если он заклинил то будут проблемыс перекючением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

За 500км до дома при выжиме засвистел выжимной.Ну по трассе дотянул.Сейчас пойду снимать.Вопрос:если с корзиной все нормально,могу обойтись заменой выжимного,или все в сборе?Сцепление крафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Обрати внимание на выжимной.У крафта он пластмасовый.Бывает выжимной плавится от работы.Поставь штатный змз только посмотри сначала как он прилегает к лепесткам корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_G_R_A_F_F_

 

Скорее всего на новом РЦС шток длинне и выжим стал больше.

 

Я на 10000 поменял на LUK весь комплект (диск, корзина, выжимной) очень понравилось по сравнению с родным. Передачи включаются мягко, пропали дерганья при езде (особенно когда нагреется). Вообщем сцеплением доволен. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации.

  ЗДРАВСТВУЙТЕ хотелось бы узнать как ведёт себя сцепление в дальнейшей эксплуотации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle-biznes

Здраствуйте вот такая вот у меня проблема. Педаль сцепление тугая переключается туго.при этом нету тяги на 1 и 2 передаче на 3 4 и 5 более менее но все равно очень тупо едет. при этом при переключении на пониженную обороты берет тупо, короче разорбрал сцепление все норм обратно собрал помазал выжимной и втулку первичного вала проблема исчезла на неделю потом обартно также тупит. кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь плз. машина новая Газель Бизнес пробег 50000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

мужики скажите куда смотреть в первую очередь . у меня бизнес4216 прошла 120000 в сцепление ни разу не лез не было нужды а вчера поездил по пробкам 1 и 2 скорость включается туго остальные хорошо . например включил первую туго и слышно шелест и на второй тоже и самое главное что не всегда туго включается .заметил поездеешь на 3-4-5 потом остановишься включаешь 1-2 нормально. такое ощущение что по пробкам нагревается на 1-2 скорости и начинает туго включаться. скрипов нет педаль нажимается легко что на холодную что на гарячию . педаль схватывает ниже середины.

сцепление сам ни разу не разбирал. сам думую может пришла пора менять все в сборе? скажите что покупать ? или еще есть варианты?

стараюсь ремонтировать сам в очень крайних случаях в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

ПОДНЯЛ ПЕДАЛЬ ПОВЫШЕ И СТАЛО НОРМАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perzoid

Мужики помогите со сцеплением. Не знаю что делать заменил все кроме корзины с диском. Педаль все равно проваливается. Прокачивал и под  давлением воздуха, и дырочку чистил компенсационную(была чистая). На педали вообще не возникает давление. Только через 10-15 качков педаль становится упругой до половины хода, нопри этом визуально корзина от диска даже не отделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данчик

Не че не где не капает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perzoid

нет не капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась14

Всем доброго дня! Подскажите кто понимает и знает,по возможности в личку. Машина 2002г. 406 карб. На корпусе в районе маховика стоит фиговина и к ней подходят два провода(не лягушка,она на коробке). Я так понял,что это датчик вала. Пришло время поменять сцепу и ,как я понял могут возникнуть проблемы если делать сборную. Так это или нет? И если так,то что делать без конструктивных изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Всем доброго дня! Подскажите кто понимает и знает,по возможности в личку. Машина 2002г. 406 карб. На корпусе в районе маховика стоит фиговина и к ней подходят два провода(не лягушка,она на коробке). Я так понял,что это датчик вала. Пришло время поменять сцепу и ,как я понял могут возникнуть проблемы если делать сборную. Так это или нет? И если так,то что делать без конструктивных изменений?

Всё верно, первое время завод эксперементировал с датчиками. Чтобы изменить положение вещей то нужно шкив коленвала, датчик, кронштейн датчика поставить от более современных моделей.  И мозги вроде менять прийдётся.

Вообще странно для машины 2002 года такая солянка, это было на ранних машинах 96-97 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михась14

Ну так проблемы возникнут,если ставить корзину Сакса,диск Кравтовский, а выжимной змз из-за этого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Ну так проблемы возникнут,если ставить корзину Сакса,диск Кравтовский, а выжимной змз из-за этого датчика?

Нет если маховик менять не будеш. Сам посмотри датчик должен смотреть на маховик,а не на корзину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...