Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 сентября, 2013 DOT 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 DOT 4Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 3 сентября, 2013 Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет?Друг залил DOT и у него в бачке свернулось.Поэтому лучше поменяй полностью.Я у себя так сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inGame 1 Опубликовано 3 сентября, 2013 Друг залил DOT и у него в бачке свернулось.Поэтому лучше поменяй полностью.Я у себя так сделал.смотря какой дот долили в 4 нельзя доливать вроде 5.1 всем спс за советы , будем пробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2013 Не хотелось бы смешивать разных производителей. Или это вообще "по барабану" и ни каких побочных эффектов не повлечет?Дот-3 и Дот-4,любых производителей смешивать можно...Категорически нельзя их смешивать с дот-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 4 сентября, 2013 я уж и кастрол в раша доливал,вывозил гараж,РАЗНИЦЫ нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 8 сентября, 2013 Всем привет.Подскажите решение проблемы.Купил бу Бизнес,пробег 90 ткм,на стоячей авто на заглушеном моторе и запущенном передачи включаются без проблем,на ходу 2,3,4 включаются с трудом,не важно вверх или вниз,с двойным выжимом и с перегазовкой лучше,прогреется еще лучше,но не идеал,на холодную первую передачу хрен выключишь.Снял вилку-ровная без изгибов и трещин,качнул привод,ход штока РЦС есть,3 см,снял нижний кожух,диск как новый,вилка давит на подшипник-диск и корзина отходят от маховика с зазором 0.5 мм,подложил шайбу между штоком и вилкой-пропал свободный ход педали и стала брать в конце,шайбу выкинул,сцепа берет после половины хода ,вверху. Езжу с подбором оборотов,чтобы более менее включались передачи,даю оборотов поболее 2800,если меньше,то приходится подтыкать.Шайба под солдатик поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 8 сентября, 2013 Всем привет.Подскажите решение проблемы.Купил бу Бизнес,пробег 90 ткм,на стоячей авто на заглушеном моторе и запущенном передачи включаются без проблем,на ходу 2,3,4 включаются с трудом,не важно вверх или вниз,с двойным выжимом и с перегазовкой лучше,прогреется еще лучше,но не идеал,на холодную первую передачу хрен выключишь.Снял вилку-ровная без изгибов и трещин,качнул привод,ход штока РЦС есть,3 см,снял нижний кожух,диск как новый,вилка давит на подшипник-диск и корзина отходят от маховика с зазором 0.5 мм,подложил шайбу между штоком и вилкой-пропал свободный ход педали и стала брать в конце,шайбу выкинул,сцепа берет после половины хода ,вверху. Езжу с подбором оборотов,чтобы более менее включались передачи,даю оборотов поболее 2800,если меньше,то приходится подтыкать.Шайба под солдатик поможет?Обрати внимание на осевой люфт колена.Если маховик ушел, то вслед за ним и корзина подастся, тогда шайба поможет.Как отжим идет, может лепестки просели и больше сами прогибаются чем диск отходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 8 сентября, 2013 Обрати внимание на осевой люфт колена.Если маховик ушел, то вслед за ним и корзина подастся, тогда шайба поможет.Как отжим идет, может лепестки просели и больше сами прогибаются чем диск отходит...Люфт посмотрю.Когда товарищ выжал на педальку,я монтажкой надавил еще на вилку,лепестки прогнулись еще на 1 см,зазор между диском и корзиной стал где-то 1 мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 8 сентября, 2013 Люфт посмотрю.Когда товарищ выжал на педальку,я монтажкой надавил еще на вилку,лепестки прогнулись еще на 1 см,зазор между диском и корзиной стал где-то 1 ммПробуй шайбу, еще надо обратить внимание на цилиндр рабочий, может из за неких причин, он в конце уже рабочего хода работает, тогда шайба под солдатиком или удлинять шток.Прокачай на всяк случай получше систему, вдруг воздух попал...тоже недовыжим будет. А про зазор в 0.5 который у тебя, думаю это мало и очень, диск сцепления в работе меняет толщину, пружинная система там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 5 Опубликовано 8 сентября, 2013 Пробуй шайбу, еще надо обратить внимание на цилиндр рабочий, может из за неких причин, он в конце уже рабочего хода работает, тогда шайба под солдатиком или удлинять шток.Прокачай на всяк случай получше систему, вдруг воздух попал...тоже недовыжим будет. А про зазор в 0.5 который у тебя, думаю это мало и очень, диск сцепления в работе меняет толщину, пружинная система там. Какой же это волшебный автомобиль.Вчера начал с прокачки,по старинке,вдвоем с товарищем,в несклько подходов-никакого результата,потом вилки,шайбы,лепестки и все такое,а сегодня поездил по городу,вроде стало нормально вверх переключаться,вниз только с перегазовкой.После открыл штуцер прокачки,воздух аж с треском вышел,пролил немного и все нормуль.Но вниз переключаюсь все равно с перегазовкой,думаю на синхроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei_59 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 проверь в каком состоянии подшибник в моховике, если он заклинил то будут проблемыс перекючением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byrlak 3 Опубликовано 9 сентября, 2013 За 500км до дома при выжиме засвистел выжимной.Ну по трассе дотянул.Сейчас пойду снимать.Вопрос:если с корзиной все нормально,могу обойтись заменой выжимного,или все в сборе?Сцепление крафт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый52 3 Опубликовано 9 сентября, 2013 Обрати внимание на выжимной.У крафта он пластмасовый.Бывает выжимной плавится от работы.Поставь штатный змз только посмотри сначала как он прилегает к лепесткам корзины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_G_R_A_F_F_ 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Скорее всего на новом РЦС шток длинне и выжим стал больше. Я на 10000 поменял на LUK весь комплект (диск, корзина, выжимной) очень понравилось по сравнению с родным. Передачи включаются мягко, пропали дерганья при езде (особенно когда нагреется). Вообщем сцеплением доволен. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации. ЗДРАВСТВУЙТЕ хотелось бы узнать как ведёт себя сцепление в дальнейшей эксплуотации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelle-biznes 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 Здраствуйте вот такая вот у меня проблема. Педаль сцепление тугая переключается туго.при этом нету тяги на 1 и 2 передаче на 3 4 и 5 более менее но все равно очень тупо едет. при этом при переключении на пониженную обороты берет тупо, короче разорбрал сцепление все норм обратно собрал помазал выжимной и втулку первичного вала проблема исчезла на неделю потом обартно также тупит. кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь плз. машина новая Газель Бизнес пробег 50000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 25 сентября, 2013 мужики скажите куда смотреть в первую очередь . у меня бизнес4216 прошла 120000 в сцепление ни разу не лез не было нужды а вчера поездил по пробкам 1 и 2 скорость включается туго остальные хорошо . например включил первую туго и слышно шелест и на второй тоже и самое главное что не всегда туго включается .заметил поездеешь на 3-4-5 потом остановишься включаешь 1-2 нормально. такое ощущение что по пробкам нагревается на 1-2 скорости и начинает туго включаться. скрипов нет педаль нажимается легко что на холодную что на гарячию . педаль схватывает ниже середины.сцепление сам ни разу не разбирал. сам думую может пришла пора менять все в сборе? скажите что покупать ? или еще есть варианты?стараюсь ремонтировать сам в очень крайних случаях в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 27 сентября, 2013 ПОДНЯЛ ПЕДАЛЬ ПОВЫШЕ И СТАЛО НОРМАЛЬНО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perzoid 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Мужики помогите со сцеплением. Не знаю что делать заменил все кроме корзины с диском. Педаль все равно проваливается. Прокачивал и под давлением воздуха, и дырочку чистил компенсационную(была чистая). На педали вообще не возникает давление. Только через 10-15 качков педаль становится упругой до половины хода, нопри этом визуально корзина от диска даже не отделяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данчик 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Не че не где не капает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perzoid 1 Опубликовано 1 октября, 2013 нет не капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась14 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем доброго дня! Подскажите кто понимает и знает,по возможности в личку. Машина 2002г. 406 карб. На корпусе в районе маховика стоит фиговина и к ней подходят два провода(не лягушка,она на коробке). Я так понял,что это датчик вала. Пришло время поменять сцепу и ,как я понял могут возникнуть проблемы если делать сборную. Так это или нет? И если так,то что делать без конструктивных изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем доброго дня! Подскажите кто понимает и знает,по возможности в личку. Машина 2002г. 406 карб. На корпусе в районе маховика стоит фиговина и к ней подходят два провода(не лягушка,она на коробке). Я так понял,что это датчик вала. Пришло время поменять сцепу и ,как я понял могут возникнуть проблемы если делать сборную. Так это или нет? И если так,то что делать без конструктивных изменений?Всё верно, первое время завод эксперементировал с датчиками. Чтобы изменить положение вещей то нужно шкив коленвала, датчик, кронштейн датчика поставить от более современных моделей. И мозги вроде менять прийдётся.Вообще странно для машины 2002 года такая солянка, это было на ранних машинах 96-97 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась14 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Ну так проблемы возникнут,если ставить корзину Сакса,диск Кравтовский, а выжимной змз из-за этого датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашочек26 39 Опубликовано 4 октября, 2013 Ну так проблемы возникнут,если ставить корзину Сакса,диск Кравтовский, а выжимной змз из-за этого датчика?Нет если маховик менять не будеш. Сам посмотри датчик должен смотреть на маховик,а не на корзину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты